Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Начну с небольшого предисловия. Я живу в деревне под названием Сосновая. Эта деревня находится к северо-востоку от Минска, внутри МКАД-2, прямо примыкая к нему, 2,5км от трассы M2 (одна из основных дорог РБ, соединяющая город и аэропорт), 11км от Минска или в 17км от метро Уручье. Это я к тому, что вроде расположение не самое плохое. Ниже на картинке представлена карта пути от деревни до метро.
Раз расположение не такое уж и плохое, то наверное и добраться до Минска на общественном транспорте должно быть не так трудно? Но что есть по факту?
С населённого пункта по факту ходит 3 автобуса. Их организацией занимается Миноблпассажиртранс:
395 - 8:55, 11:40, 18:30
395a - 7:40, 13:30, 16.30
395б - 21:30
Если одной строкой, то 7:40, 8:55, 11:40, 13:30, 16.30, 18:30. На первый взгляд может показаться, что всё еще не так плохо но:
1. Люди, работающие с 7 утра никак не доберуться в Минск к нужному времени.
2. Люди, работающие с 8 утра (сюда же школьники первой смены) никак не доберуться в Минск. Первый транспорт идёт в 7:40 и только добирается до Минска уже в 8:04, до центра города на метро ещё 20 минут. До школы на уручье дойти 10 минут.
7-8 утра - основное время, когда люди ездят на работу. И как быть в такой ситуации? Получается, что Миноблпассажиртранс преступно разваливает деревню, находящуюся прямо под Минском.
Год назад всё было хорошо, и на ~6:30 была маршрутка, и к 8 утра можно было приехать. Но сейчас все самые нужные маршруты сократили. Не является ли сокращение маршрутов, обеспечивающих людей работой и учебой преступлением и саботажем? Работающие люди ведь обеспечивают поступление денег в бюджет
Какой должен быть алгорити действий? Куда можно пожаловаться на то, что людям не дают работать? Как привлечь к ответственности лиц, отвечающих за это преступное сокращение транспорта. Есть ли смысл писать в КГК и на какие законы можно опираться?