Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39235

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39235
    # 26 августа 2018 12:44

    Ога-ога

    тыцтыцтыц
  • levard Senior Member
    офлайн
    levard Senior Member

    3948

    16 лет на сайте
    пользователь #128767

    Профиль
    Написать сообщение

    3948
    # 26 августа 2018 16:44
    sirogaa:

    levard:

    Посоветуйте, на чем всё-таки остановить свой выбор.

    А Вам какой больше всего понравился?

    Нужен автомат, но нужен и багажник. Веста внешне нравится, но ее робот смущает. У Киа - АКПП хороший, но клиренс и размер багажника меньше. Шкода - импонирует кузов - лифтбек, но комплектация базовая - очень простая.

    Все будет очень хорошо, а если нет, то все будет очень ...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 августа 2018 16:45
    Over17:

    Кроме багажника, не вижу ни одной причины переплачивать тыщи за рапид

    возможно, вы уже приняли решение, но если нет, то надо обязательно проехаться, тем более, что на тест драйв обычно в максимальной комплектации выставляют - по рулению, по ощущению машины, по шумоизоляции рапид выигрывает. Конечно, на тестдрайве не дадут проехать большую дистанцию, но если есть возможность проехать несколько часов, то попробуйте.
    Ну и багажник, конечно, вне конкуренции - если машина для семьи и дальних поездок, то однозначно рапид выигрывает

    Over17:

    сравнивается дорестайловый трендлайн поло и послерестайловый топ у рапида?

    всё одногодки
    по фото, кстати, хорошо видно, что даже в богатой комплектации сиденья в поло уступают по профилю и поддержке

    tred:

    простите, а у Шкоды что с двигателем 1.6 ставится?

    виноват - у шкоды, конечно, 6 ст АКПП - когда он выбирал, что-то там не складывалось ещё, значит

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    18 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 26 августа 2018 18:05

    Интересно, какую разницу по рулению у одинаковых машин вы усмотрели. И я так и не услышал ответа — движки одинаковые, или поло сфна а шкода свва?

    Спасибо, решение мне уже принимать не надо, я два года на полоседане отъездил, и о недостатках в соответсвующей ветке отписался. Что касается шкоды, то общения с хамоватыми менеджерами (как будто перекупов с рынка набрали) и дешевых хлипковатых дверных ручек внутри мне хватило. В отличие от пластика приборной панели, эти ручки трогать приходится ежедневно.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 августа 2018 20:13
    Over17:

    движки одинаковые, или поло сфна а шкода свва?

    из тех, на которых проехал минимум 1000 км, CFNA на поло - поэтому никаких претензий по шумности при разгоне, по динамике и т.п. я не озвучивал даже. На CWVA поло тоже ездил, но это в роли пассажира и километров по 50-70, поэтому сложно оценивать, кроме акустического комфорта. Что такое управляемость - всё субъективно, конечно. Я бы так описал это - реакция автомобиля на поворот руля на большой скорости или на закруглениях малого радиуса, сохранение прямолинейного движения на неровных дорогах типа "большая стиральная доска" или движение на скорости 130 км/ч и выше. Поло по моим ощущениям чуть мягче, рапид жестче, но никаких лишних кренов и рысканий. Возможно, кресла в поло, которые явно проигрывают по поддержке, добавляют ощущение "валкости".
    Кому-то, наоборот, нравится эта "мягкость" - поэтому и говорю, что надо обязательно поездить на машине в разных режимах.

    PS не проверял по всем позициям, но детали подвески от рапида к поло не подходят, значит заводские настройки разные. Колея и колесная база тоже отличается - возможно, это как-то влияет на т.н. "управляемость", но, повторюсь - всё субъективно и надо примерять под себя.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 26 августа 2018 21:33

    Какие у кого впечатления от Ниссана Альмеры? На ютубе обзоры в целом неплохие, интересно как оно в реале

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    18 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 26 августа 2018 21:49

    toledo, ответа на мой вопрос я так и не увидел, потому предполагаю, что вы сравниваете поло сфна и рапид свва. В таком случае, сравнение шумоизоляции некорректно; иначе нечем объяснить, что априори более шумный лифтбек внезапно выигрывает у седана. Хотя нет, менеджеры шкоды объяснили бы сборкой для европейского рынка :D

    Ну и если поло кому-то мягкий, то даже и добавить нечего. Имхо подвеска сравнима с телегой; проигрывает любым машинам на В0 вчистую по комфорту. Для меня это один из основных недостатков поло. Если рапид ещё жёстче, то даже не знаю кому это может нравиться. (Кстати, в трендлайне р14, а если на шкодах, что вы катали, р16, то это многое объясняет)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13311

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13311
    # 26 августа 2018 21:50
    Over17:

    даже не знаю кому это может нравиться.

    если катать быстро, да по хорошим дорожкам :super:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 августа 2018 21:50
    Over17:

    Если рапид ещё жёстче, то даже не знаю кому это может нравиться.

