Тема закрыта
  • INTEPS Onliner Auto Club
    офлайн
    INTEPS Onliner Auto Club

    924

    17 лет на сайте
    пользователь #10643

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 28 октября 2005 20:32

    Народ, ответьте пожалуйста на сл. вопрос.

    Обязан ли продавец товара импортного производства, при отсутствии АСЦ на территории РБ и имеющий там (не в РБ) гарантию установленную производитлем 3 года, при реализации на территории РБ нести гарантию в течение срока установленного производителем, т.е. те же 3 года?

    И можно ли заключить какой-то договор с покупателем, на срок меньший, чем установил производитель?

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    15 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 28 октября 2005 22:09

    Hazzerbabba,

    при отсутствии АСЦ на территории РБ

    Это не имеет никакого значения. Остальное уже сто раз тут обсудили

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • INTEPS Onliner Auto Club
    офлайн
    INTEPS Onliner Auto Club

    924

    17 лет на сайте
    пользователь #10643

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 29 октября 2005 09:12

    15 страниц эмоций достало читать. Хотелось бы конкретного ответа в двух словах (по одному на каждый вопрос.)

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    15 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 29 октября 2005 09:57

    Hazzerbabba, обязан нести, если покупатель докажет, что производитель установил гарантийный срок именно на его аппарат. Тут доказать, кто именно является изготовителем непросто, не говоря уже о гарантийном сроке. Но - это в случае, если продавец не заполняет ничего в гарантийном талоне и гарантия действует с момента изготовления. А если заполняет, то надо думать, как объяснить суду что и зачем ты заполнял и какой гарантийный срок ты имел в виду

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    16 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 29 октября 2005 10:39

    Hazzerbabba, 1.нет, 2. По Законодательству РБ - 2 года, какой-то договор - это ЧЕК.

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    15 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 29 октября 2005 11:09

    BlackDenis, Что "нет", что два года? И чек - это не договор :znaika:

    А по поводу

    Hazzerbabba,

    имеющий там (не в РБ) гарантию установленную производитлем 3 года

    Если это "мировая" гарантия, то одно дело, а если гарантия ограниченная конкретной страной, то - другое дело

    Например, такая ситуация. Покупатель приобрел товар у продавца. Тот не заполнил прилагаемый какой-то гарантийный талон (якобы иностранного изготовителя), заявив, что в нем указаны АСЦ, куда и надо обращатся в случае поломки. Если никаких письменных доказательств заключения договора

    у покупателя нет, то остаются только свидетельские показания. Продавец может оспаривать факт заключения договора, а свидетельские показания для суда - бабка надвое сказала. Обычно иски потребителей удовлетворяются, но в этом случае - сомневаюсь.

    Далее, даже если продавец не будет оспаривать факт заключения договора, то возникает вопрос: установил ли иностранный изготовитель гарантию именно на этот аппарат, если да, то какой срок гарантии (1 год настоящей гарантии + 2 года урезанной - это не 3 года гарантии в смысле ЗоЗПП и врядли продавец должен принимать претензии в течении 3 лет). Все это должен будет доказывать покупатель. Как - вопрос интересный :D Я бы не прочь узнать варианты...

    Вывод: надо иметь заполненный продавцом гарантийный талон, где будет указан гарантиный срок, печать, подпись, дата продажи. Есть ли разница на практике в том, будет ли это "настоящий"

    гарантийный талон иностранного изготовителя или отпечатанный на бумажке продавцом - не думаю. В течении гарантийного срока, установленного изготовителем ("настоящий" талон изготовителя) претензии можно предъявлять как к изготовителю, так и к продавцу. В течении гарантийного срока, установленного продавцом (заполнение "ненастоящего" гарантийного талона изготовителя, заполнение "настоящего" гарантийного талона изготовителя с немировой гарантией (эти два варианта - ИМХО), текст на бумаже, надписи на упаковке, в паспорте и т.д.) претензии можно предъявлять продавцу. Если найдете его :D

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • ncz MPx Team
    офлайн
    ncz MPx Team

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #25011

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 26 сентября 2006 12:36

    В моем случае, гарантия не на AV технику, а на компьютерную. В общем сломался сканер, купленный в одном из инет-магазинов. Гарантийный срок еще не подошел к концу, но сервисный центр в обслуживании отказал, мотивируя это тем, что отсутствует упаковка сканера. Где-то когда-то слышал, что это не является причиной отказа, но не могу найти информацию в законодательстве. А что делать, если товар крупногабаритный, хранить упаковку весь гарантийный срок?

    П.С. В гарантийном талоне даже присутствует соотв. пункт.

    Желаю, чтобы все...
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    16 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 26 сентября 2006 12:46

    ncz, Бери жалобную книгу и описывай ситуацию.Наличие упаковки никак не влияет на гарантию.

