Как купить автомобиль в Китае? Бензин, гибрид или электомобиль. Новый или б/у. Как доставить авто в Беларусь? Делимся опытом, know-how.
офлайн
Stalker999
Member
Автор темы
|
|
132 |
11 лет на сайте Город:
|
Как купить автомобиль в Китае? Бензин, гибрид или электомобиль. Новый или б/у. Как доставить авто в Беларусь? Делимся опытом, know-how.
Кароч смотри, на сегодняшний день схема такая. Есть сколько-то минских фирмочек которые "помогут" и сразу плюс 5-8 тысяч$ к цене.
Хотелось бы найти путь съездить самому и за нормальные деньги.
По прилёту в Шанхае вроде прямо в аэропорту можно сделать временные права.
Потом надо найти китайскуюю автобарахолку желательно чтоб не мотаться по всей стране.
Есть какой-то вопрос что продать авто может только компания с экспортной лицензией, но не ясно это правда или фейк.
Потом желательно доехать до Владивостока, например, там таможенный транзит и погрузить авто на автовоз российский(они там ездят) за 1к$ до Москвы.
Забрать в Москве, выехать как-то в РБ. СБКТС и готово.
Проблема в том что всё что я пишу очень не конкретно. Над деталями придётся поработать.
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
832 |
15 лет на сайте Город:
|
3346143:Проблема в том что всё что я пишу очень не конкретно. Над деталями придётся поработать.
То, что Вы написАли, говорит об одном- Вы понятия не имеете, как именно купить авто в Китае , оформить и привезти сюда.
3346143:фирмочек которые "помогут" и сразу плюс 5-8 тысяч$ к цене
вы думаете, что вот такое приключение
3346143:съездить самому ...
... в Шанхае ... временные права.... найти китайскуюю автобарахолку ... доехать до Владивостока, ... погрузить авто на автовоз... до Москвы.
Забрать в Москве, выехать как-то в РБ. СБКТС и готово.
станет дешевле?
это вам не в Литву смотаться, как в былые времена.
попался мне [censored by Grace-o]видосик на ютюбе (канал русский китаец, покупка от а до я...) На всякий случай инфу оттуда продублирую.
1) Забирается новый авто, за него платится налог - стоимость/11.3
1.5) страховка
2) первичная постановка на учёт (на компанию) (получение китайского птс)
3) получение номеров
4) техосмотр
5) подготовка документов на экспорт получение временных номеров, ещё техосмотр
6) машину забирают на эвакуаторе, транспортировка до границы, затаможка, убытие
Как видим ничего сложного. Про какую-то кампанию с экспортной лицензией ничего нет. Никаких платежей на б/у электричку нет. Надо б только выяснить, можно ли на выезде из Китая затаможить так, чтоб ничего не платить и пообещать типа растамаживать в Беларуси. российскую растаможку оставим для россиян, и все эти ихние утильсборы, птсы. Там вроде есть таможенный транзит и вроде даже авто под ним может перемещаться своим ходом, главное только выехать из страны в назначеное время. Но сколько там из москвы до РБ. Осталось только это всё проверить. Как я понял интерес этого мльчика в баленсиагах, всякий там возврат ндс. Думаю врядли его конторка соглсится забесплатно фактически авто в РБ везти.
Итого по расходам:
комиссия площадке 3-5%, вся эта возня с документами 500$, транспортировка из Китая до Москвы 1000$, из Москвы своим ходом до таможни РБ и тут уже по мелочи.
Выбираем авто, надо оплатить экспортной компании(через T/T(swift перевод) "из за границы"), чтоб они могли получить возврат НДС(9-13% стоимости авто). Машина забирается прокручивается, пару техосмотров, получение экспортных документов, и подбирается транспортной компанией и едет на Хоргос. В Хоргосе машинку подбирает «摆渡人» («проводники/перевозчики») китайский физик садиться в авто и своим ходом переезжает через пункт пропуска - так проще.
На казахстанской стороне надо бы чтоб авто попало на таможенный СВХ, просто заходим с улицы с документиками, оформляем таможенный транзит до РБ и машинка наша на програн-переходе Нур Жолы, около Астаны. Дальше или автовоз..
Правильная схема работы: ищем авто по всем провинциям Китая(скидки в разных провинциях) - покупка через экспортную компанию, из-за возврата НДС доставка внутри Китая вообще бесплатно должна быть, перекинули через границу. Расходы по Китаю 500$ край.
