Ответить
  • S5S Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    S5S Senior Member Автор темы

    1441

    20 лет на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 11 мая 2005 22:30

    заказал сегодня в одном из магазинов телефончик.

    привезли с явными следами б\у:

    - воздух под пленкой на экране

    - царапины на корпусе

    Когда сказал что он б\у, они не отпирались, сказали что может сам поцарапался.

    позвонил по телефону указанному в обратной связи (именно владельцу магазина), никто не поднимает.

    как Вы думаете стоит ли что-нибудь делать, есть ли толк (самому кажется что есть), как это сделать более грамотно?

    PS надо же наказать прохвостов?

  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    19 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 11 мая 2005 22:32

    S5S, а ты что его купил? :o

  • 9087 Senior Member
    офлайн
    9087 Senior Member

    1534

    20 лет на сайте
    пользователь #9087

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 11 мая 2005 22:36

    Попробуй обратиться в беорусское общество защиты прав потребителей. http://potrebitel.nsys.by/ Я как-то тоже туда обращался, помогли, быстро и точно.:znaika:

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15175

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15175
    # 11 мая 2005 22:46

    Что-то тут каждый второй, кто попользовался услугами интернет-магазинов, пытается их наказывать. "Может чего в консерватории подправить?" (с) М. Жванецкий.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • S5S Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    S5S Senior Member Автор темы

    1441

    20 лет на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 11 мая 2005 22:50

    Smoking Barrel, нет не купил, хочу других обезопасить.

    -=SkiP=-, спасибо, отправил письмо.

  • S5S Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    S5S Senior Member Автор темы

    1441

    20 лет на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 11 мая 2005 22:51

    Rat, такие вот магазины.

  • Seryoga Junior Member
    офлайн
    Seryoga Junior Member

    55

    18 лет на сайте
    пользователь #34282

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 12 мая 2005 00:29

    очень просто: скажи что ты заплатишь за него когда деньги будут, чессло! :)

  • chemical Senior Member
    офлайн
    chemical Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #3822

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 12 мая 2005 00:36

    а какая модель телефона если не секрет?

  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8862

    21 год на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 12 мая 2005 01:01

    S5S, если хочешь связаться с хозяином магазина, то закажи что-нибудь большое, типа телика или еще что.... когда привезут, скажи, что передумал.... тебе хозяин сразу позвонит :)

    ты ему про телефон и расскажешь ;) объяснишь, что он не хороший человек...

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22208

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22208
    # 12 мая 2005 01:08

    а все оттого, что подобные люди находят самое дешевое предложение в интернете от неводомого продавца и ожидают еще при этом сервис евро-уровня. иногда поглядишь на результаты поиска - некоторые мега-магазы умудряются продавать аппараты в розницу дешевле его реальной закупочной цены и еще с 3-годовой гарантией "фирменного" сервис-центра на улице зажопинской. не бывает в жизни "хороших недорогих вин". либо получай выбор на витрине и гарантию, либо покупай у барыг-развозчиков-разводчиков фактически без гарантии, зато на 10 баксов дешевле.

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    19 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 12 мая 2005 07:32

    zmicier, таков белорусский менталитет. Ну не хочет наш человек понимать, что не бывает дешевое с максимальным сервисом. Хочется и дешево и чтобы еще и ж...у полизали.

    S5S, обратись к кинику - он тебе все грамотно расскажет, как кого нужно наказывать и, главное, за что.

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • S5S Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    S5S Senior Member Автор темы

    1441

    20 лет на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 12 мая 2005 08:59

    zmicier, вот таких и надо учить!

  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 12 мая 2005 09:26

    S5S, пока будет спрос, будет и предложение. Думаю тебе стоит начать перевоспитание менталитета с себя.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 12 мая 2005 09:27

    S5S, так ты же не заплатил за этот товар? чего обижаться то? другое дело если подсунули б/у но ты этого не заметил и пототм они отказывались бы от ответственности....

