
что значит эта копоть??? сифонит под крышкой колектора????? или что-то с целиндром или поршнем??
что значит эта копоть??? сифонит под крышкой колектора????? или что-то с целиндром или поршнем??
fry91 или поршнем??[/quote:А, что долго быть белое? Выхлоп это горение. А значит сажа.
fry91, не переживайте. Чему быть того не миновать.
Проверить компрессия и посмотреть цилиндры.
Бу все равно кот в мешке...
fry91:B то есть это не "красный флаг"
Dmitry_B:прогар прокладки
коллектор снят.
а прокладка прогорает по причине кривизны коллектора.
Часто такое, ведет от постоянных циклов нагрев/охлаждение.
Короче говоря. Криминала на фото нет.
сильная копоть/нагар вокруг впускных портов — особенно в зоне, выделенной желтой и красной разметкой. Это скорее всего говорит о том, что:
1. Есть негерметичность на стыке впускного коллектора и головки блока — “сифонит” из-под прокладки или плохо притянут коллектор.
2. Подсос воздуха в этих местах может приводить к нарушению смеси и, как следствие, копоти.
3. Копоть снаружи обычно не указывает напрямую на проблему с поршнями или цилиндрами — если бы были проблемы с кольцами/гильзами, копоть шла бы внутрь камеры сгорания, а не наружу.
4. Но! Если внутри портов тоже много черного нагара — это может быть последствие масложора или неправильной работы системы EGR/вентиляции картера.
5. Проверь прилегание коллектора, целостность прокладки и болтов, и при необходимости — замени их и зачисти поверхности.
Скорее всего, причина — плохая герметичность коллектора, а не критичные проблемы в цилиндрах.