Ответить
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 2 мая 2005 23:56

    Цифру придумал не сам - посмотри спецификацию - минимальное давление будет около 1 атм. По мерсовскому мотору от 0.3 до 0.6. По ниссановкому 2.7 TDi - 0.8.

    Это холостые.

    А я говорю про нормальное давление. При температуре 80 градусов.

    Фиат дизельный у меня давал 2.5 атм. на ХХ при 80 градусах.

    Насчет прогрева мотора - после движения со скоростью 120 км./час в теч. часа у тебя будет такое низкое давление, что сам удивишься.

    А вагеновский мотор - фигня полная.

    А лопнет пружина редукционного клапана - давления не будет или наооборот зависнет клапан - фильтр порвет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 3 мая 2005 10:30

    Цифру придумал не сам - посмотри спецификацию - минимальное давление будет около 1 атм

    да что мне смотреть, наизусть ее знаю, минимально допустимое давление на ваговской бензинке 1.8 на ХХ будет 0.4 бара.

    дизельный фиат - хороший пример. а при чем тут он? насчет dfujdcrjq фигни - а кроме трепа есть что сказать?

    ездил и больше часа 120 - и что бы ты бумал, на хх почти 3 бара, тысяч с полутора и выше стабильно шесть - отсечка редукционного. это - низкое? а какое тогда высокое?

    Хочешь продолжить беседу - давай оперировать серьезными цифрами и фактами, а не данными агегства ОБС.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 3 мая 2005 21:17

    При 0.4 уже в мотор лезть надо - вал смотреть. А при 1 еще не надо.

    6 отсечка - это классно, абсолютно нормально. Кстати, про давления отсечки я вообще-то не говорил.

    Насчет трепа - имел опыт эксплуатации и вагенловских моторов и мерсовских - есть разница. Не в пользу первого.

    А фиатовский мотор привел в пример - при таком давлении масла после длительной езды загоралась лампа аварийного давления. После замены вкладышей все пропало.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 3 мая 2005 23:24

    Dmitry_B, у меня после 15-часового марафона (суммарно остановок на час-полтора) на отстойном ваговском 1.8 ничего не горит...

    С мерседесом его сравнивать глупо, немножко разные машинки наверно, ы?

    А ездить на дизельной машине с недостаточным давлением глупо вдвойне, даже если это не турбодизель.

  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    12 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 5 мая 2013 18:33

    У мну зуммер пишит в Б4 1.8 бенз ехать невозможно, давит на мозги :roof:

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1206

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 5 мая 2013 19:10

    Откопалиж тему...У меня нужно было менять коренные вкладыши и шлифовка коленвала.

    Салому еш,а гонар май.
  • Snake_BoRisoFF Member
    офлайн
    Snake_BoRisoFF Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #92162

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 11 июля 2013 19:50 Редактировалось Snake_BoRisoFF, 1 раз.

    del

  • wvw2012kar Neophyte Poster
    офлайн
    wvw2012kar Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #864854

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 июля 2013 00:56

    Его можно отключить ,причём лампочка будет работать в штатном режиме. :idea:

  • димаборисов Junior Member
    офлайн
    димаборисов Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #838281

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 8 сентября 2013 17:34

    помогите!!!Когда еду на большой скорости и выключатель передачу начинает моргать давление масла и пищать зуммер,но как только прогазую все проподает!ЧТО ДЕЛАТЬ!???

    Димас
  • vasill1993 Junior Member
    офлайн
    vasill1993 Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1077983

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 10 февраля 2014 17:05

    Снимаешь поддон, откручиваешь любую пяточку шатуна ... и видишь какая выработка на вкладышах (...это в лучшем случае, а то бывает и на коленвале)))) и смотришь - менять только вкладыши, которые на 90% говорю тебе еле еле держаться в замках и с выработкой, или двигатель , если выработка есть на валу)) Была такая же проблема, снял, увидел, и диву дался - как ещё вкладыши не провернуло)) Поменял - 25тыс км ... пьфу пьфу пьфу )))) цена вопроса: 130 тыс вкладыши + 30 тыс прокладка, время на работу 2а часа с перекурами) Есть вариант проще если вал подраный и нужно менять движок - под новые вкладыши подлаживаешь фальгу, и на рынок) 600-800 км они о себе не дадут знать))

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Бывает, но ооооочень редко, если поддон когдато был сажен на герметик с прокладкой, то сопли современем оборвались и могли подзабить вильтр грубой очистки на масленном насосе....нооо ... это оооч редко, так он неубиваемый

  • rasdubas Senior Member
    офлайн
    rasdubas Senior Member

    531

    12 лет на сайте
    пользователь #416219

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 13 февраля 2014 21:09 Редактировалось rasdubas, 2 раз(а).

