Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
toledo:PasGor:Да и в Поло 460 литров - влазит комплект 16 резины. Тоже мягко говоря немало.
в поло большой багажник - если что укатиться к сиденьям, то приходится нырять глубоко но проем маленький - всё-таки седан, и если надо что-то габаритное перевезти, то не всегда возможно
Что есть, то есть Но вот кроватка детская из Икеи влезла, на удивление. В этом плане моя Октавия (ну и её младший брат Рапид) - one love
PasGor:Да и в Поло 460 литров - влазит комплект 16 резины. Тоже мягко говоря немало
я в свой комплект на 15 не впихнул (сидухи не разлаживал), видно плохо старался
Padshi:PasGor:Да и в Поло 460 литров - влазит комплект 16 резины. Тоже мягко говоря немало
я в свой комплект на 15 не впихнул (сидухи не разлаживал), видно плохо старался
Наверное, да ) Но опять же - имею в виду именно резину, а не колёса на дисках.
офлайн
Electra_venik
Senior Member
|
|
2007 |
11 лет на сайте Город:
|
Ознакомился с предложениями по Ладе, а именно по моделям Лада Веста, Лада Веста Св кросс, Лада XRay и у меня возник вопрос. На мой неопытный взгляд различий между ними вроде как немного, а цена колеблется в больших пределах. На какую модель и в какой комплектации все таки лучше обратить внимание исходя из цена/качество?
Electra_venik, ну смотря что вам надо. Как по мне для семейных нужд по системе/цена качества из Лады - Веста СВ самый практичный авто. СВ Кросс - пластиковые "понты". Иксрэй - хэтч маленький.
Electra_venik:На какую модель и в какой комплектации все таки лучше обратить внимание исходя из цена/качество?
я бы брал
Electra_venik:Лада Веста Св
офлайн
Electra_venik
Senior Member
|
|
2007 |
11 лет на сайте Город:
|
Electra_venik:Благодарю, самому показалось что этот вариант лучше...
надо в живую смотреть.
там по сути дело ток в комплектациях. веста св кросс продается только в самом жире (с дисками литыми 17ыми, мультимедия с камерами и прочее), отсюда и стартовый ценник высокий. а так платформа у всех трех авто одинаковая.
bootloot:Electra_venik:Благодарю, самому показалось что этот вариант лучше...
надо в живую смотреть.
там по сути дело ток в комплектациях. веста св кросс продается только в самом жире (с дисками литыми 17ыми, мультимедия с камерами и прочее), отсюда и стартовый ценник высокий. а так платформа у всех трех авто одинаковая.
Как бы XRay - перелицованый Sandero.на платформе Renault.
Vesta - на собственной ВАЗовской платформе
toledo:sirogaa:может человек и не смотрел
многие, мне кажется, рассматривают поло и рапид через "=" , хотя это две абсолютно разные машины по всем параметрам (только двигатели одинаковые)
Интересно услышать, что же там абсолютно разного, кроме багажника. (И дилеров, шкода это просто пц)
Over17:что же там абсолютно разного, кроме багажника. (И дилеров, шкода это просто пц)
надо самому проехать, чтобы оценить, потому что всё упирается в ощущения (кроме багажника, который можно измерить)
субъективно по управляемости, шумоизоляции рапид лучше, кресла удобнее (не знаю, как в GT - возможно, там другой профиль кресел, но стандартные кресла поло плохо держат, и комфортных настроек для 190 см не подобрал)
передняя панель (если не брать самую верхнюю часть в рапиде - которая дубовая и странного отлива) в рапиде смотрится получше - в поло дефлекторы как будто из другой пластмассы отлиты: на новой машине они смотрятся неплохо, с матовым отливом, но со временем как-то очень бюджетно смотрится и ощущается
PS возможно, из-за того, что большую часть времени приходится ездить на rapid в максимальных комплектациях (один style black edition, другой hockey), а на поло в среднем trendline, да ещё и с cfna, то ощущается большая разница, но даже сделав скидку на шумный двигатель, ощущения от езды в рапиде гораздо приятнее, особенно на расстояниях больше 100 км
Платформа, на которой сделан Skoda Rapid, позаимствована у сравниваемого Polo Седан. Но претерпела изменения в плане удлинения кузова и расширения колеи. Первое мы уже обсудили, а второе дало автомобилю лучшую устойчивость на дорогах. Так же подвеска на Рапид больше усиленна, из-за того что движки да и в целом масса его больше чем у Поло. Общая схема самих подвесок одинаковая, немного есть отличий в самих её элементах, но если верить чехам, то и в настройках. Спереди Skoda Rapid имеет независимую пружинную подвеску от McPherson, а сзади находятся продольные рычаги, которые соединяются между собой V-образной торсионной балкой. Благодаря такому решению, сзади появляется больше свободного места и снижается стоимость автомобиля, но тут есть и минус – это снижение комфорта для пассажиров, которые сидят сзади.
