Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
sirogaa:levard:Посоветуйте, на чем всё-таки остановить свой выбор.
А Вам какой больше всего понравился?
Нужен автомат, но нужен и багажник. Веста внешне нравится, но ее робот смущает. У Киа - АКПП хороший, но клиренс и размер багажника меньше. Шкода - импонирует кузов - лифтбек, но комплектация базовая - очень простая.
Over17:Кроме багажника, не вижу ни одной причины переплачивать тыщи за рапид
возможно, вы уже приняли решение, но если нет, то надо обязательно проехаться, тем более, что на тест драйв обычно в максимальной комплектации выставляют - по рулению, по ощущению машины, по шумоизоляции рапид выигрывает. Конечно, на тестдрайве не дадут проехать большую дистанцию, но если есть возможность проехать несколько часов, то попробуйте.
Ну и багажник, конечно, вне конкуренции - если машина для семьи и дальних поездок, то однозначно рапид выигрывает
Over17:сравнивается дорестайловый трендлайн поло и послерестайловый топ у рапида?
всё одногодки
по фото, кстати, хорошо видно, что даже в богатой комплектации сиденья в поло уступают по профилю и поддержке
tred:простите, а у Шкоды что с двигателем 1.6 ставится?
виноват - у шкоды, конечно, 6 ст АКПП - когда он выбирал, что-то там не складывалось ещё, значит
Интересно, какую разницу по рулению у одинаковых машин вы усмотрели. И я так и не услышал ответа — движки одинаковые, или поло сфна а шкода свва?
Спасибо, решение мне уже принимать не надо, я два года на полоседане отъездил, и о недостатках в соответсвующей ветке отписался. Что касается шкоды, то общения с хамоватыми менеджерами (как будто перекупов с рынка набрали) и дешевых хлипковатых дверных ручек внутри мне хватило. В отличие от пластика приборной панели, эти ручки трогать приходится ежедневно.
Over17:движки одинаковые, или поло сфна а шкода свва?
из тех, на которых проехал минимум 1000 км, CFNA на поло - поэтому никаких претензий по шумности при разгоне, по динамике и т.п. я не озвучивал даже. На CWVA поло тоже ездил, но это в роли пассажира и километров по 50-70, поэтому сложно оценивать, кроме акустического комфорта. Что такое управляемость - всё субъективно, конечно. Я бы так описал это - реакция автомобиля на поворот руля на большой скорости или на закруглениях малого радиуса, сохранение прямолинейного движения на неровных дорогах типа "большая стиральная доска" или движение на скорости 130 км/ч и выше. Поло по моим ощущениям чуть мягче, рапид жестче, но никаких лишних кренов и рысканий. Возможно, кресла в поло, которые явно проигрывают по поддержке, добавляют ощущение "валкости".
Кому-то, наоборот, нравится эта "мягкость" - поэтому и говорю, что надо обязательно поездить на машине в разных режимах.
PS не проверял по всем позициям, но детали подвески от рапида к поло не подходят, значит заводские настройки разные. Колея и колесная база тоже отличается - возможно, это как-то влияет на т.н. "управляемость", но, повторюсь - всё субъективно и надо примерять под себя.
офлайн
Electra_venik
Senior Member
|
|
2007 |
11 лет на сайте Город:
|
Какие у кого впечатления от Ниссана Альмеры? На ютубе обзоры в целом неплохие, интересно как оно в реале
toledo, ответа на мой вопрос я так и не увидел, потому предполагаю, что вы сравниваете поло сфна и рапид свва. В таком случае, сравнение шумоизоляции некорректно; иначе нечем объяснить, что априори более шумный лифтбек внезапно выигрывает у седана. Хотя нет, менеджеры шкоды объяснили бы сборкой для европейского рынка
Ну и если поло кому-то мягкий, то даже и добавить нечего. Имхо подвеска сравнима с телегой; проигрывает любым машинам на В0 вчистую по комфорту. Для меня это один из основных недостатков поло. Если рапид ещё жёстче, то даже не знаю кому это может нравиться. (Кстати, в трендлайне р14, а если на шкодах, что вы катали, р16, то это многое объясняет)
Over17:даже не знаю кому это может нравиться.
если катать быстро, да по хорошим дорожкам
Over17:Если рапид ещё жёстче, то даже не знаю кому это может нравиться.
