делимся +/-
отличный вел, очень нравится, есть только один нюанс, при торможении передним тормозом идет вибрация, но тормозит нормально, снимаю калипер, вытираю ротор спиртом, немного обрабатываю колодки наждачкой, затем их тоже протираю спиртом, ставлю назад, поблема пропадает. поезжаю 15-20 км, опять появляется, причем грязь на ротор не летит. вел на гарантии, был на сервисе 2 раза с этой проблемой, думал что колодки, перекидывал зад на перед, менял роторы зад перед-зад тормозит нормально, перед нет. какие у кого соображения есть?
Такую проблему и я заметил... Решение на мой взгляд, поставить другой ротор с более плоской поверхностью+меньше дырок.. Или поставить более слабые колодки по качеству))
согласен, велик на гарантии, проблема наблюдается с момента покупки,попробую поговрить с сервисом
Похожая штука.
При слабом нажиме на тормоза появляется странный звук ) Будто скрип резиновых колодок по металлу. В сервис еще не ездил!
Еще вопрос- при большой скорости переднее колесо не шумит ни у кого ? Думаю резина, но хз хз
P1TTT:Похожая штука.
При слабом нажиме на тормоза появляется странный звук ) Будто скрип резиновых колодок по металлу. В сервис еще не ездил!
Еще вопрос- при большой скорости переднее колесо не шумит ни у кого ? Думаю резина, но хз хз
гудит, это резина... зато скрипа цепи не слышно)))))))
Я вот погнул задний ротор))) вот беда Экстремалю теперь на передних тормазах))))
Ездил я на сервис (велик покупался на Партизанском 13), тамашние специалисты мне очень долго рассказывали что так и надо, что так и должно быть, сказали что проблема в том, что засоряется быстро ротор и колодки и вообще это мои проблемы. Неочень мне понравилось их отношение к покупателям, вродь и деньги не очень маленькие отдал за вел. Ну да ладно. Пришлось разбираться самостоятельно. Вся проблема оказалась в том, что на роторе есть прорези, которые немного длиннее и выходят за рабочую поверхность. Сделал небольшую фаску натфилем и в моем случае это помогло.
у меня жити сенсор 4й, таже фигня - но вибрация то есть то нет, ничего не делаю.
походу это от соринки какой или от температуры, диск может слегка изгибаться...то писк нормальный тормозов, то вибрация.
я вам рекомендую обратиться на глобо в сервесный центр, там настоящие мастера, они точно не откажут вам.
Сегодня купил CANNONDALE TRAIL SL 3! Отличный велосипед и нет никаких проблем с тормозами (шум, скрип ) как было сказано выше. Доволен как слон ))))) Вначале было жалко отдавать столько денег, но после поездки не жалею!!!
После покупки SL 3 сразу столкнулся с проблемой вибрации при торможении задним тормозом!Вначале думал что это изза резины,но потом обратил внимание на вибрацию задних вылетов рамы,проблема не исчезает!Тут на просторах нета главное задать правильно вопрос,а вибрации могут быть вследствие многих причин.У меня ротор тормоза замыкается намертво и сразу почти все мнения отпадают - грязь на роторе,неровность его и т.д!Причина в следующем :
Из-за недостаточной жесткости рамы при торможении перо немного скручивает, калипер уходит на несколько миллиметров вниз, и его рабочая плоскость (колодки) становится не параллельной плоскости диска, что вызывает уменьшение коэффициента торможения, тормозной момент уменьшается, калипер возвращается на свое место, тормозной момент снова увеличивается. А дальше все повторяется. Получается своего рода колебательная система, которая при определенных условиях (скорость, тормозной момент) начинает резонировать.
При более жесткой раме эти колебания никуда не исчезают, просто они уходят в более высокочастотную область и имеют резкий затухающий характер (быстро исчезают, даже не дав себя услышать).
На притертых колодках эти вибрации также малозаметны, т.к. колодки притираются к диску и становятся с ним в одной плоскости в "нижнем" положении калипера, т.е. тормозной момент уже почти не уменьшается, и амплитуда колебаний становится минимальной.
Теперь будем искать решение проблемы в сервисном центре!
офлайн
Анастасийка
Junior Member
|
|
30 |
11 лет на сайте Город:
|
Анастасийка, классная вилка, получше, чем Suntour XCR, если это вам о чем то говорит