бензиновый, исполнение: открытое, 0.9 кВт, запуск: ручной, время непрерывной работы: 7.5 ч, 23 кг

 544,00 — 616,10 р. сравнить предложения от 35 продавцов
  • air79vs Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    air79vs Senior Member Автор темы

    947

    11 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 18 сентября 2024 13:04 Редактировалось air79vs, 1 раз.

    Бензиновый генератор ECO PE-1302RS - легкая (22,5 кг), переносная компактная электростанция, которая может быть использована в качестве запасного источника питания однофазного переменного тока 220 v. Максимальная мощность - 1100 Ватт. Станция оснащена четырехтактным бензиновым двигателем 160F мощностью 4 л.с., работающем на бензине марки АИ92. Система смазки имеет масляный картер с объемом до 400 мл, рекомендуемое масло - 10W30.
    Топливный бак рассчитан на заправку 6 литров топлива АИ92, время работы - 7,5 часов.

    Период "обкатки" двигателя генератора составляет 20 часов работы на мощности не превышающей 0,5 номинальной (450 Ватт).
    Замена масла в картере обязательна через 5 и 20 часов работы бензинового генератора.
    Средняя стоимость по республике колеблется в пределах 540 - 560 рублей.

    Добавлено спустя 9 минут 42 секунды

    Приобрел себе такую станцию 11 сентября 2024 г. по цене 545 руб.
    При внешнем осмотре недостатков не выявил, крепление частей на генераторе надежное.
    В Руководстве по эксплуатации хватает неточностей, так как в нем объединены четыре станции, но встал вопрос о рекомендованных свечах производителем для генератора: BRISK LR15YC (LR15YS, LR14YC) - в моем генераторе установлена свеча E6RTC, имеющая более короткую резьбу по сравнению с рекомендованными.
    При замере расстояния от поршня (в ВМТ) до начала резьбы - 20 мм, что говорит о том, что рекомендованные свечи по своим размерам не встанут и поршень цилиндра будет бить по боковому электроду.

    Зазоры в клапанах соответствуют норме и составляют 0,15 мм (впускной) и 0,20 мм (выпускной).

    Добавлено спустя 12 минут 12 секунд

    Дополнительно приобрел и установил навесным оборудованием универсальный тахометр (счетчик моточасов и оборотов, Китай).

    Установка довольно проста: крепим тахометр на верхнюю дугу стяжкой, проводим провод датчика под бензобаком, крепим одной стяжкой на бензопровод и далее по проводу высокого напряжения, наматываем четыре-пять витков около колпачка свечи и заматываем изолентой. Сильно натягивать провод датчика не нужно, лишнее - обрезаем. Тахометр не настраивал - он сразу показал обороты двигателя и в конце работы - моточасы.
    Устанавливать и настраивать (при необходимости) - только на выключенном генераторе.
    Обороты работающего двигателя в пределах нормы 3000 +/-300, по мере обкатки - повышаются.
    На 17.09.2024 г. наработка составила 3 часа 10 минут.

    В космосе никто не услышит твоего крика....