-=SkiP=-, ну а мало ли при транспортировке коробка упала и телефон внтури немного оцарапался например об зарядное устр-во. Продавец в рез-те утверждает что он новый, а клиенту кажется что б/у. Так а что мешает не давать денег за такой товар и отправить курьера обратно?
Представь, сидишь ты, с голоду умираешь, заказал пиццу, написано свежая-вкусная, а привезли б/у Как считаешь, надо их наказывать или нет?
думаю что нет, т.к. я за эту пиццу денег не дам. другое дело если я заплатил, и в рез-те получил вред там какой от этих продуктов...Другое дело конечно моральный ущерб..но тут дело тонкое, и в случае как у Автора данного топика - даже тут он не сможет их наказать за то что привели НЕ то что заказывал....отбрехаться они всегда смогут - мол человеческий фактор, ошибка на складе а курьер не заглядывал в коробку - что дали то и повез, сказали курьеру что он новый - значит и курьер клиенту говорит что он новый.
Единственно как можно "наказать" этих магазинщиков, которые "обидели" автора - это сделать им западло какое-нить. А по закону - именно за ТАКОЕ - никак.