В случае подачи группового заявления со схожими проблемами это совсем другое разбирательство
В случае подачи группового заявления со схожими проблемами это совсем другое разбирательство
Конечно! Групповуха - отягчающее обстоятельство
офлайн
demon1990_
Spinning team
|
|
6559 |
15 лет на сайте Город:
|
DM_Bolt:А что платшетник часто из строя выходит?
Эта оооочень редко(ябы сказал 1 к 100) в отличаи от зте V9.
Ломаются они действительно редко, но зарядка из комплекта любит выходить из строя, а в сервис центре лайф всем пофиг зарядка полетела или планшет - ремонт месяц (хорошо что хоть замену дают). А найти зарядку на 2 ампера проблематично.
Ребята чем в изобилии заполнена любая ветка форума это Флуд. Не Флудите. Пишите по существу вопроса.
Думаю, что телефон Huawei U8230 , который ранее продавал лайф, тоже попадает в эту ветку, так как является одним из оборудования лайфа. Мои мытарства проходят судебную эпопею уже 125 день, в основном из-за запросов судьи к лайфу и неявке лайфа три раза подряд на судебные заседания.
История в двух словах: 5 апреля 2011 года телефон сдан представителю лайфа в г Лида на гарантийный ремонт (самопроизвольное выключение). Ремонт был 42 дня, плюс отключили на 56дней сим карту, которая осталась у меня, якобы на период гарантийного ремонта. Налицо нарушение сроков гарантийного ремонта, не предоставление подмены и отключение услуг связи. Написал письмо с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги за 6 месяцев оплаты. В вежливой форме послали и сказали, что расторгнуть договор можно только после уплаты штрафа 1 380 230 рублей. За что штраф?? За их нарушения и расхлябанность???
А каким образом будем подавать групповой иск, какой механизм? Я готов.
Для людей готовых к групповому иску, нужно понимать,как я писал в ветке "судебные тяжбы", готовность выехать на суд в другой город, Т.Е. РАСХОДЫ(все чеки сохраняем(дорога -питанине ( ((((бары рестораны и дискобары ,дискотеки и казино-не нужно,не оплатят))))) ) (не думайте-это касается и меня) ( я не юрист,поэтому ,как лучше скажет юрист) ( с юристом встречаюсь по поводу моего личного иска 29.08.11-возьму исчерпывающую информацию и на счёт группового иска. Для всех, кто имел ,имет или будет иметь проблеммы в ближайшее время со сроками Гарантийного ремонта!!!! По истечении примерно 21 дня"непонятки С РЕМОНТОМ" с любым вашим устройством взятым на условиях различных "халявных "акций life( не обижайтесь-сам повёлся на планшет"БЕСПЛАТНЫЙ" ) пишем письмо ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО (копию себе) произвольного (юрист не нужен)содержания о нарушении "закона прав потребителей о сроке ремонта"(РЕМОНТ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 14 ДНЕЙ !!!! И ТОЛЬКО В СЛУЧАЕЯХ СЛОЖНЫХ РЕМОНТОВ ,может быть больше,( ВАС должны об этом уведомить)
В ДРУГИХ СЛУЧАЯХ, А ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В с/ц(ТАМ ПОЛОМКА , ДОЛЖНА БЫТЬ УСТРАНЕНА МГНОВНННО!!!!!!!!!!!,Т.Е. в вашем присутствии ) В МИНСКЕ,КАК Я ПОНЯЛ,УМУДРЯЮТСЯ ДАВАТЬ ПОДМЕНКИ, А ЗНАЧИТ БОЛЕЕ или МЕНЕЕ, СОБЛЮДАЮТ ЗАКОН( В ВАШШИ НЮАНСЫ ПРОЦЕДУРЫ ,НАРУШЕНИЯ СРОКОВ РЕМОНТА НЕ ВНИКАЛ - ".........ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ.......)) )
ПОВТОРЯЮ!!! ТЕМА НЕ КАСАЕТСЯ ЛЮДЕЙ ,КОМУ БЫЛИ ВЫДАННЫ ПОДМЕННЫЕ УСТРОЙСТВА(ВАС ВРОДЕ.КАК И НЕ УЩИМИЛИ В ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЕМИ БЛАГАМИ))))) )
продолжим ЛИКбез))) думаю чаще это касаетсся не столицы!!!!!
Желательно,чтобы у вас был ответ life на ваше письмо, отправленное ,как я писал на 21 день беспредела (вдруг life извиниться,лично перед вами и предложит сделку от которой вы не сможете отаказаться ))))) в чём я лично ,пока точно, я лично сомневаюсь!!!!
