Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)
был бы признателен за отзывы/советы.
проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.
Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)
был бы признателен за отзывы/советы.
проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.
Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by
satori, у меня сейчас аккорд американец при покупке тоже выяснял говорили ,что все от европейца подходит но пару раз очень сильно напрягался по запчастям, поэтому хочу выяснить до конца что и как. И еще простите за неграмотность обьясните отличие Legacy Outback и просто Outback, видел на машине написано Outback а хозяин говорит Legacy Outback.
kobra2006,
хонда для американского и европейского рынка поставляет разные аккорды...так что, ничего удивительного..
что касается Субару, по запчастям отличия минимальны, хотя насколько я помню, есть нюансы в электрике...
ну а по названиям, путаница вообще-то есть...вкратце, до 2003 г. машина называлась Легаси Аутбэк, а после 2003 - просто Аутбэк...плюс был стандартный универсал без пластиковых молдингов, назывался Legacy Touring Wagon...
кстати, советую почитать эту ветку - много полезного и интересного...
kobra2006, европеец может быть ушатан не меньше американца, а запас 2-3 тысячи позволит вам сделать капремонт движка с заменой коробки (ттт, конечно). Нет каких-то специфических болячек, которые были бы у американца и не встречались бы у европейца. Если на форестерах отличия были по двигателям, то на аутбэке стоят идентичные 2,5 л 156 л.с. двигатели (так и не смог найти отличия от европейца - по крайней мере при замене ремня/роликов все подошло от европейца)
Спидометр отмерян и в милях, и в километрах, так что проблем не будет.
На рынке чаще, конечно, предлагают автомат, но механика тоже не редкость. Процентов 15, наверное, "на ручке".
Магнитола без проблем меняется - стоят стандартные 1DIN магнитолы: у меня была кассетная, поставил pioneer - встал как родной
Что касается названия, то изначально были legacy outback, которые потом выделили в отдельную модель. У американцев это произошло еще во втором поколении (с 99-го), европейцы пришли к этому только пару лет назад на новых моделях. Хотя и сейчас в некоторых каталогах новых машин встречается legacy outback - никакой разницы. Надо только иметь ввиду, что outback sport это outback на базе импрезы, а не легаси
вчера видел в минске "легаси аутбэк". гораздо ниже подвеска, чем у просто аутбека. смотрится паршиво.
-aa-,
вчера видел в минске "легаси аутбэк". гораздо ниже подвеска, чем у просто аутбека. смотрится паршиво.
скорей всего видели первый аутбэк, который выпускался с 97-го по 99-й год на базе старого поколения легаси
toledo:-aa-,
Цитата:
вчера видел в минске "легаси аутбэк". гораздо ниже подвеска, чем у просто аутбека. смотрится паршиво.скорей всего видели первый аутбэк, который выпускался с 97-го по 99-й год на базе старого поколения легаси
1202.jpg [17.13 Кб]
Просмотрено: 11 Раз(а)
нет. именно обновленный. У самих предпоследний outback(продаем), а сейчас ждем самого последнего. Вот и удивился, почему такая низкая машина. А потом рассмотрел надпись "легаси аутбек".
-aa-,
именно обновленный
тогда это был европеец - но клиренс у него почти такой же как у американца - разница только из-за диаметра колес (в американце резина ставится выше). Может из-за другой формы бамперов и отделки арок визуально он кажется ниже
имел ввиду эту(legasy 4 sw). в ней просвет меньше на 5 см, чем в просто "аутбеке 3". выпускаются с 2003 года.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Mr.ILYA:Эйй! Есть кто? Неужели больше никто не ездит на Субару?
Так вы вроде на свой же вопрос и ответили - они ездят
Эй!!! Есть вопрос. Замена втулок стабилизатора на Аутбэке!!!! Есть ли нюансы кроме того, что зажимать тяги и втулки надо на авто стоящем на земле?
Да уж. Живая ветка. Наверное все пересели на WRX STI и на сараях типа Легаси никто не катается. Если кто зайдет, то дайте ссылочку на живое общение про SUBARU.
спрашивайте, помогу чем смогу. онлайн не то место где субараводы тусят в открытую. их больше где снег гуще))
оутбэк и обычный легас
Legacy Outback - одна из комплектаций модели Legacy. Отличается увеличенным клиренсом, другой формой бамперов и двуцветной раскраской. Legacy Outback комплектуется двигателем наибольшего объема из модельного ряда. 2.2 - для Legacy Outback первого выпуска (1996 м.г., только США), потом 2.5, с 2001 м.г. - также 6-ти цилиндровый двигатель 3.0. Примечание: на амеркианском рынке имеется также модель Impreza Outback SportWagon, отличающаяся от Impreza Wagon увеличенным на 2 см. клиренсом, внешним видом, и стандартно оснащаемая ABS.
есче на дальнем востоке Legacy Outback зовется субару Lancaster. у них вместо созвездие на эмблеме две стилизованные буквы L. ну и разными мелочами есче, правы руль, все японские навороты...
natrix, Спасибо. Буду знать куда писать. Только ты появляйся чаще. А то тяги и втулки я вже заменил
Да и добавлю что 2,2 не максимальный объем мотора на Аутбэке. У меня 2,5.
читайте выше, поначалу 2,2, апосле расточены 2,5 на который любят гнать любители не следить за температурой охлаждающей жидкости. аттаво - перегрев и замена дорогих деталей движка.
во что обошолся ремонт?? ремень ГРМ в норме??
natrix,
во что обошолся ремонт??
Тяги по 20 баксов за пару (ASWA - Кетай), втулки по 3,5/шт оригинал. Менял сам.
ремень ГРМ в норме??
Да в норме. Через 40 тыс менять буду.
читайте выше
Сорри
Менял сам.
методику раскажите, люблю я поковыряца в тачке на выходных. мои живые пока, на будущее))
а скока бензы есть 2,5??