Ответить
  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 23 декабря 2004 11:10

    Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)

    был бы признателен за отзывы/советы.
    проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.

    Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2008 14:37

    примерно так я и спалил в свое время сцепление на ксантии

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 21 мая 2008 17:06

    Давайте-ка лучше обсудим особенности замены ремня ГРМ на оппозитном моторе. А то мне скоро предстоит. Хотелось бы послушать реальных пацанов, которые дружат с инструменотом, и данную операцию сами выполняли, а не спецов по поиску в googl-e.

    ЗЫ. Без обид :wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 21 мая 2008 17:33

    FedOS_S, я сам менял (точнее принимал активное участие в качестве подмастерья) :wink:

    сложность была в нахождения метки на крышке привода, насколько я помню (было полтора года назад). Она есть, но определить однозначное положение ВМТ было не очень просто: метка находится на пластмассовой крышке, и с меткой на зубчатом колесе (у меня) не было однозначного совпадения :insane: Но, прикинув все возможные сдвиги ремня влево-вправо, все таки можно найти единственно правильное положение :super:

    еще вопрос скорей всего возникнет по поводу болта крепления шкива коленчатого вала - надо чем-то придержать коленвал, чтобы его открутить. В мануале всё просто: блокировка коленчатого вала от проворачивания производится при помощи специального инструмента (ST 499977300 - модели 2.0 л или ST 499977100 - модели 2.5 л). Но где ж его достать в жизни :wink: Мы блокировали с помощью выколотки (можно длинную отвертку с нешироким жалом), вставляя ее в отверстие крышки, которая закрывает маховик между зубьев этого самого маховика (место крепления коробки и двигателя). Отверстие находится справа (на 3 часа где-то по часовому таблу) если смотреть на двигатель, сидя на водительском месте.

    Больше сложностей, вроде бы не возникало :shuffle:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 22 мая 2008 09:41

    toledo, natrix, Вы б по делу госпада высказывалися. Опытом делилися

    недавно ездил на рыбалку застрял на импрезе. решили всетки проверить, проеду или нет. сказалось отсутствие межколесных дифов. левая сторона буксует, правая стоит. получилось что кочки под оба колеса сразу попали. грязь летела ого как высоко. правда задом выехал, трактор не понадобился))

    я ремень не менял, но знаю что при замене рекомендуют менять сразу все ролики, а они заразы дорогие. вот скоко на двухвальный движок Андрей расписал:

    рем 35

    рол 3х 40+35+30

    нат рол 65

    раб 50

    =255

    есть мануал по замене ремня у двух- и четырех вальных моторов. есче знаю что у 4-х вальных моторах обрыв ремня ой как больно будет, у 2-х клапана и поршни не встречаются. как мой порвется проверю.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 22 мая 2008 09:42

    toledo у кого меняли??

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 22 мая 2008 09:44

    рыры

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 22 мая 2008 09:45

    гыгы

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 22 мая 2008 09:46

    ырры

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 22 мая 2008 09:47

    гыгы

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 22 мая 2008 09:48

    рыры

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 22 мая 2008 09:49

    икыпы

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 22 мая 2008 09:50

    toledo,

    Но, прикинув все возможные сдвиги ремня влево-вправо, все таки можно найти единственно правильное положение

    А прокручивали сам механизм газораспределения за ремень после установки?

    Снимали ли радиатор?

    И еще мотор был SOHC или DOHC?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 22 мая 2008 10:38

    Уважаемый natrix, я ж просил без цитат из мануалов. Это всё есть. Интересует именно личный опыт.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 23 мая 2008 00:35

    natrix,

    у кого меняли??

    меняли с братом в гараже - он у меня механик, я в роли помощника :super:

    FedOS_S,

    А прокручивали сам механизм газораспределения за ремень после установки?

    прокручивали, но не за ремень, а с помощью вкрученного болта шкива коленвала - проверяли, не встретится ли поршень с клапанами :wink:

    двигатель 2,5 sohc (один вал на каждую голову) - outback 2000 г.в. (двигатель EJ 251)

    радиатор не снимали - вполне достаточно места (хотя в некоторых мануалах встречал рекомендации "снять радиатор";)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 23 мая 2008 08:53

    toledo,

    двигатель 2,5 sohc (один вал на каждую голову)

    У меня DOHC (2 рапредвала на кажную голову):) . Места тоже по моим прикидкам хватает, чтобы радиаторы не снимать, просто хотелось уточнить:shuffle:

    Кстати, как по времени получилось?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 23 мая 2008 10:45

    FedOS_S,

    как по времени получилось?

    уже точно и не помню, но вроде бы за вечер справились (часов с 7 до 11 где-то)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 24 июля 2008 15:13

    Решил проблемку задних тяг стабилизатора. А то как по лесу покатаешься, по полю и еще бог весть где, так одна обязательно сломаеться (пластмасса мля:)). Так вот, отлично ставяццо алюминиевые тяги переднего стабилизатора от Ауди А4/А6. Передние буду тож подыскивать.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3080

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 30 ноября 2008 21:24

    Прошу совета. Присматриваю себе Outback 2.5 с автоматом, нужна инфа. Говорят, что автоматы Субару туповаты, не дают разгоняться и долго думают. Так ли это, насколько заметно? Опыта езды на автомате нет, хочу попробовать.

    +375 29 158-1088
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 1 декабря 2008 08:57

    Фантом,

    Говорят, что автоматы Субару туповаты, не дают разгоняться и долго думают.

    Думают недолго. Ну не то что бы туповаты.... Просто чувствуеццо, что на механике мона было бы и быстрее. "За" этих автоматов - высокая надежность. Кстати, езда на большой скорости (более 130 км/ч) не для субару. У них-то уже при 125 км/ч обороты/мин около 3000. Короче Аутбек - УПП (универсал повышенной проходимости), а не зажигалко. Если хош - предложу тест-драйв своей субаретки :wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    17 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 1 декабря 2008 09:15

    Что бы на них зажигать - как и любой 16 клапанный мотор надо крутить под 4-5 тыс. оборотов. Но FedOS_S прав - эта машина для размеренной, не очень быстрой, но очень уверенной и надежной езды. Для драйва надо брать импрезу.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...