Тема закрыта
  • energetic_hedgehog Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    energetic_hedgehog Neophyte Poster Автор темы

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #445815

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 августа 2011 19:34

    Районный суд сегодня уже вынес решение в пользу Velcom. Судебный процесс длился три заседания в течении двух месяцев.
    Есть 10 дней на подачу апеляции в областной суд. Вопрос в том, стоит ли, каковы шансы, может у кого есть опыт или рекомендации.
    Ситуация если кратко такова: услуга - "Высокоскоростной мобильный интернет". пять месяцев пользовался со своим модемом. Платил как часы. 31.05.2010 г. на 24:00 абонентская плата за последующий месяц не была внесена, на балансе был ноль. Подключений после этого момента не производилось. 07.06.2010 отправил письмо с уведомлением о расторжении договора. Юрист Velcom утверждал, что 2-го числа 06-го месяца мне были отключены исходящие звонки, а 18-го было произведено отключение клиента, до 5-го была начислена абонетская плата в размере 52 500 бел. руб. Я заявлял, что отключение абонента от сети было произведено именно 31.05.2010 г. 24:00. И в соответствии с правилами оказания услуги не было оснований для начисления абонентской платы и просил предоставить подтверждение предоставления услуги, например распечатку подключений, чего предоставлено не было, но суд всё равно принял сторону истца и намерил мне уплатить около 110 000 бел. руб.
    Люди добрые, помогите советом!

    ps. Извините за дубляж темы, название темы в первый раз было корявое.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 августа 2011 20:48

    07.06.2010 отправил письмо с уведомлением о расторжении договора.

    Юрист Velcom утверждал, что 2-го числа 06-го месяца мне были отключены исходящие звонки, а 18-го было произведено отключение клиента, до 5-го была начислена абонетская плата в размере 52 500 бел. руб.

    Велик абсолютно прав. :znaika:

  • energetic_hedgehog Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    energetic_hedgehog Neophyte Poster Автор темы

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #445815

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 августа 2011 03:11

    Ну и в чем же прав Велик? Услуги не оказывал, а бабло хочет. Или он прав уже потому, что, видимо вся юстиция сидит на одном большом корпоративном плане от Велика?

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 27 августа 2011 03:34 Редактировалось kkk1984, 1 раз.

    energetic_hedgehog, Прав в том, что уведомление вы направили 7 числа. Следовательно, на данный месяц вам оказывались абонентские услуги. Просто вы не могли ими воспользоваться по причине нулевого баланса (блокированы исходящие). Но , тем не менее, абонентский номер за вами сохранялся и расторжение договора с вами не происходило. Абонирование конкретного телефонного номера и тарифного плана - тоже услуга. Поэтому, даже если вы не звонили и не пользовались интернетом в эти дни, вам услуги - оказывались.

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 августа 2011 06:25 Редактировалось Барракуда, 2 раз(а).

    kkk1984, Полностью согласен. :beer:

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6779

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 27 августа 2011 08:22

    И охота было судится за 10 баксов?

  • Mil Onliner Auto Club
    офлайн
    Mil Onliner Auto Club

    622

    20 лет на сайте
    пользователь #21662

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 27 августа 2011 10:01

    energetic_hedgehog, Просто интересно, вы судитесь с великом из-за десятки или из принципа? Если из-за десятки, то как-то глупо (суды обычно намного дороже обходятся), если из принципа, то верно, велком жадноват. Хотя тут судя по всему правда будет на стороне velcom'а...

  • energetic_hedgehog Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    energetic_hedgehog Neophyte Poster Автор темы

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #445815

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 августа 2011 17:49
    8515:

    И охота было судится за 10 баксов?

    Вообще-то, я пока с Velcom не судился, это сама компания преследовала меня по суду.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Судится же дальше есть смысл из-за возможного дальнейшего ухудшения моей личной кредитной истории.
    В данный момент это совершенно все равно, но жизнь же долгая...

  • energetic_hedgehog Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    energetic_hedgehog Neophyte Poster Автор темы

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #445815

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 августа 2011 01:37
    kkk1984:

    Абонирование конкретного телефонного номера и тарифного плана - тоже услуга.

    В стоимость абонентской платы входит ещё трафик, а конкретный номер телефона, вообще, не представляет никакой ценности. Этого номера никто не знает, потому что это просто доступ в интернет да ещё и с динамическим IP адресом. Брать деньги за абонирование номера, тоже самое, что и за номер на подписываемом вами договоре. Этих номеров, вообще до матери.

    Mil:

    велком жадноват

    На Onliner часто говорят о "жадности" Велкома, я бы лучше охарактеризовал состояние Велкома, точнее положение - как, ж"пой к клиенту. Чуство ненависти к этой конторе образовалось ещё сразу же при подключении.
    Я не знаю как в Минске и в других городах, но у нас в Могилеве главный офис компании Велком находится в центре на длинной узенькой улочке с односторонним движением, как правило без единственного свободного парковочного места. Чтобы подключиться, я отстоял, в прямом смысле стоя в очереди в коридоре между двумя комнатами . Дело было сразу после рабочего времени. Вся процедура заняла не менее полутора часов. Ни о какой электронной очереди эти пещерные люди не имеют представления, даже о стульях для клиентов не может быть речи, ну где-то в другом помещении они может и стоят, только очередь тебя ждать не будет. Очередь как в Советском Союзе, вроде одна, а вроде к двум работникам. Все так и норовят пройти без очереди, расказав, что занимал/занимала когда-то или типа того. Сил лаятся уже нету. Ж"па реальная. Девушка, которая подключала, даже не удосужилась сказать, что хоть тариф и стоил 50 000 руб., но оплачивать нужно было 52 500. Я, вообще, подключался сразу перед Новым годом с целью знать все новости в стране, которые любят случаться у нас на Новый год, так как отмечал его не в родном городе. Включили меня только после доплаты 2 500 и нескольких дней долбания конторы по телефону где-то ближе к середине января (ведут себя как уроды редкостные).
    Когда я не успел оплатить услуги за июнь до конца мая, осознал, что такая же хрень повторится снова, более того, с моим товарищем тоже было несколько дней мозго"бства,когда он не успел оплатить до конца месяца. А юрист на суде утверждал, что если бы я оплатил, то интернет бы у меня заработал автоматически (чтоб у него вся жизнь так же автоматически протекала).
    Я предпочел приобретать точно такие же услуги у другой компании и счастливо пользуюсь ими по сей момент.

