В общем самокат прошел 1500 км. за неполных три месяца. Первое и главное – ни чего не сломалось. Эксплуатировался практически каждый день, кроме дней, когда шел сильный дождь. Самим самокатом очень доволен, так как проблем при движении ни разу не доставил. Очень удобен при передвижении по тротуарам, относительно короткая база, соответственно маневренный (естественно надо привыкнуть к управлению) и с достойными барабанными тормозами. По скорости я уже писал, тут естественно все зависит от веса, ветра и направлении движения. В большинстве своем наши тротуары не позволяют беззаботно передвигаться, так как длинных ровных участков мало и их пытаешься выбирать при планировании поездки. Самая дальняя поездка оказалась длинной 56 км. и это при том, что последний километр аппарат еле двигался. Понравился съемный аккумулятор, так как зарядное шумноватое – снял аккумулятор и поставил его заряжаться где он меньше всего мешает.
При движении все же приходиться учитывать диаметр колеса, мне кажется маловат. По ровной велодорожке или свежему тротуару езда просто песня. Но если такую пешеходную магистраль уже неоднократно латали, или она старая то песня напоминает композиции Оззи Озборна и полностью ощущается пятой точкой. Возможно решение данной проблемы в замене амортизаторов, которые имеют очень короткий ход. Но это дело будущего.
На самокате за время использования была проведена своими силами и своими понятиями гидроизоляция, взамен той, что пытался изобразить продавец (о чем писал ранее). Вот тфото
Добавлено спустя 1 минута 27 секунд
Так как дека с аккумулятором фактически открыта снизу, этот недостаток был устранен с использованием обычного листа ПЭТа, герметика и небольшого отрезка самоклеящейся пленки (брал 3М, хорошо держит).
Еще сам аккумуляторный отсек (формованный, тонкий, ненадежный пластик) немного усилил клейкой лентой и в некоторых местах наклеил отрезки из мягкого поролона типа безшумки. Там же на болты крепления добавил широкие гайки, для надежного крепления к раме.
Сам короб аккумуляторной батареи, по соединениям, промазал автомобильным герметиком, не вскрывая от греха подальше. Выявленные следы коррозии и потертости в нижней части, обработаны преобразователем ржавчины и прокрашены.
Провода проходящие под декой были заключены в дополнительный кожух.
Добавлено спустя 1 минута 18 секунд
Заменил зеркала заднего вида. Родные зеркала для меня оказались не удобны в плане небольшого размера и длинны. Приобрел зеркала от мотоскутера, длиннее на 3 см. и этого оказалось для меня достаточно.
Самой большой проблемой оказался периодический скрип барабанных тормозов, как передних, так и задних. Спокойно двигаешься и тут хлоп, превращаешься в погремушку.
Разобрал передний барабан, осмотрел механику сего процесса и оказалось, что китайские тормоза не взаимодействуют с китайским барабаном , при торможении получается эффект закусывания тормозных колодок, соответственно они не до конца возвращаются в исходное положение. Решением вопроса стало добавление тонкой шайбы, вырезанной из обычной (наверное китайской) жести.
Добавлено спустя 1 минута 3 секунды
Задние тормоза оказались более технологичны . В них добавлен эксцентрик, который регулируется маленьким болтиком, для более равномерного распределения нагрузки при срабатывании тормозных колодок, естественно износ более равномерный в отличии от передних. Дополнительно выявлено технологическое отверстие через который обильно во внутрь попадает влага, правда и проветриваться будут лучше, наверное.
Добавлено спустя 34 секунды
По колодкам хочу еще добавить, от мопедов и мотоскутеров не подходят, имеют другую толщину. Хотя если помучатся, то можно и поставить, диаметр одинаков.
Добавлено спустя 1 минута 7 секунд
Лезть в само мотор – колесо для гидроизоляции я не рискнул. Хорошего сервисника не знаю. А отдать кому то незнакомому на сервис не рискну, хватило результатов продавца.
И все же, что по ЕС01 или ЕС02 в сети информации пока мало.