2772527:
icleborobots:
Уважаемые покупатели! Наша компания, ООО Белробототехника, официальный импортер и владелец ТЗ HOBOT на территории РБ, обязаны вас известить что:
Продавцы "Звуковик" (Индивидуальный предприниматель Романихин Алексей Геннадьевич)
"Умные вещи" (Частное предприятие "Биз-универсал"
не имели и не имеют с нашей компанией договоров о поставке продукции, ее сервиса и профессионального ремонта, они действуют на свой страх и риск.
Хотелось напомнить, что вся продукция HOBOT которая продается официально, имеет на коробке стикеры с адресом импортера ООО Белробототехника и адресом сервиса в РБ, стикер ТР by, в "Руководстве пользователя" на гарантийной странице так же указаны все реквизиты и адреса сервис-центра(Минск, ул.Карла Либкнехта 71а, с 10-20, без выходных).
Просим вас, если вы купили продукцию HOBOT, вас переадресовывают на разные адреса для сервиса или ремонта, если ваш робот ремонтируют более 14 дней(в официальном сервисе любой ремонт или сервис производятся в течении 3-х суток), обращайтесь к нам, мы предоставим правовую помощь.
Берегите себя и свой покой!
У них дешевле, что можно потерять на разнице в цене?
Здравствуйте.
1) "у них дешевле", но такая стоимость возможна только без уплаты налогов, сертификационных расходов, расходов на гарантийное обслуживание.
Роботы завозятся без декларирования, т.е. они невидимки, в случае возникновения гарантийного случая, вам придется искать где робот починить. Запасные части для ремонта продукции HOBOT продаются только авторизованным сервисным центрам, в РБ это ООО Белробототехника. Так же очень часто встречается ответ покупателя "серого" робота, погнавшегося за дешевизной, что продавец уже пропал, телефон не отвечает, а в указанном сервисном центре такие роботы не чинят.... Еще одна проблема, это время ремонта, в норме трое-четверо суток, а не неделя, две или более, без предоставления равноценной подменки.
2) Далее, не маловажная деталь, покупателям всех роботов ввезенных официально, при предъявлении серийного номера, оказывается помощь по телефону или любому мессенджеру в случае, если возникли вопросы. При покупке из магазина офлайн
, при вас робота включат, покажут как пользоваться, подключат к мобильному приложению, иными словами, проведут полную предпродажную подготовку. Мелочь, но полезно.
3) Попробуйте в компаниях о которых говорилось выше, сделать заказ с оплатой по безналичной оплате, т.е. по договору между юрлицами, думаю не получится, либо будет ответ что мы не продаем по б/налу, либо цена сильно измениться, что есть нарушение законодательства.
Вот пожалуй три основные вопроса, над которыми лучше задуматься перед покупкой.