Ответить
  • vavanchik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    vavanchik Senior Member Автор темы

    779

    20 лет на сайте
    пользователь #14523

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 26 апреля 2005 10:33

    Господа! Такая проблема: когда прогревается двигатель, на определённых оборотах начинает моргать лампочка и пищать зуммер давления масла. Если газанёшь или изменишь обороты на большие или меньшие - перестаёт... Компрессия вроде нормальная... Что цэ можэт быть?

    Машина- пассат б3, двигатель-1.8 моно.

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека
  • Zverugin8 Member
    офлайн
    Zverugin8 Member

    417

    22 года на сайте
    пользователь #692

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 26 апреля 2005 10:41

    если мне не изменяет память, то у тя в моторе стоит 2 датчика масла для высоких и низких оборотов(один в голове другой в фильтре)... даже если на низких оборотах давление ОК, то как только на тахометре 2.5 тыс, опрашивается второй датчик... если давление недостаточно, то загорается контролька масла и включается зуммер... видимо проблема в том что на 2.5к оборотов давление низковато, газуешь - оно возрастает и контролька выключается... у меня такое было на старом моторе с 250к пробега, кстати компрессия тоже была в норме, но масла жрала литр на тысячу.... помогла замена мотора....

    Все что я говорю - это исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я никому его не навязываю.
  • vavanchik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    vavanchik Senior Member Автор темы

    779

    20 лет на сайте
    пользователь #14523

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 26 апреля 2005 10:44

    Punisher®, масло не жрёт (примерно 0.5л на 10000км)

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 26 апреля 2005 10:46

    Масло в масляный фильтр не лил перед закручиванием?

    Си ю латер, алигатер
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    20 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 26 апреля 2005 11:02

    У товарища такое случилось - сменил масло и фильтр, вроде не повторяется. Пришли к мнению, фильтр подзабился.

  • vavanchik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    vavanchik Senior Member Автор темы

    779

    20 лет на сайте
    пользователь #14523

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 26 апреля 2005 11:02

    Patam, лил, но дело не в этом скорей всего. Я уже 2 замены масла сделал при этих траблах...

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 26 апреля 2005 11:09
    vavanchik:

    Patam, лил, но дело не в этом скорей всего. Я уже 2 замены масла сделал при этих траблах...

    Оба раза лил? И все время эти проблемы?

    Си ю латер, алигатер
  • vavanchik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    vavanchik Senior Member Автор темы

    779

    20 лет на сайте
    пользователь #14523

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 26 апреля 2005 11:11

    Patam, да

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 26 апреля 2005 11:21
    vavanchik:

    Patam, да

    Попробуй просто сменить фильтр (не так дорого это стоит), но масла не лей вовнутрь! просто намаж маслом резинку.

    Гарантии что все поправится естественно не даю, но вероятность есть. Причем ИМХО - велика. По крайней мере это первое что я бы сделал и как можно скорее.

    Си ю латер, алигатер
  • vavanchik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    vavanchik Senior Member Автор темы

    779

    20 лет на сайте
    пользователь #14523

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 26 апреля 2005 11:37

    Patam, я ж уже 2 раза менял масло с фильтром! не помогло!

    масла не лей вовнутрь! просто намаж маслом резинку.

    А что это даст?

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 26 апреля 2005 11:39
    vavanchik:

    Patam, я ж уже 2 раза менял масло с фильтром! не помогло!

    масла не лей вовнутрь! просто намаж маслом резинку.

    А что это даст?

    У тебя может воздушная пробка образовываться в фильтре. И маслу тяжело проходить на малых оборотах через фильтр.

    Си ю латер, алигатер
  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    22 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 26 апреля 2005 11:42
    vavanchik:

    Если газанёшь или изменишь обороты на большие или меньшие - перестаёт

    Вообще странно, насчет "изменишь обороты на большие или меньшие". Обычно если больше 2х с копейками тысяч пищит (это глюки датчика "верхнего" давления, типичная фича фольцов/аудей тех лет).

