Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • ByWorld Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ByWorld Senior Member Автор темы

    12040

    16 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12040
    # 28 июня 2011 15:50

    Не знаю в курсе ли многие но фирма Valeo сейчас делает киты для замены двухмассового маховика на одномассовый.

    На выходе получаешь уже вечный маховик ну и свое сцепление которое стоит дешевле родного. Ну и по стоимости около 100 евро разницы в пользу Валео кита.

    В их брошюрке все весело и здорово расписано, ну и указаны некоторые минусы, как то комфорт (переключение передач и вибрации).

    Интересует реальный опыт установки таких китов.

    Знаю реальный пример замены на факваге шаране, да получилось дешевле и надежнее.
    Но в минусе:
    - не кислые вибрации на холодную
    - плохо включаются передачи все на ту же холодную
    Люди пробовали снимать коробку проверять все ли так поставили на другом СТО, проблема не решилась. Не исключа что не исправно что то другое. Но пример такой есть.

    Собственно сам занимаюсь запчастями, порой сцыкотно людям рекомендовать :-?

    Ремонт и обслуживание
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34109

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34109
    # 28 июня 2011 15:55 Редактировалось Андрей Владимирович, 1 раз.

    А.Э.Хрулев - Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    цитата

    1. в люксовом сегменте, установка такого маховика применяется с целью снижения шума и вибрации, колено там не сломает, не те паразитные моменты гуляют - движки сбалансированы лучше некуда, но для комфорта убирают даже это

    2. колено ломает не сама мощность как явление, а резонанс, который возникает строго в определенной точке оборотов... то есть двигло может крутится до 10тыс и выдавать в пике 600лс/700нм, а колено может ломать при длительной фиксации оборотов ну пускай на 1700об в точке резонанса

    3. оно не ломает в одночасье, сначала накапливается усталость металла в зоне шейки 4-5цил или 1-2цил (пускай это будет 5ка) и только после серьезной выработки, несколько сотен моточасов он там лопнет, думаю (это предположение) что оно и 100тык пройти так может, но риск разрешения колена возрастает серьезно

    4. установка 2-хмас.маховиков на определенные типы бюджетных, простых двигателей я лично обьясняю тем что пик мощностно-моментной характеристики мотора пришелся на резонансную точку, и слишком высока вероятность того что двигло будет слишком долго, практически стационарно, тарахтеть именно в точке резонанса, и, чтобы минимизировать эти проблемы, пришлось их и ставить.

    в бюджетном сехменте вибрации - последнее о чем думает конструктор, тем более на дизеле

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    12880

    14 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    12880
    # 28 июня 2011 15:56

    Ставил себе на Авенсис D4D комплект замены на одномассовый, производитель Ashika.

    Никаких минусов пока не заметил.

    Двигатель работает тихо, вибраций никаких нет, переключается все ок.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    10 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 28 июня 2011 15:56

    Я на Б5 себе не нашел, а товарищ на Сеал леон поставил, нормально, никаких вибраций.

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1121

    13 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 28 июня 2011 16:00

    на мондео 3 бензин кто нить встречал такие?

  • ByWorld Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ByWorld Senior Member Автор темы

    12040

    16 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12040
    # 28 июня 2011 16:09

    Если нужно я отсканю брошюрку всех существующих китов. Нужно?!

    Андрей Владимирович, да это в +1

    Ремонт и обслуживание
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34109

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34109
    # 28 июня 2011 16:13

    ByWorld, тут надо скорее четко понимать, что колено стоит 1-1.5к,

    + ломает оно по-разному, но при любом раскладе влет только коленом не ограничивается никогда

    ну и по итогу. ради чего экономия двух соток?

    я пойму выкидывание маховика на рядной шестерке, от бедности

    а все остальное - только от отсутствия мозга

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    12880

    14 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    12880
    # 28 июня 2011 16:19

    У меня на авике экономия 520$ - 350 евро кит и 700 евро маховик.

    Понятно, что риск определенный есть, но купило то, что эти киты не самопалы, а от valeo и т.п. контор.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 28 июня 2011 16:23
    horus:

    на мондео 3 бензин кто нить встречал такие?

    а там разве не одномассовый?