    а так вообще не понимаю автора. Есть товар - за него просят денег. Дают товар посмотреть - устраивает - то что ты хотел - Да? Давай деньгу. Не устраивает что-то - смущает что-то - Ну, звиняй тогда. Не давай соответственно денег. Се просто. Закажи значит еще раз но уже в другом месте. Или сходи в магазин какой - там тебе сразу пять штук покажут и дадут в руках подержать. Ну или в инет магазине при заказе скажи что бы привезли несколько штук данного наименования, будет тогда выбор.

    :znaika:

    зы: и наказать за что ты их хочешь? За вредность? Или за дело? Если они нарушили твои права потребителя - тогда конечно есть за что...а так....:-?

    Дорогу осилит идущий
  • Shamanka Senior Member
    офлайн
    Shamanka Senior Member

    1821

    19 лет на сайте
    пользователь #19592

    Профиль
    Написать сообщение

    1821
    # 12 мая 2005 10:05

    у меня была ситуация, когда я заказала в инет-магазине кошачие консервы и сухой корм, они привезли, я расплатилась и чувак уехал, а потом, когда я стала все это разбирать и выкладывать, обнаружилось, что не хватает двух банок консерв. Дело было в пятницу, вечером, их диспечер работал только до 17.00 и в субботу-воскресенье -- выходной, естественно. Я все равно позвонила по всем указанным телефонам (там был в том числе и какой-то сотовый) вызвонила какую-то тетку, она сказала, что они разберутся, но скорее всего только в понедельник. По итогу она всё-таки вызвонила чувака, который привозил заказ, он приехал еще раз в этот же день (уже где-то после 22.00) и привез эти злосчастные две банки с кучей извинений. Хотя легко могли отбрехаться, дескать, надо было заказ сразу проверить. По-моему, у нас сегмент интернет-продаж развит настолько мизерно, что любой инет-магазин должен драться за клиента и учитывать все его пожелания.

  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    21 год на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 12 мая 2005 10:34

    закажи игрушек типа самотыков десяток с доставкой по адресу...РОВДа например

    досыць
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 12 мая 2005 10:43

    Iauhen, Продавец должен был предупредить что это б/у. А так это мошенничество.

  • 9087 Senior Member
    офлайн
    9087 Senior Member

    1534

    20 лет на сайте
    пользователь #9087

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 12 мая 2005 11:15

    Iauhen: так ты же не заплатил за этот товар? чего обижаться то? другое дело если подсунули б/у но ты этого не заметил и пототм они отказывались бы от ответственности....

    А вот тут, уважаемый ты не прав. Если написано в описании - новыйи с гарантией, то привозить они обязаны ТОЛЬКО такие. Представь, сидишь ты, с голоду умираешь, заказал пиццу, написано свежая-вкусная, а привезли б/у :) Как считаешь, надо их наказывать или нет? Они что, не видят, что продают? 8) ?

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 12 мая 2005 11:56

    -=SkiP=-, ну а мало ли при транспортировке коробка упала и телефон внтури немного оцарапался например об зарядное устр-во. Продавец в рез-те утверждает что он новый, а клиенту кажется что б/у. Так а что мешает не давать денег за такой товар и отправить курьера обратно?

    Представь, сидишь ты, с голоду умираешь, заказал пиццу, написано свежая-вкусная, а привезли б/у Как считаешь, надо их наказывать или нет?

    думаю что нет, т.к. я за эту пиццу денег не дам. другое дело если я заплатил, и в рез-те получил вред там какой от этих продуктов...Другое дело конечно моральный ущерб..но тут дело тонкое, и в случае как у Автора данного топика - даже тут он не сможет их наказать за то что привели НЕ то что заказывал....отбрехаться они всегда смогут - мол человеческий фактор, ошибка на складе а курьер не заглядывал в коробку - что дали то и повез, сказали курьеру что он новый - значит и курьер клиенту говорит что он новый.

    Единственно как можно "наказать" этих магазинщиков, которые "обидели" автора - это сделать им западло какое-нить. А по закону - именно за ТАКОЕ - никак.

    Дорогу осилит идущий
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 12 мая 2005 12:44

    1. Посмотрел молодец

    2. Самое цивилизованное наказание - БЫСТРОНАХ без денег со своим телефоном!

    3. Змитер ПРАВ! Не бывает дешево и отлично! Правда не факт что дорого - хорошо, но вероятность выше....

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.