Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)
был бы признателен за отзывы/советы.
проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.
Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)
был бы признателен за отзывы/советы.
проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.
Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by
Давайте-ка лучше обсудим особенности замены ремня ГРМ на оппозитном моторе. А то мне скоро предстоит. Хотелось бы послушать реальных пацанов, которые дружат с инструменотом, и данную операцию сами выполняли, а не спецов по поиску в googl-e.
ЗЫ. Без обид
FedOS_S, я сам менял (точнее принимал активное участие в качестве подмастерья)
сложность была в нахождения метки на крышке привода, насколько я помню (было полтора года назад). Она есть, но определить однозначное положение ВМТ было не очень просто: метка находится на пластмассовой крышке, и с меткой на зубчатом колесе (у меня) не было однозначного совпадения Но, прикинув все возможные сдвиги ремня влево-вправо, все таки можно найти единственно правильное положение
еще вопрос скорей всего возникнет по поводу болта крепления шкива коленчатого вала - надо чем-то придержать коленвал, чтобы его открутить. В мануале всё просто: блокировка коленчатого вала от проворачивания производится при помощи специального инструмента (ST 499977300 - модели 2.0 л или ST 499977100 - модели 2.5 л). Но где ж его достать в жизни Мы блокировали с помощью выколотки (можно длинную отвертку с нешироким жалом), вставляя ее в отверстие крышки, которая закрывает маховик между зубьев этого самого маховика (место крепления коробки и двигателя). Отверстие находится справа (на 3 часа где-то по часовому таблу) если смотреть на двигатель, сидя на водительском месте.
Больше сложностей, вроде бы не возникало
toledo, natrix, Вы б по делу госпада высказывалися. Опытом делилися
недавно ездил на рыбалку застрял на импрезе. решили всетки проверить, проеду или нет. сказалось отсутствие межколесных дифов. левая сторона буксует, правая стоит. получилось что кочки под оба колеса сразу попали. грязь летела ого как высоко. правда задом выехал, трактор не понадобился))
я ремень не менял, но знаю что при замене рекомендуют менять сразу все ролики, а они заразы дорогие. вот скоко на двухвальный движок Андрей расписал:
рем 35
рол 3х 40+35+30
нат рол 65
раб 50
=255
есть мануал по замене ремня у двух- и четырех вальных моторов. есче знаю что у 4-х вальных моторах обрыв ремня ой как больно будет, у 2-х клапана и поршни не встречаются. как мой порвется проверю.
toledo,
Но, прикинув все возможные сдвиги ремня влево-вправо, все таки можно найти единственно правильное положение
А прокручивали сам механизм газораспределения за ремень после установки?
Снимали ли радиатор?
И еще мотор был SOHC или DOHC?
Уважаемый natrix, я ж просил без цитат из мануалов. Это всё есть. Интересует именно личный опыт.
natrix,
у кого меняли??
меняли с братом в гараже - он у меня механик, я в роли помощника
FedOS_S,
А прокручивали сам механизм газораспределения за ремень после установки?
прокручивали, но не за ремень, а с помощью вкрученного болта шкива коленвала - проверяли, не встретится ли поршень с клапанами
двигатель 2,5 sohc (один вал на каждую голову) - outback 2000 г.в. (двигатель EJ 251)
радиатор не снимали - вполне достаточно места (хотя в некоторых мануалах встречал рекомендации "снять радиатор"
toledo,
двигатель 2,5 sohc (один вал на каждую голову)
У меня DOHC (2 рапредвала на кажную голову) . Места тоже по моим прикидкам хватает, чтобы радиаторы не снимать, просто хотелось уточнить
Кстати, как по времени получилось?
FedOS_S,
как по времени получилось?
уже точно и не помню, но вроде бы за вечер справились (часов с 7 до 11 где-то)
Решил проблемку задних тяг стабилизатора. А то как по лесу покатаешься, по полю и еще бог весть где, так одна обязательно сломаеться (пластмасса мля:)). Так вот, отлично ставяццо алюминиевые тяги переднего стабилизатора от Ауди А4/А6. Передние буду тож подыскивать.
Прошу совета. Присматриваю себе Outback 2.5 с автоматом, нужна инфа. Говорят, что автоматы Субару туповаты, не дают разгоняться и долго думают. Так ли это, насколько заметно? Опыта езды на автомате нет, хочу попробовать.
Фантом,
Говорят, что автоматы Субару туповаты, не дают разгоняться и долго думают.
Думают недолго. Ну не то что бы туповаты.... Просто чувствуеццо, что на механике мона было бы и быстрее. "За" этих автоматов - высокая надежность. Кстати, езда на большой скорости (более 130 км/ч) не для субару. У них-то уже при 125 км/ч обороты/мин около 3000. Короче Аутбек - УПП (универсал повышенной проходимости), а не зажигалко. Если хош - предложу тест-драйв своей субаретки
Что бы на них зажигать - как и любой 16 клапанный мотор надо крутить под 4-5 тыс. оборотов. Но FedOS_S прав - эта машина для размеренной, не очень быстрой, но очень уверенной и надежной езды. Для драйва надо брать импрезу.