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3001

    12 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 28 июня 2011 16:28

    Менял на своём пыже 307 год назад на одномассовый комплект оригинал (он же Валео в упаковке Пежо/Ситроен, но у офф. дилера ценник почему-то всё же меньше оказался). Пока всё норм (21 тык откатал). Стоит заметить, что на мой авто пежошный сервисбокс уже не выдаёт других вариантов замены - только одномассовый комплект. И не удивительно: авто в экспл с 01.2003, пробег 251 тык, за это время был заменён маховик на двухмассовый в Германии на пробеге 110 тык в 2006 г., и мной наодномассовый 230 тык в 2010. В германии у авто была одна хозяйка - тётя 1959 г. рождения.

    По деньгам в прошлом году выходило так: 500 уе оригинальный одномассовый комплект (маховик+сцепление), 700-750 уе - он же, но в коробке Валео, 1000 уе - оригинальный двухмассовый маховик без сцепления.

    PSA DiagBox
  • ByWorld Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ByWorld Senior Member Автор темы

    12040

    16 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12040
    # 28 июня 2011 16:28

    Андрей Владимирович, совершенно согласен.

    Удручает чем думает Valeo, это один из трех китов что поставляют на конвеер, как сакс и люк.

    Я бы понял если бы такие киты начали делать шерпотребщики типа Сассони ну и других бюджетный брендов.

    Ремонт и обслуживание
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3001

    12 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 28 июня 2011 16:30

    я пойму выкидывание маховика на рядной шестерке, от бедности

    а все остальное - только от отсутствия мозга

    Будем обвинять инженеров, скажем, PSA в отсутствии мозга? Если они на данный момент на 307 Пыж рисуют одну альтернативу - одномассовый комплект?

    PSA DiagBox
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34109

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34109
    # 28 июня 2011 16:30

    jurist,

    эти киты не самопалы, а от valeo и т.п. контор.

    самоутешение не более

    раз в оригинале от завода изготовителя нету аналога = самопал,

    а чье клемо? какая разница? или они советовались с разработчиков ДВС и трансмиссии?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34109

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34109
    # 28 июня 2011 16:32 Редактировалось Андрей Владимирович, 1 раз.

    Dedraman,

    Если они на данный момент на 307 Пыж рисуют одну альтернативу - одномассовый комплект?

    ну дайте номер партнамбера в оригинале, допустить что иногда это возможно - могу, но что 100% безболезненно - нет

    на сколько я помню на 307 некоторые диллеры занимались самодеятельностью и на схожие двигатели ставили маховики от комерческих берлинг

    но у берлинг от 307ой все же моторы отличаются мощностью и настройкой системой управления, хоть механически узлы взаимозаменяемы

    но в любом случа завод изготовитель это строго запрещал, так было по крайней мере еще пару лет назад

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3001

    12 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 28 июня 2011 16:34

    Кстати, приведённый скан из книги совершенно не в тему - там речь идёт про шкив, а не маховик :)

    PSA DiagBox
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34109

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34109
    # 28 июня 2011 16:35

    Dedraman, а есть разница? задачи то те же

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3035

    15 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 28 июня 2011 16:40

    and.i,

    а там разве не одномассовый?

    к сожалению двухмассовый... на 2.5 может быть и тот и тот

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34109

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34109
    # 28 июня 2011 16:42

    на самом деле все это решается довольно просто, - изначально покупка правильной машины с ГТ-автоматом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3001

    12 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 28 июня 2011 16:42

    Dedraman, а есть разница? задачи то те же

    Задачи те же - реализация разная. К тому же, в одномассовом варианте демпфер никуда не девается - он просто переходит на пружины диска сцепления.

    PSA DiagBox
  • LastUser Neophyte Poster
    офлайн
    LastUser Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #65766

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 28 июня 2011 16:45
    ByWorld:

    Если нужно я отсканю брошюрку всех существующих китов. Нужно?!

    Вот эта рекламная брошюра, кого заинтересовало:

    http://l-auto.by/cms/images/VALEO/%20VALEO%20KIT4P.pdf

    И вот еще одна:

    http://www.avtomodule.com/wp-content/uploads/2011/04/4p.pdf