ЗР (с)
Polo и Rapid построены на одной платформе PQ25
toledo:PS возможно, из-за того, что большую часть времени приходится ездить на rapid в максимальных комплектациях (один style black edition, другой hockey), а на поло в среднем trendline, да ещё и с cfna
Думаю, именно поэтому. Поло в барабане и поло в хайлайне, особенно если 1,4, это очень разные авто.
Тоже остановился на 3 вариантах:
1. Шкода Рапид
2. Киа Рио Х-лайн
3. Лада Веста Св Кросс
Посоветуйте, на чем всё-таки остановить свой выбор.
levard:Посоветуйте, на чем всё-таки остановить свой выбор.
А Вам какой больше всего понравился?
levard:1. Шкода Рапид
2. Киа Рио Х-лайн
3. Лада Веста Св Кросс
Вопрос исключительно веры и собственных убеждений
Каждая машина хороша по-своему. Знаете, как говорят - если ты не обернулся, идя от своей машины, значит, она не твоя. Берите, что больше нравится и соответствует вашему критерию деньги/качество.
Коллега из такого выбора совсем недавно купил Х-лайн - он искал именно автомат, и выбор определил именно этот фактор, поскольку только у киа 6 ст. АКПП. Что не нравится - нерегулируемый неудобный подлокотник, а остальное на уровне рапида (просто есть служебный рапид, так есть с чем сравнивать).
toledo:Over17:что же там абсолютно разного, кроме багажника. (И дилеров, шкода это просто пц)
надо самому проехать, чтобы оценить, потому что всё упирается в ощущения (кроме багажника, который можно измерить)
субъективно по управляемости, шумоизоляции рапид лучше, кресла удобнее (не знаю, как в GT - возможно, там другой профиль кресел, но стандартные кресла поло плохо держат, и комфортных настроек для 190 см не подобрал)
передняя панель (если не брать самую верхнюю часть в рапиде - которая дубовая и странного отлива) в рапиде смотрится получше - в поло дефлекторы как будто из другой пластмассы отлиты: на новой машине они смотрятся неплохо, с матовым отливом, но со временем как-то очень бюджетно смотрится и ощущается
PS возможно, из-за того, что большую часть времени приходится ездить на rapid в максимальных комплектациях (один style black edition, другой hockey), а на поло в среднем trendline, да ещё и с cfna, то ощущается большая разница, но даже сделав скидку на шумный двигатель, ощущения от езды в рапиде гораздо приятнее, особенно на расстояниях больше 100 км
Я правильно понял, что сравнивается дорестайловый трендлайн поло и послерестайловый топ у рапида? Тогда вопросов нет.
Кроме багажника, не вижу ни одной причины переплачивать тыщи за рапид. А если в уравнение добавить дилера (что крайне важно для новой машины), то тем более. Кстати, менеджер по продажам шкоды в очередной раз отличился, сказав, что собирают рапиды с поло конечно в одном месте, но рапиды — лучше, потому что собирают на Европу! Надо же хоть чем-то обос*ать поло
toledo:поскольку только у киа 6 ст. АКПП
простите, а у Шкоды что с двигателем 1.6 ставится?