есть такие.
Electra_venik:впечатления от Ниссана Альмеры
Посмотрите статистику продаж авто по РФ за последние 4 года. Похоже, россияне очень сильно разочаровались в этой модели: если в 14м году машина была в топ-10, то в 15м уже еле-еле в 30ке, а теперь уже и не упоминается даже.
Смотрели тестю в 2016-м алмеру - в итоге взяли поло из минусов (может, был рестайлинг - не следил за моделью) салон от первого логана, нераскладываемое заднее сиденье, неудобный проём багажника.
11vasya:Over17:даже не знаю кому это может нравиться.
если катать быстро, да по хорошим дорожкам
Ну, М1 на мой взгляд под это определение попадает с трудом... а по автобанам 140 уже некомфортная скорость, хотя у каждого своё ощущение безопасности. Сильный «в морду боковой» ветер сдувал на польской «автостраде вольности» груженую машину, хотя может кто этого и не почувствует. Одним словом - бюджетный авто В класса, надо это осознать и принять.
Over17:Одним словом - бюджетный авто В класса, надо это осознать и принять.
интересно, это плохо или нет?
офлайн
Electra_venik
Senior Member
|
|
2007 |
11 лет на сайте Город:
|
toledo:Смотрели тестю в 2016-м алмеру - в итоге взяли поло из минусов (может, был рестайлинг - не следил за моделью) салон от первого логана, нераскладываемое заднее сиденье, неудобный проём багажника.
Логан вроде так и остался судя по всему и багажник такой же. Хотя он очень большой, что весьма неплохо.
Over17:ответа на мой вопрос я так и не увидел, потому предполагаю, что вы сравниваете поло сфна и рапид свва. В таком случае, сравнение шумоизоляции некорректно
я сравниваю свой опыт владения - здесь речь про CFNA и CWVA - так получилось, что в семье такие машины, и на них проехал не одну тысячу.
Про шумоизоляцию говорю в целом, потому что пассажиром поездил на Polo с CWVA - шум на поло выше ощущается (возможно, показалось - всё-таки это "мелкие перебежки". Но много есть статей в интернете, когда разбирали поло/рапид - базовый уровень шумоизоляции в поло скромнее (арки, моторный отсек).
Over17:Сильный «в морду боковой» ветер сдувал на польской «автостраде вольности» груженую машину
за последние два года 5 или 6 раз ездил в Германию - на А2 всегда "сдувает" Ездил на разных авто - в том числе и на рапиде, но был опыт на мультиване и Ку-7. Похоже, у поляков неудачный отбойник на разделительной или особенность ландшафта - действительно сдувает после 140, даже тяжелый дизельный ауди, не говоря про рапид. На немецких автобанах 150-160 идёт рапид ровненько, даже не качается.
Electra_venik, как-то даже таксисты отказались от алмеры, если смотреть на улицы - видимо, неспроста. Он (она) вроде бы и большая, и багажник объемный, но по мелочам во всём сплошные минусы. Но если нравится, то почему нет на то это и Б класс - компромиссов не избежать
toledo:Посмотрите статистику продаж авто по РФ за последние 4 года. Похоже, россияне очень сильно разочаровались в этой модели: если в 14м году машина была в топ-10, то в 15м уже еле-еле в 30ке, а теперь уже и не упоминается даже.
у неё ( альмеры) не было рестайла, плюс завышенная цена. смысл покупать альмеру, вместо логана, только если необходимо место для колений задних пассажиров. с полорапидом нет смысла сравнивать- разные авто.
Альмера....
- снимают с производства - эт раз;
- как по мне - она реально страшная)))
Ехал на Альмере километров 100, из плюсов - места сзади очень много.
Из минусов - очень шумная, обороты на трассе высокие, со слов водителя прожорливая.
Про страшную уже сказали
toledo:Но много есть статей в интернете, когда разбирали поло/рапид - базовый уровень шумоизоляции в поло скромнее (арки, моторный отсек).
В Поло ещё неприятный баг - на скорости выше 100 и особенно при боковом/встречном ветре очень шумят передние двери, прямо чувствуется, что задувает. Не знаю, где там именно, но звук воздушного потока идёт откуда-то сверху, там, где стекло примыкает к верху проёма...