cpt.banshee:
Остались сообщества владельцев - и, посидев там, по общему тону отзывов у меня сложилось впечатление что машина пока "сыровата". Вроде и ничего критичного - ну, нет радио. Ну, нет брызгалки на заднем стекле. Ну, нету нормального руководства. Ну релинги бутафория (меня тогда очень впечатлило, но потом я узнал что у Кулрея они тоже, согласно инструкции, бутафорские, что не мешает ему с боксом на крыше стоять в шоу-руме дилера). А, еще чек энджир загорается то-ли от полупустого бака, то-ли от 95го бензина, то-ли от стоянки под наклоном... Короче, рассматривать ее к покупке я перестал.
В том и прикол всего такого кЕтайского барахла - там есть изьяны. В большинстве случаев - имеются серьезные конструкторские просчеты или сознательная экономия.
Нормальный автопроизводитель, прежде чем вывести повозку на рынок (сертифицировав оную) - проведет уйму тестов на прочность кузова, ходовой, электроники... Проведет тесты устойчивость к вибронагрузкам, температурам, влаге, грязи и прочему-подобному.
Плюс езда по-дорогам общего пользования и накатывание пробега...
КЕтайцы же пошли по халтурному пути - кроилова на разработке (тупое комп. моделирование компановки готовых узлов и стыренных-чужих решений). Не прокатило? Так даже лучше - меняется шильдик, вывеска и старая контора уходит на банкротство, оставив хозяев китайского конструктора - с носом.
Цены ниже европейских? Ну так китайцы же не тратятся на создание фирменных автосалонов\СТО, обеспечение своих поделок - запасными частями и логистику доставки оных, до дилеров... Допиливание - за счет клиента, он же и является невольным испытателем ускоглазых поделок (нормальные производители, уже таким давно не страдают - засудят, осудят и быстро упадет имидж марки).
Берут красивой оболочкой, упаковкой, ценником. Ну в статике - оно привлекательно... А уже в динамике... Посмотрим... Но вангую - будет отличный цикл статей, про купленное ведро из черняги, с врожденными пороками)
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд
P.S. Китайцы и нормальное делают - в большинстве случаев, оно очень дорогое и рассчитано на покупателей из СШП и прочих развитых стран. Плюс большинство нынешних именитых поделок, чаще всего, какой-нить китайский OEM... Произведенный по ТЗ и под контролем "бренда".