ПОЧЕМУ 21 ДЕНЬ???? 14 дней на ремонт 7 дней на дорогу -для переферии,т.е. не Минска.(оговорюсь,что это не закон, а мои расчеты) на21 день уже по срокакм нельзя открутиться,разве только ,как в моём случае - тупо ,по ЛЮБОЙ причине,(даже выдуманной или созданной С/Ц) СНЯТЬ С ГАРАНТИИ!!! ТОЖЕ не первый случай!! Если вы можете доказать вашу правоту - в суд!!!
ВООБЩЕМ С ПИСЬМОМ-ВДВОЙНЕ ХОРОШО, ПИСЬМА life пока стандартные и со множеством юридических ппробелов!!!! Если нет письма -ничего страшного,но лучше написать,потому-что отрицательный ответ на ваше письмо-это оффициальный ответ life на ваше предложение о досудебном разрешении данного конфликта. Чаще всего ответ стандартный, что вы и только вы должны компании life-что не всегда является правдой!!!
старался как мог описать ситуацию о подаче группового иска!!!
nametut@gmail.com - мой адрес для связи
Все нюансы и на ваши вопросы буду отвечать, но по мере свободного времени.
если не флуд отвечу обязательно.
Хотите побыстрее- вопрос и номер телефона!!! Постараюсь ответить быстро.Свой не оставляю- много неадекватных, кто умудрится и в 2 ночи позвонить и спросить-сколько время!?
также думаю что ,если в ближайший месяц не наберётся 30 или более человек для общего иска- дальше тема будет со мной вряд ли актуальна( всему своё время)
Вопросы не связанные с иском ,гарантийным ремонтом- не пишите на мыло.
ищите ответы в ветках!!!
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ЧИТАВШИМ!!!
ПОВТОРЯЮ!!!! ЛЮБЫЕ УСТРОЙСТВА ВЗЯТЫЕ У ЛАЙФА" ВЗАЙМЫ "ПО ЛЮБЫМ ЯКОБЫ "ХАЛЯВНЫМ" АКЦИЯМ LIFE-ПОПАДАЮТ ПОД ОБЩИЙ ИСК, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ В НАРУШЕНИИ ВАШИХ ПРАВ. Я НЕ БУДУ ИСКАТЬ ПРОБЕЛЫ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВАШИ ПРАВА ЗА ВАС (БЕЗ ОБИДЫ- ПОТРУДИТЕСЬ ПРОЙТИ ЭТОТ ПУТЬ САМИ).
annilenox-ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ НЕ КАСАЕТСЯ!!! ПОМОГУ ЧЕМ СМОГУ! ХОТЯ БЫ И СЛОВАМИ ПОДДЕРЖКИ- это минимум!!!)))
НА ВАШИ ВОПРОСЫ ОБ ГРУППОВОМ ИСКЕ -ВСЁ ОТВЕЧУ ЛИЧНО НА e-MAIL.
ПОВТОРЯЮ -НЕ ОЖИДАЙТЕ ОТВЕТА В ТО ЖЕ ЧАС ИЛИ ДЕНЬ ПО E-MAIL/ Я НЕ СИЖУ В НЕТЕ СУТКАМИ!!!! КАК И ВСЕ -ЕСТЬ РАБОТА!
Ещё раз напомню- в случае сбора 30 и более собранных претензий к life вы должны быть готовы к расходам, которые могут быть связаны с судебным разбирательством.
Кто не готов-даже не пишите!!!!!!!
Я являюсь клиентом всех трех компаний - операторов сот.связи, и на сегодняшний день!!!!!!!!!!!!!!!! У всех из них есть+ и - !!!!!
Поэтому,повторюсь,
Все наши операторы,имея на сегодняшний день СУПЕРПРИБЫЛИ за счё нас - в сумме любого абонента, обязаны уважать,ценить и любить нас при любых тарифных планах-что на сегндняшний день совсем наоборот!!!!
Это и есть суть моего предложения по групповому судебному иску!!!!
life к сожалению( я человек адекватный и рад , что есть компания, которая шевелит монополистов- Velcom и МТС в сфере услуг сот. связи), но из-за очень не грамотного штата сотрудников теряет и будет терять клиентов и нести убытки!!!!! Это факт и ответ за их безраличие к ситуациям обслуживания абонентов!!!!
желающим снятся в рекламе-ШОУ НЕ БУДЕТ!!!!!!
В Минске есть представительство Хуавея,может туда нужно закинуть инфу о ненадлежащем гарантийном ремонте ихнего оборудования?
К сожалению в нашем государсве, так сложилось по ряду причин, вряд ли будет шум,КАК В ЕВРОПЕ. по крайней мере ДОКАЗАТЬ ,что оборудование ненадлежащнго качества потребует не малых усилий и затрат. Трудоёмкий и кропотливый процес.Экспертизы и прочее. Путь через создание группового иска и может в итоге привести комисию к этим экспертизам. Приведу пример; в росийском аналогичном планшете , который продавал МТС есть камера на тыльной стороне,а в нашем нет. Факт экономии на лицо,но не факт,что экономия была только в этом.Планшеты были собраны специально под контракт с life.Как любая компния HUAWEI врядли от себя будет выпускать "шило" ,а вот по контракту ,как закажешь так и сделают.
