До этого стоял какой то термостат, казалось что не очень быстро прогревает двигатель
Поменял на gates 87° перестал прогреваться до рабочей температуры

До этого стоял какой то термостат, казалось что не очень быстро прогревает двигатель
Поменял на gates 87° перестал прогреваться до рабочей температуры
Во-первых, термостат неправильно подобран по температуре открытия; во-вторых, указатель температуры на панели никогда не был ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ПРИБОРОМ, как впрочем и все остальные индикаторы. Ни один прибор в машине не подлежит метрологической поверке. Вывод сможете сделать самостоятельно?..
woland21:Во-первых, термостат неправильно подобран по температуре открытия; во-вторых, указатель температуры на панели никогда не был ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ПРИБОРОМ, как впрочем и все остальные индикаторы. Ни один прибор в машине не подлежит метрологической поверке. Вывод сможете сделать самостоятельно?..
А какой тогда покупать? Если 87° не подходит, есть 83° и 91°
3245505:woland21:Во-первых, термостат неправильно подобран по температуре открытия; во-вторых, указатель температуры на панели никогда не был ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ПРИБОРОМ, как впрочем и все остальные индикаторы. Ни один прибор в машине не подлежит метрологической поверке. Вывод сможете сделать самостоятельно?..
А какой тогда покупать? Если 87° не подходит, есть 83° и 91°
Тебе ж указали:измерить/отследить температуру не индикатором на панели....потом делать выводы
В каком месте не ясно?
Вы реально такие по жизни? Или есть шанс,что просто пытаетесь глумиться??
A.V.M.:3245505:woland21:Во-первых, термостат неправильно подобран по температуре открытия; во-вторых, указатель температуры на панели никогда не был ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ПРИБОРОМ, как впрочем и все остальные индикаторы. Ни один прибор в машине не подлежит метрологической поверке. Вывод сможете сделать самостоятельно?..
А какой тогда покупать? Если 87° не подходит, есть 83° и 91°
Тебе ж указали:измерить/отследить температуру не индикатором на панели....потом делать выводы
В каком месте не ясно?
Вы реально такие по жизни? Или есть шанс,что просто пытаетесь глумиться??
Так я же написал, что до того как я поменял термостат двигатель по индикатору грелся на рабочую температуру, после замены перестал это делать
Я же чувствую по изменениям работы печки что двигатель конкретно не догревается, раньше она жарила, а сейчас чуть дует теплым воздухом
3245505:Так я же написал, что до того как я поменял термостат двигатель по индикатору грелся на рабочую температуру, после замены перестал это делать
Я же чувствую по изменениям работы печки что двигатель конкретно не догревается, раньше она жарила, а сейчас чуть дует теплым воздухом
Может вам систему завоздушили?.Проверьте для начала с состояния от холодного как нагреваются верхний и нижний патрубки на радиаторе и делайте на основании этого выводы по термостату.Даже при открытом термостате,если прогревать на месте,то можно добиться горячей печки,при условии,что с радиатором печки все хорошо и система не завоздушена.
Vofik:Может вам систему завоздушили?.Проверьте для начала с состояния от холодного как нагреваются верхний и нижний патрубки на радиаторе и делайте на основании этого выводы по термостату.Даже при открытом термостате,если прогревать на месте,то можно добиться горячей печки,при условии,что с радиатором печки все хорошо и система не завоздушена.
Зачем писать - "абы написать"?
woland21:Во-первых, термостат неправильно подобран по температуре открытия
вот интересно, почему ?
стандартная массовая температура термостата на 87*С для авто VAG группы тех лет ....