Ситуация такая - купил комплектующие для пк через onliner на rikon.by. А сейчас нет ни сайта rikon.by и на onliner такое - " Магазин Rikon больше не обслуживается." Что делать в подобном случае если необходимо осуществить гарантию?
Ситуация такая - купил комплектующие для пк через onliner на rikon.by. А сейчас нет ни сайта rikon.by и на onliner такое - " Магазин Rikon больше не обслуживается." Что делать в подобном случае если необходимо осуществить гарантию?
в социальных сетях можете нагуглить контакты, в группах через комменты, других покупателей, если через производителя напрямую не получается
3925612:Ситуация такая - купил комплектующие для пк через onliner на rikon.by. А сейчас нет ни сайта rikon.by и на onliner такое - " Магазин Rikon больше не обслуживается." Что делать в подобном случае если необходимо осуществить гарантию?
Гарантийный талон или чек, где указано название\реквизиты конторы?
Если она не ликвидирована, то через озп можно узнать их текущий адрес, туда заказным письмом претензию. Там далее есть варианты, все это умеют озп.
Поэтому на помойках не покупаю ничего дорогостоящего.