Ответить
  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 23 декабря 2004 11:10

    Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)

    был бы признателен за отзывы/советы.
    проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.

    Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • kobra2006 Senior Member
    офлайн
    kobra2006 Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #62512

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 1 сентября 2007 19:25

    satori, у меня сейчас аккорд американец при покупке тоже выяснял говорили ,что все от европейца подходит но пару раз очень сильно напрягался по запчастям, поэтому хочу выяснить до конца что и как. И еще простите за неграмотность обьясните отличие Legacy Outback и просто Outback, видел на машине написано Outback а хозяин говорит Legacy Outback.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 1 сентября 2007 20:17

    kobra2006,

    хонда для американского и европейского рынка поставляет разные аккорды...так что, ничего удивительного..

    что касается Субару, по запчастям отличия минимальны, хотя насколько я помню, есть нюансы в электрике...

    ну а по названиям, путаница вообще-то есть...вкратце, до 2003 г. машина называлась Легаси Аутбэк, а после 2003 - просто Аутбэк...плюс был стандартный универсал без пластиковых молдингов, назывался Legacy Touring Wagon...

    кстати, советую почитать эту ветку - много полезного и интересного...

  • kobra2006 Senior Member
    офлайн
    kobra2006 Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #62512

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 1 сентября 2007 21:38

    satori спасибо

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 сентября 2007 01:45

    kobra2006, европеец может быть ушатан не меньше американца, а запас 2-3 тысячи позволит вам сделать капремонт движка с заменой коробки (ттт, конечно). Нет каких-то специфических болячек, которые были бы у американца и не встречались бы у европейца. Если на форестерах отличия были по двигателям, то на аутбэке стоят идентичные 2,5 л 156 л.с. двигатели (так и не смог найти отличия от европейца - по крайней мере при замене ремня/роликов все подошло от европейца)

    Спидометр отмерян и в милях, и в километрах, так что проблем не будет.

    На рынке чаще, конечно, предлагают автомат, но механика тоже не редкость. Процентов 15, наверное, "на ручке".

    Магнитола без проблем меняется - стоят стандартные 1DIN магнитолы: у меня была кассетная, поставил pioneer - встал как родной :super:

    Что касается названия, то изначально были legacy outback, которые потом выделили в отдельную модель. У американцев это произошло еще во втором поколении (с 99-го), европейцы пришли к этому только пару лет назад на новых моделях. Хотя и сейчас в некоторых каталогах новых машин встречается legacy outback - никакой разницы. Надо только иметь ввиду, что outback sport это outback на базе импрезы, а не легаси :znaika:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 3 сентября 2007 10:22

    вчера видел в минске "легаси аутбэк". гораздо ниже подвеска, чем у просто аутбека. смотрится паршиво.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 сентября 2007 21:04

    -aa-,

    вчера видел в минске "легаси аутбэк". гораздо ниже подвеска, чем у просто аутбека. смотрится паршиво.

    скорей всего видели первый аутбэк, который выпускался с 97-го по 99-й год на базе старого поколения легаси ;)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 4 сентября 2007 09:58
    toledo:

    -aa-,

    Цитата:

    вчера видел в минске "легаси аутбэк". гораздо ниже подвеска, чем у просто аутбека. смотрится паршиво.скорей всего видели первый аутбэк, который выпускался с 97-го по 99-й год на базе старого поколения легаси

    1202.jpg [17.13 Кб]

    Просмотрено: 11 Раз(а)

    нет. именно обновленный. У самих предпоследний outback(продаем), а сейчас ждем самого последнего. Вот и удивился, почему такая низкая машина. А потом рассмотрел надпись "легаси аутбек".

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 4 сентября 2007 10:20

    -aa-,

    именно обновленный

    тогда это был европеец - но клиренс у него почти такой же как у американца - разница только из-за диаметра колес (в американце резина ставится выше). Может из-за другой формы бамперов и отделки арок визуально он кажется ниже :conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 4 сентября 2007 17:19

    имел ввиду эту(legasy 4 sw). в ней просвет меньше на 5 см, чем в просто "аутбеке 3". выпускаются с 2003 года.

  • Mr.ILYA Senior Member
    офлайн
    Mr.ILYA Senior Member

    650

    17 лет на сайте
    пользователь #86872

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 11 января 2008 11:38

    Эйй! Есть кто? Неужели больше никто не ездит на Субару?:(

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 11 января 2008 14:17

    Mr.ILYA, вы пофлудить или по делу? :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 13 января 2008 13:46
    Mr.ILYA:

    Эйй! Есть кто? Неужели больше никто не ездит на Субару?:(

    Так вы вроде на свой же вопрос и ответили - они ездят :lol:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 17 марта 2008 17:59

    Эй!!! Есть вопрос. Замена втулок стабилизатора на Аутбэке!!!! Есть ли нюансы кроме того, что зажимать тяги и втулки надо на авто стоящем на земле?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 19 марта 2008 18:40

    Да уж. Живая ветка. Наверное все пересели на WRX STI и на сараях типа Легаси никто не катается:rotate:. Если кто зайдет, то дайте ссылочку на живое общение про SUBARU.:beer:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 28 марта 2008 15:51

    спрашивайте, помогу чем смогу. онлайн не то место где субараводы тусят в открытую. их больше где снег гуще))

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 28 марта 2008 16:02

    оутбэк и обычный легас

    Legacy Outback - одна из комплектаций модели Legacy. Отличается увеличенным клиренсом, другой формой бамперов и двуцветной раскраской. Legacy Outback комплектуется двигателем наибольшего объема из модельного ряда. 2.2 - для Legacy Outback первого выпуска (1996 м.г., только США), потом 2.5, с 2001 м.г. - также 6-ти цилиндровый двигатель 3.0. Примечание: на амеркианском рынке имеется также модель Impreza Outback SportWagon, отличающаяся от Impreza Wagon увеличенным на 2 см. клиренсом, внешним видом, и стандартно оснащаемая ABS.

    есче на дальнем востоке Legacy Outback зовется субару Lancaster. у них вместо созвездие на эмблеме две стилизованные буквы L. ну и разными мелочами есче, правы руль, все японские навороты...

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 28 марта 2008 16:53

    natrix, Спасибо. Буду знать куда писать. Только ты появляйся чаще. А то тяги и втулки я вже заменил :jump:

    Да и добавлю что 2,2 не максимальный объем мотора на Аутбэке. У меня 2,5.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 31 марта 2008 08:55

    читайте выше, поначалу 2,2, апосле расточены 2,5 на который любят гнать любители не следить за температурой охлаждающей жидкости. аттаво - перегрев и замена дорогих деталей движка.

    во что обошолся ремонт?? ремень ГРМ в норме??

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 31 марта 2008 11:54

    natrix,

    во что обошолся ремонт??

    Тяги по 20 баксов за пару (ASWA - Кетай), втулки по 3,5/шт оригинал. Менял сам.

    ремень ГРМ в норме??

    Да в норме. Через 40 тыс менять буду.

    читайте выше

    Сорри :wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 31 марта 2008 12:28 Редактировалось natrix, 1 раз.

    Менял сам.

    методику раскажите, люблю я поковыряца в тачке на выходных. мои живые пока, на будущее))

    а скока бензы есть 2,5??

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.