Мысли мои и никакими официальными документами я не обладаю по этому поводу!!!
Сервисный центр получает за ремонт,а так же за снятие с гарантии от компании HUAWEI денежки, так что и без нашего туда обращения статистика ремонтов и их причины ремонта У HUAWEI Есть!!!
Кроме life, КЛОТОН, HUAWEI -у них есть, а у нас НЕТ статистики ремонта, а так же количества планшетов розданных для использования по акции,чтобы видеть соотношение. Может по статистике будет почти так же ,как и с другими брендами.
Если бы life , любые сотрудники или любые его представители могли грамотно организовывать процес ремонта наших "заболевших" устройств,т.е. безболезненно для потребителя- не было бы сейчас ни данной проблемы , ни этой ветки,
Организация услуг связи плохого качества, либо отсутствие связи вообще ,заявленной в рекламе - это совсем другая история,отдельная))
офлайн
slidingwind
Neophyte Poster
|
|
11 |
13 лет на сайте Город:
|
Аналогичная проблема Планшет S7 просто умер не имея никаких повреждений на зарядке обратился в Лайф отправили в сервисный центр 2 месяца в сервисе в Минске , возврат и никаких объяснений починить не могут ответила девушка в Лайфе , мы мол продаем они чинят на вопрос дайте бумагу они не прислали . Живу в Бресте, Лайф посоветовал купите другой, у нас новый есть .
Кто знает где можно починить в Белоруссии или представительство HUawei .
Спасибо
офлайн
Kruche_4em_Gucci
Member
|
|
437 |
14 лет на сайте Город:
|
Yruba:В Минске есть представительство Хуавея,может туда нужно закинуть инфу о ненадлежащем гарантийном ремонте ихнего оборудования?
не дапаможа, яны толькі пасылаюць кажучы што мабілка спраўная
sxs:Ломаются они действительно редко, но зарядка из комплекта любит выходить из строя, а в сервис центре лайф всем пофиг зарядка полетела или планшет - ремонт месяц (хорошо что хоть замену дают). А найти зарядку на 2 ампера проблематично.
О! Круто! Там в самом деле 2 ампера? Спасибо за полезную инфу! А какой напряг у этой зарядки? Если не более 7 вольт, то мне такая надо. Буду искать. Только без планшета - [censored by Макс Дмитриев] 3.5.17
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
285 |
13 лет на сайте Город:
|
prohogie:К сожалению в нашем государсве, так сложилось по ряду причин, вряд ли будет шум,КАК В ЕВРОПЕ. по крайней мере ДОКАЗАТЬ ,что оборудование ненадлежащнго качества потребует не малых усилий и затрат. Трудоёмкий и кропотливый процес.Экспертизы и прочее. Путь через создание группового иска и может в итоге привести комисию к этим экспертизам. Приведу пример; в росийском аналогичном планшете , который продавал МТС есть камера на тыльной стороне,а в нашем нет. Факт экономии на лицо,но не факт,что экономия была только в этом.Планшеты были собраны специально под контракт с life.Как любая компния HUAWEI врядли от себя будет выпускать "шило" ,а вот по контракту ,как закажешь так и сделают.
Мысли мои и никакими официальными документами я не обладаю по этому поводу!!!
Сервисный центр получает за ремонт,а так же за снятие с гарантии от компании HUAWEI денежки, так что и без нашего туда обращения статистика ремонтов и их причины ремонта У HUAWEI Есть!!!
Кроме life, КЛОТОН, HUAWEI -у них есть, а у нас НЕТ статистики ремонта, а так же количества планшетов розданных для использования по акции,чтобы видеть соотношение. Может по статистике будет почти так же ,как и с другими брендами.
Если бы life , любые сотрудники или любые его представители могли грамотно организовывать процес ремонта наших "заболевших" устройств,т.е. безболезненно для потребителя- не было бы сейчас ни данной проблемы , ни этой ветки,
Организация услуг связи плохого качества, либо отсутствие связи вообще ,заявленной в рекламе - это совсем другая история,отдельная))
Это что-реинкарнация "дебилизма" Маветана????
кстати а huawei s7 105 да и более старые модели точно хуавеем официально сделаны я читал что девайсы которым отказано в лицензии гугла вообще на свет "запрещено" появляться, а они штампуют....
sxs:Ломаются они действительно редко, но зарядка из комплекта любит выходить из строя, а в сервис центре лайф всем пофиг зарядка полетела или планшет - ремонт месяц (хорошо что хоть замену дают). А найти зарядку на 2 ампера проблематично.
Я на рынке вчера купил за 64000 универсалку на 1.2А