Езжу на нём уже 4 месяца, куплен в Москве. До сих пор второго такого в Минске не видел, хотя по форумам знаю, что они есть. Как нетрудно понять, для покупателей камень преткновения - даже не цена, а неснимаемый потолок в 25 км/ч.
Плюсы:
- красивый и лаконичный внешний вид (ничего лишнего не торчит, не грохочет, не жужжит и не бряцает)
- красивый дисплей
- дека шире и комфортнее, чем в более дешёвых моделях, грипсы просто эталон, довольно широкий руль
- довольно высокий руль (выше чем у Pro), но это вполне комфортно
- суперлёгкий поворот руля (что, учитывая большой угол его поворота, заставляет водить с повышенной аккуратностью)
- улучшенная мощная подножка с мягким ходом
- улучшенная заглушка зарядного порта
- входит в обычный лифт (с повёрнутым по максимуму колесом), хотя и практически впритирку
- батареи хватает надолго, скорость 25 км/ч держит практически до последнего
- шикарный рекуперативный тормоз (механический почти не использую)
- двухподвес (ультрамягкий ход на ровных дорогах, на колдобинах чуда не будет)
- практически бесшумный ход, вероятно, самый тихий самокат на рынке
- большой угол поворота колеса (больше, чем в низших моделях)
- шикарные широкие антипрокольные шины специальной конструкции (правда, давление пальцем в них уже не проверишь, да и в продаже их нет) - позволяют ездить по бездорожью
- отлично работающий навороченный механизм складывания (не такой, как в низших моделях), правда, этот вес далеко не унесёте
- очень яркий и крупный задний фонарь (в отличие от более дешёвых моделей), фару в темноте пока не проверял
Минусы:
- очень тяжёлый (после Pro), для крепкого взрослого мужика
- отсутствие возможности взлома прошивки (скорость в 25 км/ч для него баловство, способен на гораздо большее)
- очень звонкий звоночек, даже чересчур
- чрезмерно длинный задний брызговик (легко лечится обычной ножовкой)
- отсутствие круиза - это жёсткий косяк!
- отсутствие любых нормальных видов антикражи - это лютый косяк (кто хочешь садишь и уезжай)
Возможно, будет дополнено.