Ответить
  • KIM_NEO Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member Автор темы

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 30 марта 2005 16:55

    Надеюсь на продолжение (восстановление...) данной темы. Тем более, что узнал от третьих лиц, работавших ранее на Velcome, что нечто подобное у них есть для служебного пользования. Возможно, скоро и появится долгожданная ИССА! :jump:

  • Rabinovich Senior Member
    офлайн
    Rabinovich Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2495

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 30 марта 2005 18:22

    Не знаю.

    Вам таки мало что вы негр?
  • ialeks Apple Team
    офлайн
    ialeks Apple Team

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #25040

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 1 апреля 2005 18:54

    Слышал что завтра Velcom запускает ИССА!!! :ura:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 1 апреля 2005 19:06

    ialeks, ага, в субботу, 2 апреля, которая как раз следует за первым :wink:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • BaseMan Senior Member
    офлайн
    BaseMan Senior Member

    554

    20 лет на сайте
    пользователь #27722

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 1 апреля 2005 20:19

    ialeks, C Новым Годом :))))))! З.Ы. Тоже первоапрельская шутка

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 декабря 2006 14:55

    Ну что же, Велком ИССА online :shuffle:

    https://issa.velcom.by

    https://internet.velcom.by

    PS

    Объявлена тестовая эксплуатация на месяц.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 27 декабря 2006 15:07

    Признаться -- не ожидал этого от велика

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 27 декабря 2006 15:13

    Мля.... ну почему нельзя сделать включение услуги через АССА :cry::cry::cry: .. Ну не на меня симка оформлена, старого владельца найти тяжело.... :(

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5037

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5037
    # 27 декабря 2006 15:22

    Читаем правила

    6. Используя ИССА, Клиент имеет возможность самостоятельно производить следующие операции:

    6.1. получать информацию по лицевому счету.

    6.2. изменять тарифный план (далее ТП).

    6.3. подключать и отключать услуги: «Международный роуминг», «Международные звонки», «SMS-роуминг», «Антиопределитель номера», «Пейджинг», «Передача данных», «Передача факса», «Пейджинг», «Выписка детализированных счетов ежемесячно», «Конференц-связь».

    6.4. изменять номер телефона на другой номер из аналогичного миллионного массива.

    6.5. ознакомиться с историей оплат, зарегистрировать информацию о произведенной оплате, пополнить баланс лицевого счета с помощью карты экспресс-оплаты.

    6.6. выбрать набор услуг, оказываемых компанией, а также изменять по своему усмотрению перечень используемых услуг за дополнительную плату, согласно тарифам, утвержденным компанией, с учетом ограничений в правилах оказания услуг и действующих тарифных планов.

    6.7. заказать повтор счета за закрытый расчетный период на электронный адрес, указанный в разделе «Адрес доставки счетов».

    6.8. ознакомиться с начислениями за открытый расчетный период

    6.9. ознакомиться с детализацией исходящих вызовов за прошедшие три месяца (кроме абонентов, которые обслуживаются по ТП «Легкий» и «Единый»).

    7. Изменения в перечне выбранных Клиентом услуг вступают в силу в течение 24 часов с момента их регистрации в ИССА.

    8. Услуги предоставляются Клиенту при наличии на его балансе суммы предоплаты, необходимой для оказания данной услуги, в размере, предусмотренном ТП компании.

    9. Если в процессе исполнения заявки Клиента на балансе лицевого счета Клиента средств для назначения конкретной услуги недостаточно, такая заявка может быть отклонена, услуга не назначена. Клиент уведомляется об отклонении заявки посредством информационного сообщения в Журнале операций.

    10. Все изменения набора предоставляемых услуг, инициированные Клиентом, регистрируются в Журнале операций. При этом Клиент самостоятельно отслеживает комментарии по зарегистрированной заявке.

    11. В процессе исполнения заявки из суммы предоплаты, внесенной на лицевой счет (баланс) Клиента списываются одноразовые взносы за оказываемые услуги согласно тарифному плану абонента.

    12. Информация о состоянии лицевого счета Клиента в ИССА обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи и произведенных платежах.

    13. При помощи ИССА Клиент имеет возможность изменить свой абонентский номер, на любой другой из числа номеров того же миллионного массива. При этом на выбор Клиенту будет предоставлено до десяти (10) свободных номеров исходя из заданных им критериев для выбора номера. Количество свободных номеров, предоставленных Клиенту в течение суток для выбора нового номера, ограничено.

