• tohalis Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tohalis Senior Member Автор темы

    1276

    14 лет на сайте
    пользователь #263420

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 17 января 2024 13:04

    Доброго дня, нужна помощь с вопросом о гарантии.
    Покупал процессор в магазине, приехал поставил, через месяц пк стал перезагружаться. Поскольку я сам работаю с ПК, у меня было чем его продиагностировать. Я выявил что это процессор. Сдал в гарантию 1 раз, не выявили, 2 недели мурыжили сказали все нормально. Я подумал ну мб ошибся, такие дефекты еще материнская плата может давать, это последнее что я не проверял. Сдал уже и ее, через 2 недели не выявили. Забрал я все, поставил заработало, первую неделю все было нормально. После опять перезагружается, сдаю опять при чем привез весь комп, с запасным процессором с который все работает,а с этим перезагружается, хотел на месте все показать что бы дать понять что дело точно в нем.
    В итоге перезванивают сегодня говорят есть механическое повреждение, а я его не ронял уж точно,тем более он сразу же стоял месяц в ПК и работал, я ж не достал его ударил и поставил на место.Я подумал ну может при приемке микро дефект какой, мб не заметил ну ло*анулся теперь попаду на бабки. Мне прислали фотку а там явно сколот кусок угла процессора, да такое даже бы даже на приемке было заметно, но этого не было и ни я не видел, ни приемщики в гарантийном отделе.
    Такое явно бы еще в гарантийном отделе заметили когда принимали, я помню что они его осматривали.
    Подскажите какие должны быть мои действия на это? Как мне отстоять свое право?

  • 2654604 Neophyte Poster
    офлайн
    2654604 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2654604

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 февраля 2024 14:48

    если не ошибаюсь , то при приёмке в гарантийное обслуживание, на руки даётся бумага, где прописана неполадка и в каком состоянии принят товар