    Люди!!!! Помогите!!! Имею поблему. Авто Фольксваген Пассат Б 3, 1.8 моновпрыск, 1992 г.в, на холодную дымит и сплевывает черный порох с выхлопной, на прогретую вопрос спадает, но тупит при разгоне, поднимается температура (по показаниям приборной панели до 100-110 градусов, при этом не кипит, но загорается лампочка масла и пищит приборка, затем вроде все норм., так раза 2-3 за день) может кто обладает какой-либо инфо о проблеме, поделитесь... Буду примного благодарен!!!! Заранее огромное,человеческое СПАСИБО!!!

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    P.S. Масло не кушает, антифриз тоже, но расход топлива увеличен :-?

  • Андреевич Senior Member
    офлайн
    Андреевич Senior Member

    3835

    15 лет на сайте
    пользователь #156290

    Профиль
    Написать сообщение

    3835
    # 13 февраля 2014 21:22

    Нету давления масло в низу, хана двигателю, если газонуть, на газу с сцепухой всунуть передачу, пропадает звук с индикатором? его можешь отключить с генератора , там проводок есть такой..

    <p>Все вопросы в ЛС с ссылкой на тему, цитату не убирайте</p>
  • andrrej Junior Member
    офлайн
    andrrej Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #668085

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 апреля 2014 21:44

    Доброго времени суток! У меня двигатель 2.0 (16 клапанов), 9А, автомат 1991г.в.
    Проблема общая, известная, избитая. Но есть вопрос.
    На моем моторе датчики находятся оччень близко друг от друга. Один - в корпусе крепления маслянного фильтра (коричневый) - к нему подходит синий провод (низкого давления ) Второй - см 8-10 выше (белого цвета с желтым проводом - высокого).СМ.фото!!!
    вопрос: когда покупал датчик высокого давления, продавец говорит, что датчик высокого давления должен стоять внизу!!!!, а низкого - сверху. Я честно, не понимаю разницы,ведь давление везде одинаковое, но все же...
    Смотрел фотки моего мотора в сети, - провода стоят правильно. Но на датчиках колпачки и цвета его не видно.
    Подскажите, может кто в курсе... Плииз!!!!
    С уважением, Андрей.

  • Nuichto Member
    офлайн
    Nuichto Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #205539

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 11 марта 2015 21:49
    rasdubas:

    Люди!!!! Помогите!!! Имею поблему. Авто Фольксваген Пассат Б 3, 1.8 моновпрыск, 1992 г.в, на холодную дымит и сплевывает черный порох с выхлопной, на прогретую вопрос спадает, но тупит при разгоне, поднимается температура (по показаниям приборной панели до 100-110 градусов, при этом не кипит, но загорается лампочка масла и пищит приборка, затем вроде все норм., так раза 2-3 за день) может кто обладает какой-либо инфо о проблеме, поделитесь... Буду примного благодарен!!!! Заранее огромное,человеческое СПАСИБО!!!

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    P.S. Масло не кушает, антифриз тоже, но расход топлива увеличен :-?

    Такая же ситуация,не знаю в чем проблемма

  • Belyk Member
    офлайн
    Belyk Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #568696

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 30 января 2016 21:38

    Доброго вечера,подскажите если кто знает,потек датчик который на голове,произвел замену у меня стоял синий такого небыло подобрали черный сказали что по маркировке аналог, примерно через день менял масло и фильтра, масло тоже залил другое посоветовали более качественное,проездил дня три все гуд а сегодня выехал с гаража проехал примерно 5 км запищал зумер и загорелась лампочка на масло,заглушил через пять минут завел поехал все гуд проездил пол дня все гуд ,через несколько дней ехать в дальнюю дорогу ломаю себе голову что может быть толи из за смены масла на другое толи датчик ,что посоветуете? всем спасибо.

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1206

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 30 января 2016 22:57

    Что за бричка ?

    Салому еш,а гонар май.
  • Belyk Member
    офлайн
    Belyk Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #568696

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 30 января 2016 23:17

    Альхамбра 1998 2.0 БЕНЗИН

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1206

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 30 января 2016 23:42

    А епт,старый-добрый хрен убьешь...по хорошему померять давление(думаю и сами понимаете).судя по всему машина у вас недавно ?ай,ездите и не парьтесь.сори за флуууд.и да,по маслу,ездил на крепком середнячке,решил залить получше,купил на острове сокровищ шелл,и...пищит зуммер и...ну вы поняли...откапиталил(вот идиот) больше не пищал.

    Салому еш,а гонар май.
  • Belyk Member
    офлайн
    Belyk Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #568696

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 31 января 2016 00:17

    Машина у меня уже пять лет раньше такого небыло , мне сдесь посоветовали поставить оригинальный датчик на давление а вообще не подскажете датчик который стоит на голове от него может сигналить или это датчик который стоит на масленном фильтре

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1206

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 31 января 2016 11:58

    Может,давление масла у меня меряли выкручивая датчик на голове,было низкое- замена коренных вкладышей.

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    По хорошему померяйте давление,а то у вас и датчик не тот и масло на другое меняли...

    Салому еш,а гонар май.