    есть такие. :)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 августа 2018 21:58
    Electra_venik:

    впечатления от Ниссана Альмеры

    Посмотрите статистику продаж авто по РФ за последние 4 года. Похоже, россияне очень сильно разочаровались в этой модели: если в 14м году машина была в топ-10, то в 15м уже еле-еле в 30ке, а теперь уже и не упоминается даже.
    Смотрели тестю в 2016-м алмеру - в итоге взяли поло :) из минусов (может, был рестайлинг - не следил за моделью) салон от первого логана, нераскладываемое заднее сиденье, неудобный проём багажника.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    18 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 26 августа 2018 21:58
    11vasya:

    Over17:

    даже не знаю кому это может нравиться.

    если катать быстро, да по хорошим дорожкам :super:

    Ну, М1 на мой взгляд под это определение попадает с трудом... а по автобанам 140 уже некомфортная скорость, хотя у каждого своё ощущение безопасности. Сильный «в морду боковой» ветер сдувал на польской «автостраде вольности» груженую машину, хотя может кто этого и не почувствует. Одним словом - бюджетный авто В класса, надо это осознать и принять.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 августа 2018 22:05
    Over17:

    Одним словом - бюджетный авто В класса, надо это осознать и принять.

    интересно, это плохо или нет? :)

  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 26 августа 2018 22:06
    toledo:

    Смотрели тестю в 2016-м алмеру - в итоге взяли поло :) из минусов (может, был рестайлинг - не следил за моделью) салон от первого логана, нераскладываемое заднее сиденье, неудобный проём багажника.

    Логан вроде так и остался судя по всему и багажник такой же. Хотя он очень большой, что весьма неплохо.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 августа 2018 22:14 Редактировалось toledo, 1 раз.
    Over17:

    ответа на мой вопрос я так и не увидел, потому предполагаю, что вы сравниваете поло сфна и рапид свва. В таком случае, сравнение шумоизоляции некорректно

    я сравниваю свой опыт владения - здесь речь про CFNA и CWVA - так получилось, что в семье такие машины, и на них проехал не одну тысячу.
    Про шумоизоляцию говорю в целом, потому что пассажиром поездил на Polo с CWVA - шум на поло выше ощущается (возможно, показалось - всё-таки это "мелкие перебежки";). Но много есть статей в интернете, когда разбирали поло/рапид - базовый уровень шумоизоляции в поло скромнее (арки, моторный отсек).

    Over17:

    Сильный «в морду боковой» ветер сдувал на польской «автостраде вольности» груженую машину

    за последние два года 5 или 6 раз ездил в Германию - на А2 всегда "сдувает" :) Ездил на разных авто - в том числе и на рапиде, но был опыт на мультиване и Ку-7. Похоже, у поляков неудачный отбойник на разделительной или особенность ландшафта - действительно сдувает после 140, даже тяжелый дизельный ауди, не говоря про рапид. На немецких автобанах 150-160 идёт рапид ровненько, даже не качается.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Electra_venik, как-то даже таксисты отказались от алмеры, если смотреть на улицы - видимо, неспроста. Он (она) вроде бы и большая, и багажник объемный, но по мелочам во всём сплошные минусы. Но если нравится, то почему нет :) на то это и Б класс - компромиссов не избежать

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13311

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13311
    # 26 августа 2018 22:22
    toledo:

    Посмотрите статистику продаж авто по РФ за последние 4 года. Похоже, россияне очень сильно разочаровались в этой модели: если в 14м году машина была в топ-10, то в 15м уже еле-еле в 30ке, а теперь уже и не упоминается даже.

    у неё ( альмеры) не было рестайла, плюс завышенная цена. смысл покупать альмеру, вместо логана, только если необходимо место для колений задних пассажиров. с полорапидом нет смысла сравнивать- разные авто.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 26 августа 2018 22:26

    Electra_venik, Альмеру снимают с производства, она уходит с рынка.

  • zaxar157 Senior Member
    офлайн
    zaxar157 Senior Member

    558

    13 лет на сайте
    пользователь #344909

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 27 августа 2018 08:28

    Альмера....
    - снимают с производства - эт раз;
    - как по мне - она реально страшная)))

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1477

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 27 августа 2018 11:02

    Ехал на Альмере километров 100, из плюсов - места сзади очень много.
    Из минусов - очень шумная, обороты на трассе высокие, со слов водителя прожорливая.
    Про страшную уже сказали :)

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1531

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 27 августа 2018 15:52 Редактировалось bootloot, 2 раз(а).

    del

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 27 августа 2018 17:59
    toledo:

    Но много есть статей в интернете, когда разбирали поло/рапид - базовый уровень шумоизоляции в поло скромнее (арки, моторный отсек).

    В Поло ещё неприятный баг - на скорости выше 100 и особенно при боковом/встречном ветре очень шумят передние двери, прямо чувствуется, что задувает. Не знаю, где там именно, но звук воздушного потока идёт откуда-то сверху, там, где стекло примыкает к верху проёма...

    You should never underestimate the predictability of stupidity.