  • ncz MPx Team
    офлайн
    ncz MPx Team

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #25011

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 26 сентября 2006 13:01

    Спасибо, я так тоже думаю,

    но хотелось бы оперировать понятиями законодательства... Странно, что в законе о защите ПП ничего не сказано.

    Желаю, чтобы все...
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    16 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 26 сентября 2006 15:03

    ncz, Позвони в ОЗПП и проконсультируйся(телефон к сожалению не помню).

  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    15 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 7 октября 2006 14:26

    Владельцы гарантийных Филипсов - БДИТЕ и молитесь, если у вас гарантийный талон старого образца, чтобы ваши аппараты не сломались. В СЦ не берут такие аппараты. Посылают к продавцам менять гарантийный талон на талон нового образца! Филипс стал бороться на территории РБ за чистоту рядов.

  • .agent. Senior Member
    офлайн
    .agent. Senior Member

    4989

    17 лет на сайте
    пользователь #10585

    Профиль
    Написать сообщение

    4989
    # 31 января 2008 10:38

    Вопрос. Можно ли в магазине попросить выписать копию товарного чека задним числом? Т.е. покупка была сделана неделю назад, а товарный чек понадобился сейчас.

    Нет тут подписи! Bacёk во всём виноват! :)
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    16 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 31 января 2008 12:12

    `agent`, Попросить всегда можно.Проблем с этим возникнуть не должно.

  • renegat Senior Member
    офлайн
    renegat Senior Member

    5010

    13 лет на сайте
    пользователь #94832

    Профиль
    Написать сообщение

    5010
    # 31 января 2008 13:38
    sokol:

    ncz, Бери жалобную книгу и описывай ситуацию.Наличие упаковки никак не влияет на гарантию.

    Ошибаетесь. Наличие упаковки влияет не на гарантию,а на то,что у вас товар ,без соответствующей упаковки не примут в ремонт.

    Себостьян Перейра. Торговец черным деревом
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    16 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 31 января 2008 16:31

    товар ,без соответствующей упаковки не примут в ремонт.

    Это что то новенькое:lol:

    К аудио-видео это точно не относится.:znaika:

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2428

    15 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2428
    # 31 января 2008 20:42

    А к бытовой или компьютерной технике (особенно бытовой) очень даже относится.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • sklep_05 Senior Member
    офлайн
    sklep_05 Senior Member

    2324

    15 лет на сайте
    пользователь #42857

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 31 января 2008 20:51

    sva75, то есть купив жк телик у которого кробка 120*80*30 акстику у котрой коробка на каждую колонку120* 40*30 сабвуфер с коробочкой 60*60*60 я обязан хранить у себя в квартире всю эту скромную тару? От холодильника ,стиралки тоже ? Бредятина. Так половина квартиры превратится в склад коробк. Фоздух спенопластом хранить будем. Если это так... То закон дурацкий совершенно

  • Tridmy Senior Member
    офлайн
    Tridmy Senior Member

    1284

    15 лет на сайте
    пользователь #47496

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 3 февраля 2008 22:49

    Обычно спрашиваю при покупке, нужно ли хранить упаковку, если придется обращаться по гарантии, ответы:

    1) упаковка не нужна - около 80% случаев,

    2) упаковка нужна (есть пункт в какой-то бумаге) - 20%

    3) хороший продавец сказал вырезать из упаковки таблицу с кодом и обозначением, остальное выкинуть - 2 раза в жизни.

    Насчет акустики, себе все установил, протестил 2 дня, потом упаковку выкинул.

    Если вы нарушаете правила - вас штрафуют, если соблюдаете - вас облагают налогом
  • yeptv Senior Member
    офлайн
    yeptv Senior Member

    536

    13 лет на сайте
    пользователь #113226

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 7 февраля 2008 01:21

    упаковку надо оставлять. разные случаи бывают :wink:

  • renegat Senior Member
    офлайн
    renegat Senior Member

    5010

    13 лет на сайте
    пользователь #94832

    Профиль
    Написать сообщение

    5010
    # 9 февраля 2008 17:07
    sklep_05:

    sva75, то есть купив жк телик у которого кробка 120*80*30 акстику у котрой коробка на каждую колонку120* 40*30 сабвуфер с коробочкой 60*60*60 я обязан хранить у себя в квартире всю эту скромную тару? От холодильника ,стиралки тоже ? Бредятина. Так половина квартиры превратится в склад коробк. Фоздух спенопластом хранить будем. Если это так... То закон дурацкий совершенно

    Так вас никто и не заставляет все это хранить.Только потом не надо кричать,что ваши права нарушены. Права есть и у изготовителя. Какой будет таже машина стиральная,если ее придется отсылать на завод, без соответствующей упаковки? Правильно. Это будет металлолом. И этот металлолом затем вам же еще раз перешлют(когда отремонтируют).

    Себостьян Перейра. Торговец черным деревом
Тема закрыта