    14. При смене тарифного плана Клиента любые операции с дополнительными услугами не производятся до завершения процесса изменения тарифного плана Клиента в системе расчетов компании. Заявки на подключение дополнительных услуг, сформированные в процессе такой замены, отрабатываться не будут.

    15. Клиент имеет право произвести одну операцию по изменению тарифного плана в течение суток.

    16. В случае если Клиент пожелает изменить перечень оказываемых дополнительных услуг, то изменение ТП допускается только после выполнения операции по подключению/отключению дополнительных услуг в системе расчетов компании, о чем будет произведена соответствующая запись в Журнале операций.

    17. При неоднократном изменении Клиентом адреса доставки счетов в течение месяца, регулярный счет будет направлен компанией на адрес, указанный в ИССА на момент формирования счета за прошедший расчетный период.

    18. В случае если в течение 15 минут Клиент не выполняет каких-либо действий в системе ИССА сеанс обслуживания ИССА будет прерван. Клиенту предоставляется возможность инициировать новый сеанс. Все заявки, несохраненные на момент прекращения сеанса работы с ИССА, будут аннулированы.

    19. В случае если Клиент, имеющий доступ к ИССА, пожелает расторгнуть договор об оказании услуг электросвязи стандарта GSM, передав право пользования абонентским номером третьему лицу с письменного согласия компании, новому Клиенту для подключения дополнительной услуги ИССА необходимо самостоятельно обратиться в центры продаж и обслуживания СП ООО «МЦС» для оформления заявления установленного в компании образца, и пройти регистрацию в ИССА.

    Жаль что нельзя без визита обойтись...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 декабря 2006 15:35 Редактировалось Xitroff, 1 раз.

    При помощи ИССА Клиент имеет возможность изменить свой абонентский номер, на любой другой из числа номеров того же миллионного массива. При этом на выбор Клиенту будет предоставлено до десяти (10) свободных номеров исходя из заданных им критериев для выбора номера. Количество свободных номеров, предоставленных Клиенту в течение суток для выбора нового номера, ограничено.

    Что это значит ?? Что, например, я задаю маску 123****, мне выдает 10 свободных номеров и все, я больше не могу в течение суток посмотреть другие ??

    В паузу поставить и наоборот я как понял нет возможности... Ну что ж, услуга "код доступа" продолжает рулить...

    +375 (29) 777-11-11
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 27 декабря 2006 15:38

    Регистрация как всегда через офис... Свихнуться можно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 27 декабря 2006 15:41

    Xitroff, трижды можно по маске искать.

    Внутри иссы есть фидбэк - можно оставить запрос на постановку в паузу, я думаю.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 27 декабря 2006 16:22

    Что-то мне их веб-интерфейс очень напоминает интерфейс другой услуги, которая называется Мелофон и постоянно выдает ошибки с копирайтом НПФ Беркут. Похоже, даже скрипты те же, как и способ получения пароля.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 27 декабря 2006 16:28

    Мда, потыкал - даже глюки те же, что и Мелофоне. Предполагаю, что так же криво будет работать с браузерами, отличными от ИЕ.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • KIM_NEO Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member Автор темы

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 27 декабря 2006 16:42

    А что будет после окончания тестовой эксплуатации? Отключат? Или плату введут? :)

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 27 декабря 2006 16:49

    Плату вводить неразумно. Т.к. это удобство не только для абонента, но и для оператора (меньше сотрудников надо для обслуживания абонентов). Разумно сократить пару работничков в фирменных центрах.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 27 декабря 2006 17:04

    Что-то ни один из сайтов (в том числе велком.бай) не грузяться:evil: Или потому что у меня российский IP:conf:

  • Kandy Senior Member
    офлайн
    Kandy Senior Member

    1360

    23 года на сайте
    пользователь #1195

    Профиль
    Написать сообщение

    1360
    # 27 декабря 2006 17:51

    Velcom в своем стиле - опять в офис - это просто маразм :(

    Когда это прекратится?

    ...the truth is out there
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 27 декабря 2006 17:59 Редактировалось дыфы, 1 раз.

    и пароль действует только 1 час. наверное защита от кого-то, кто может взять мой телефон и войти в иссу.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 27 декабря 2006 18:00
    Kandy:

    Когда это прекратится?

    когда иссу подключишь :)