КопирайтерРБ,
Отвечу на ваши вопросы по мере их поступления.
Главный вопрос - что такое «копирайтинг»?
Из Википедии:
Копира́йтинг (англ. copywriting, где copy — текстовый материал, write — писать) — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
Копирайтеры — люди, которые пишут текст с целью рекламы или других форм маркетинга. Например: слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи, нативные статьи и пр.[1][2]
Слово «копирайтер» (copywriter) трактуется как «писатель рекламных текстов»
...
В рунете под копирайтингом понимают написание информационных и рекламных текстов, которые продвигают и наполняют интернет-ресурсы.
...
Информационный копирайтинг
В современной трактовке под копирайтингом также понимают написание текстов для веб-сайтов или даже любое написание текстов на заказ. Такое употребление слова не отражено в словарях[1][2], и является неточным, хотя и часто встречающимся. Перетекание смысла связано с тем, что в русском языке отсутствует словарный аналог термина англ. website content writer — наиболее распространённая калька — «вебрайтер».
Под информационным копирайтингом, в частности, веб-копирайтингом в первую очередь подразумевается написание оригинальных авторских текстов — обзоров, аналитики, описаний товаров и услуг. В этом смысле он перекликается с журналистикой и пиаром с одной стороны и копирайтингом прямого отклика — с другой.
Ещё одной особенностью информационного копирайтинга для веб-сайтов является специальная подготовка или оптимизация — внедрение ключевых слов и фраз для повышения релевантности с точки зрения поисковых систем. Общепринятый термин для обработанных таким образом текстов — SEO-копирайтинг (от англ. search engine optimization). Одним из эффективных методов SEO-копирайтинга считается применение латентно-семантического анализа (LSI), когда создаются тексты смежных тематик, определяющиеся поисковыми системами как «экспертные».
Копирайтингом ошибочно могут называть тексты, техническая уникальность которых близка к 100 %. Для определения технической уникальности используется автоматизированное ПО, сверяющее фрагменты текста с аналогичными текстами, размещёнными в сети. Результатом измерений является соотношение найденных фрагментов с общим объёмом текста — чем больше совпадений, тем больше вероятность того, что текст является плагиатом или компиляцией.
...
Образование
Традиционно уровень образования, необходимый для того, чтобы стать копирайтером, чаще всего был степенью бакалавра в области английского языка, рекламы, журналистики или маркетинга. Это все еще часто имеет место для штатных копирайтеров. Однако сегодня копирайтеры-фрилансеры могут научиться ремеслу на курсах копирайтинга или у наставников. Многие клиенты принимают или даже предпочитают писать образцы формальным копирайтингу.
1. Очевидно, что у лиц со «степенью бакалавра в области английского языка, рекламы, журналистики или маркетинга» различные знания, навыки и умения. Что общего между ними, кроме жажды наживы путем написания «рекламных текстов» на темы, о которых автор имеет смутное представление, если вообще имеет?
2. Погоня за «уникальностью» и использование «SEO-оптимизации» при написании текстов приводят к профессиональной деформации в виде отсутствия понимания смысла написанного – часто тексты таких авторов содержат бессмысленный набор слов
Например:
КопирайтерРБ,
Широта мировоззрения не то, что ты видишь вокруг, а то, чего не видят другие
Какое отношение «мировоззрение» имеет к тому, что кто-либо что-либо «видит» либо «не видит»?