Vitaliyak:
c чего бы это вдруг?
наверное потому что через царапину попадает воздух и Al начинает окислятьсяи тем самым поднимает краску
неоднакратно наблюдал такую ситуацию на обычном литье с заводским лаком - маленький удар/глубокая царапина, через некоторое время видно что под лаком начинает расширяться пятно, при подковыривании лака видно что лак за диск уже не держится. А поле снятия лакового слоя оч хорошо видны все очаги коррозии. Думаю такая же система и порошкового покрытия кассается.
ЗЫ: Для поднятия лака использовал специальную смывку, покупал на Малине у бойцов которые красками и пр. химией торгуют. Наносится поверх лака кисточкой, ждёшь пару минут (лак на глазах прямо поднимается и пузырится) и потом легко снимается подручными средствами. Следов на металле не оставляет