Неправильная схема: как делают сегодня все 100% перегонщиков: не показывают вам цену со скидкой +1500-3000$, доставка по Китаю +2000$, доставка Минск +2000$, итого 7000$.
Видно что в РБ приезжают только авто 25000$+, чем больше цена - тем легче скрыть в ней свой интерес в 7к. Но смысл то китайского что оно дешёвое. Пользуйтесь ИИ, ChatGPT, DeepSeek они знают все ответы и языкового барьера нет, может скоро сам привезу, хочется положить конец всем этим "автодилерам Васян на телефоне"
3346143:Выбираем авто, надо оплатить экспортной компании(через T/T(swift перевод) "из за границы"), чтоб они могли получить возврат НДС(9-13% стоимости авто). Машина забирается прокручивается, пару техосмотров, получение экспортных документов, и подбирается транспортной компанией и едет на Хоргос. В Хоргосе машинку подбирает «摆渡人» («проводники/перевозчики») китайский физик садиться в авто и своим ходом переезжает через пункт пропуска - так проще.
Китайские СМИ описывают:
“摆渡人” — люди с паспортом и водительскими правами, которые за рулём:
Забирают автомобиль на китайской стороне (Хоргос),
Перевозят его через границу до Казахстана,
Сдают авто на СВХ (пункт хранения) внутри Казахстана,
Уезжают обратно на автобусе
Они получают за это от ~400 до 1000 юаней (примерно $60–$150) .На казахстанской стороне надо бы чтоб авто попало на таможенный СВХ, просто заходим с улицы с документиками, оформляем таможенный транзит до РБ и машинка наша на програн-переходе Нур Жолы, около Астаны. Дальше или автовоз..
Правильная схема работы: ищем авто по всем провинциям Китая(скидки в разных провинциях) - покупка через экспортную компанию, из-за возврата НДС доставка внутри Китая вообще бесплатно должна быть, перекинули через границу. Расходы по Китаю 500$ край.
Неправильная схема: как делают сегодня все 100% перегонщиков: не показывают вам цену со скидкой +1500-3000$, доставка по Китаю +2000$, доставка Минск +2000$, итого 7000$.
Видно что в РБ приезжают только авто 25000$+, чем больше цена - тем легче скрыть в ней свой интерес в 7к. Но смысл то китайского что оно дешёвое. Пользуйтесь ИИ, ChatGPT, DeepSeek они знают все ответы и языкового барьера нет, может скоро сам привезу, хочется положить конец всем этим "автодилерам Васян на телефоне"
Интересная схема)
Белорусские "помогаторы" утверждают что имеют интерес только в логистике
Как найти первого(first hand) поставщика из Китая?
сейчас схема такая: автопроизводитель -> китайский поставщик -> белорусский помогайка -> покупатель.
В самой популярной соцсети из коротких видосиков, набираем в поиске horgos auto export , что нибудь такое. Все видео китайских поставщиков выглядят одинаково - человек рядом с машиной, с примерно таким текстом "Hello boss .... this car is 9k.... please contact us.", я нашёл их уже 20-30. В основном они почему-то любят nansha порт Guanzghou. Начинаем проверять: имя компании вводим в самый популярный китайский поисковик и в обычный гугл, на английском и на иероглифах, читаем всё что есть. Потом скачиваем китайские карты, всего их три, и в них вводим адрес или название компании и ищем, в идеале должны найтись сами компании помеченные на карте, их фотографии и телефоны. Потом можно найти какого нибудь агента из Китая, и заказать проверку или самому слетать в Китай и пообщаться напрямую.
Убрав белорусского "помогайку" цена уменьшается на 3000$
Как узнать истинную цену на китайский авто?
Заходим на какой нибудь сайт китайских авто, находим своё, потом меняем своё местоположение на разные провинции в Китае или жмём кнопку "посмотреть по всем провинциям" ищем какую нибудь среднюю цену со скидкой. Самые большие скидки не берите, мало шансов купить по такой цене. Для новых электромобилей отнимаем ещё 10% - tax rebate, и добавляем 1500-1750$ это автовоз Хоргос-Минск.
Пример: авто 10.99 юаней, у 50% дилеров скидка 9.99, значит берём 9.99.
9.99-10%=8.99(12500$) 12500+1650+прибыль китайского поставщика=цена