    Вопрос на сегодня, как засудить эту глубоко ненавистную компанию и какие советы мог бы кто дать?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 28 августа 2011 03:48

    energetic_hedgehog,

    Вопрос на сегодня, как засудить эту глубоко ненавистную компанию и какие советы мог бы кто дать?

    оплатить штраф и не выпендриваться

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 августа 2011 10:20
    energetic_hedgehog:

    [Я не знаю как в Минске и в других городах, но у нас в Могилеве главный офис компании Велком находится в центре на длинной узенькой улочке с односторонним движением, как правило без единственного свободного парковочного места. Чтобы подключиться, я отстоял, в прямом смысле стоя в очереди в коридоре между двумя комнатами . Дело было сразу после рабочего времени. Вся процедура заняла не менее полутора часов. Ни о какой электронной очереди эти пещерные люди не имеют представления, даже о стульях для клиентов не может быть речи

    energetic_hedgehog:

    Я, вообще, подключался сразу перед Новым годом]

    вот собственно и ответ на ваши возмущения, перед НГ у всех контор очереди, особенно если раздают какие-то телефону на супер пупер выгодных условиях.

    А по теме, оплатите деньги и не раздувайте проблему! Правда не на вашей стороне.

    Выходи из зоны комфорта
  • besergg Junior Member
    офлайн
    besergg Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377515

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 28 августа 2011 10:44

    Оплатите .Велик на 100% прав.МТС сейчас тоже перешёл на такую форму оплаты,абонентка снимается в начале месяца.Соответственно минус в баланс!

  • energetic_hedgehog Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    energetic_hedgehog Neophyte Poster Автор темы

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #445815

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 августа 2011 23:55

    Во я дурак! Нашел у кого совета спрашивать! Как я посмотрю, на этой ветке зарегестрированы только сотрудники Velcom (или сотрудник) и ярые фанаты этой гнилой конторы (скорее первое - тото за бабки так волнуются, за которые мне вообще пофигу).
    Ну удачи! И чтобы контора с вами обошлась так же как с клиентами типа меня!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (20 сентября 2011 09:48)
    Основание: 3.5.13

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40702

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40702
    # 29 августа 2011 00:28

    energetic_hedgehog, и тебе не хворать....главное что таких клиентов как ты уже меньше...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14837

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14837
    # 29 августа 2011 01:49

    energetic_hedgehog, вот я вообще мимо шел, но и то услышал как вы ноете за свои кровные 10$ и всё из-за неумной головы. Ведь сами же виноваты, что договор не читаете и правил оказания услуг не знаете. Как говорится "не работает голова - работают ноги". Удачи в суде

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • kozluk Member
    офлайн
    kozluk Member

    133

    21 год на сайте
    пользователь #8183

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 16 сентября 2011 23:47

    чэсна, чилавег не прав, но вылком тоже не прав, слишком жесткие условия выстовляет

    <p>Если хочешь много секса, много ласки и любви- сделай что-нибудь плохое, чтоб тебя потом е......и</p>
  • Евген Senior Member
    офлайн
    Евген Senior Member

    7310

    17 лет на сайте
    пользователь #90317

    Профиль
    Написать сообщение

    7310
    # 20 сентября 2011 02:49

    С юридической точки Velcom полностью прав и выполнил свои обязательства по договору на 100%.Расторгать договор нужно было (если мне не изменяеет память )до 4го числа тогда абонплата бы не начислялась.

  • ivan758 Junior Member
    офлайн
    ivan758 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #242588

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 сентября 2011 09:21

    Заявление на расторжение договора нужно было писать 30 числа 6-ого месяца, т.к. заявление обрабатывается одни сутки,после чего сим карта блокируется и абонплата не начисляется,а сам договор будет расторгнут через 10 рабочих дней!!!

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 20 сентября 2011 09:35
    energetic_hedgehog:

    Во я дурак! Нашел у кого совета спрашивать! Как я посмотрю, на этой ветке зарегестрированы только сотрудники Velcom (или сотрудник) и ярые фанаты этой гнилой конторы (скорее первое - тото за бабки так волнуются, за которые мне вообще пофигу).

    Ну удачи! И чтобы контора с вами обошлась так же как с клиентами типа меня!

    надо читать договор
    и думать головой
    а не хамить

    когда у вас остаются бесплатные минуты включенные в абонетку - вы же не требуете вернуть вам их стоймость
    еще раз читайте договор - по секрету только вам - там описан порядок расторжения договора

    Добро торжествует, зло - действует
  • komandor70 Senior Member
    офлайн
    komandor70 Senior Member

    549

    10 лет на сайте
    пользователь #1509116

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 28 июля 2015 14:11

    На телефоне ребенка в котором не было выхода в интернет и в тарифном плане услуга не предусматривалась.за один день нарисовали 280 000 тысяч за интернет трафик.потом списывали задолжность с других номеров тысяч по 25000 но в итоге сумма пени в этой компании составляет 0.5% в день!! в итоге сумма стала 600000!!!

    мы из 90 кого не завалили тогда не завалят и сейчас!
Тема закрыта