  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 26 апреля 2005 11:47

    зуммер непрерывно гудит ТОЛЬКО от второго датчика (на 1.8 бар), который включается на 2000 оборотов, соотв. ни про какие малые обороты речи не идет, какая к черту врздушная пробка.

    вариантов много:

    в электронике - неисправен датчик, провод, сама приборная (и так бывает!!!)

    или проблема в двигателе - износ насоса/вкладышей или оооочень хреновый фильтр

    единственный правильный способ оценить что присходит - вкрутить механический манометр и померить давление, как оно меняется в зависимости от оборотов

    судя по тому, что при перегазовке или сбросе оборотов симптомы пропадают - проблема в железе.

  • Zverugin8 Member
    офлайн
    Zverugin8 Member

    417

    22 года на сайте
    пользователь #692

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 27 апреля 2005 08:18

    кстати... насколько я помню этот датчик(тот что в голове) - то уж очень он хлипкий, обычно на нем всегда висит капля масла, но они делают вид что работают... капля масла говорит о том что датчик продавлен давлением, в итоге моежт выдавать разнообразные глюки.... посмотри оба, в случае чего замени...

    Все что я говорю - это исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я никому его не навязываю.
  • vavanchik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    vavanchik Senior Member Автор темы

    779

    20 лет на сайте
    пользователь #14523

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 27 апреля 2005 14:23

    Punisher®, а где он там стоит?

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 28 апреля 2005 14:58
    vavanchik:

    Punisher®, а где он там стоит?

    если мотор живет поперечно, то в торце ГБЦ со стороны КПП, ближе к блоку. и он тут не причем.

    "причем" датчик внизу блока/около маслофильтра.

    или вкладыши

    или приборка.

    а ответы даст "манометр" на горячую

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7676

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7676
    # 30 апреля 2005 00:48

    Где-то 80% - неисправность датчика.

    Баляць маи крылля!
  • CapeCod Member
    офлайн
    CapeCod Member

    385

    20 лет на сайте
    пользователь #15699

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 30 апреля 2005 09:26

    кстати... насколько я помню этот датчик(тот что в голове) - то уж очень он хлипкий

    Да-да. Аналогичные симптомы наблюдал на Audi 80 b3. Вечером начал пищать зуммер. Открыл капот, масло - ниже нормы. Приехал в гараж, при свете лампы обнаружил что весь двигатель в масле. Оказалось датчик просто выдавило давлением и через образовавшееся отверстие масло фонтаном разлеталось под капотом. Вылечилось, как все наверное уже догадались, заменой датчика.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 30 апреля 2005 22:00

    Замена датчика - лучший случай.

    Замер давления мех. манометром - ответ на вопрос.

    На горячем моторе должно быть не менее 2 атмосфер на ХХ.

    Ежели давление низкое - промыть мотор, поменять масло, если ситуация не меняется - снимаем поддон, скидываем крышки шатунов и смотрим в каком состоянии шейки вала и вкладыши. В любой книжке можно найти рисунок износа по вкладышам.

    Стоит прокладка поддона бакса 4, комплект вкладышей - баксов 12-15.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 2 мая 2005 21:58

    На горячем моторе должно быть не менее 2 атмосфер на ХХ.

    Цифру сам придумал? А в спецификации что написано?

    И если давления не зватает, специалист с помощью манометра, глядя как меняется давление в процессе прогрева и в зависимости от оборотов может дать толковую рекоммендацию - что с ним делать. А сразу кидаться во вкладыши ваговского двигателя даже с 300 ткм пробега, не посмотрев, что с маслянынм насосом глупо, нормальные вкладыши стоят чуть больше, чем 15-20, + прокладка поддона + масло + фильтр - набежит маманегорюй. Некисло так за проверочку одного из возможных вариантов. После ваторого такого можно прикинуть, что б/у двигатель окажется дешевле.