Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Телевизоры

Телевизор Hisense 75A7GQ

75" 3840x2160 (4K UHD), матрица IPS, частота матрицы 60 Гц, Smart TV (Vidaa), HDR10, HDR10+, Dolby Vision, HLG, Dolby Atmos, Wi-Fi, смарт пульт

 3137,09 — 3551,48 р. сравнить предложения от 12 продавцов
  • ZeppeliN_Z Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ZeppeliN_Z Senior Member Автор темы

    2798

    9 лет на сайте
    пользователь #1613357

    Профиль
    Написать сообщение

    2798
    # 5 января 2024 04:17 Редактировалось ZeppeliN_Z, 2 раз(а).

    Нарвался на отзыв об этом ТВ, далее цитата..............
    "Доброго утра! Хочу поделиться опытом покупки Hisense 75A7GQ. Решил взять его в зал 42 кВ.м. С большим витражом и окном напротив ТВ. До него в зале стоял Hisense 65A6BG, который переехал в спальню.
    Так вот, я любитель IPS (ADS) матриц, так как мне важны углы обзора из-за большого помещения, так же мне больше нравится на IPS цветопередача, она какая-то более мягкая, ламповая что ли. Так же сугубо мое мнение, что футбол на IPS смотрится лучше из-за меньшего времени отклика матрицы. Глубокий черный меня не очень волнует, так как просмотр тв в 95% случаев в светлой комнате.
    В этом плане 65A6BG меня устраивал более чем.
    Поэтому решил взять того же производителя но чуть-чуть выше по модели , с упловнялкой и qled.
    Решил не обращать внимания на то что А7GQ модель 21 года, наоборот замечаю тенденцию к ухудшению характеристик в новых моделях.
    Что я получил в итоге? ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ !
    1) А6bg реально ярче чем A7gq, причем как минимум в два раза по ощущениям. Никакие настройки не помогают. В темный сценах полный мрак. В любых фильмах с любых источников все выглядит как будто вечно пасмурная погода. Он реально ооочень тусклый.