Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Пылесосы

Робот-пылесос Hobot Legee-D8

влажная уборка, Яндекс Алиса/Google Home, сила всасывания 5000 Па, пылесборник 0.5 л, с турбощеткой, навигация: контактный бампер, лидар, датчики перепада высоты, план нескольких этажей

 1423,20 — 2623,21 р. сравнить предложения от 31 продавца
  • StormFox MemberАвтор темы
    офлайн
    StormFox Member Автор темы

    313

    17 лет на сайте
    пользователь #100597

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 6 июля 2023 19:46

    В сравнении с D7 этот выглядит привлекательней, но что с расходниками??? В ветке D7 много писал некий icleborobots - вроде бы представитель официального филиала в РБ, но его что-то давно не видно. Если расходники РЕАЛЬНО доступны для покупки вместе с пылесосом, а не "точно, через месяц завезем" - готов купить хоть сейчас, но лучше бы конечно вживую глянуть на этого зверя =)

    Когда нужно действовать — бояться некогда, а когда все сделано — бояться уже нечего. © Ричард Бах
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 31 июля 2023 16:17

    StormFox, прошу прощение за задержку ответа. Все расходники есть, приезжайте К.Либкнехта 71а с 10-20 без выходных и убедитесь. Все есть, что только вам может понадобиться. Только дистиллированную воду лучше купить на заправке или в хозяйственно-строительном магазине.

    Все познается в сравнении....
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 7 августа 2023 19:59 Редактировалось icleborobots, 3 раз(а).

    Уважаемые покупатели! Наша компания, ООО Белробототехника, официальный импортер и владелец ТЗ HOBOT на территории РБ, обязаны вас известить что:
    Продавцы "marchenko" (ИП Марченко Наталья Леонидовна)
    "Звуковик" (Индивидуальный предприниматель Романихин Алексей Геннадьевич)
    "Умные вещи" (Частное предприятие "Биз-универсал";)
    "TUF"(Индивидуальный предприниматель Гоманьков Иван Андреевич)
    "inote"(Индивидуальный предприниматель Сушко Игорь Леонидович)
    "Rikon"(Общество с ограниченной ответственностью "Индехолд";)
    не имели и не имеют с нашей компанией договоров о поставке продукции, ее сервиса и профессионального ремонта, они действуют на свой страх и риск.
    Хотелось напомнить, что вся продукция HOBOT которая продается официально, имеет на коробке стикеры с адресом импортера ООО Белробототехника и адресом сервиса в РБ, стикер ТР by, в "Руководстве пользователя" на гарантийной странице так же указаны все реквизиты и адреса сервис-центра(Минск, ул.Карла Либкнехта 71а, с 10-20, без выходных).
    Просим вас, если вы купили продукцию HOBOT, вас переадресовывают на разные адреса для сервиса или ремонта, если ваш робот ремонтируют более 14 дней(в официальном сервисе любой ремонт или сервис производятся в течении 3-х суток), обращайтесь к нам, мы предоставим правовую помощь.
    Берегите себя и свой покой!

    Все познается в сравнении....
  • 2772527 Neophyte Poster
    офлайн
    2772527 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2772527

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 августа 2023 18:08
    icleborobots:

    Уважаемые покупатели! Наша компания, ООО Белробототехника, официальный импортер и владелец ТЗ HOBOT на территории РБ, обязаны вас известить что:
    Продавцы "Звуковик" (Индивидуальный предприниматель Романихин Алексей Геннадьевич)
    "Умные вещи" (Частное предприятие "Биз-универсал";)
    не имели и не имеют с нашей компанией договоров о поставке продукции, ее сервиса и профессионального ремонта, они действуют на свой страх и риск.
    Хотелось напомнить, что вся продукция HOBOT которая продается официально, имеет на коробке стикеры с адресом импортера ООО Белробототехника и адресом сервиса в РБ, стикер ТР by, в "Руководстве пользователя" на гарантийной странице так же указаны все реквизиты и адреса сервис-центра(Минск, ул.Карла Либкнехта 71а, с 10-20, без выходных).
    Просим вас, если вы купили продукцию HOBOT, вас переадресовывают на разные адреса для сервиса или ремонта, если ваш робот ремонтируют более 14 дней(в официальном сервисе любой ремонт или сервис производятся в течении 3-х суток), обращайтесь к нам, мы предоставим правовую помощь.
    Берегите себя и свой покой!

    У них дешевле, что можно потерять на разнице в цене?

  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 15 августа 2023 15:45 Редактировалось icleborobots, 2 раз(а).
    2772527:

    icleborobots:

    Уважаемые покупатели! Наша компания, ООО Белробототехника, официальный импортер и владелец ТЗ HOBOT на территории РБ, обязаны вас известить что:
    Продавцы "Звуковик" (Индивидуальный предприниматель Романихин Алексей Геннадьевич)
    "Умные вещи" (Частное предприятие "Биз-универсал";)
    не имели и не имеют с нашей компанией договоров о поставке продукции, ее сервиса и профессионального ремонта, они действуют на свой страх и риск.
    Хотелось напомнить, что вся продукция HOBOT которая продается официально, имеет на коробке стикеры с адресом импортера ООО Белробототехника и адресом сервиса в РБ, стикер ТР by, в "Руководстве пользователя" на гарантийной странице так же указаны все реквизиты и адреса сервис-центра(Минск, ул.Карла Либкнехта 71а, с 10-20, без выходных).
    Просим вас, если вы купили продукцию HOBOT, вас переадресовывают на разные адреса для сервиса или ремонта, если ваш робот ремонтируют более 14 дней(в официальном сервисе любой ремонт или сервис производятся в течении 3-х суток), обращайтесь к нам, мы предоставим правовую помощь.
    Берегите себя и свой покой!

    У них дешевле, что можно потерять на разнице в цене?

    Здравствуйте.
    1) "у них дешевле", но такая стоимость возможна только без уплаты налогов, сертификационных расходов, расходов на гарантийное обслуживание.
    Роботы завозятся без декларирования, т.е. они невидимки, в случае возникновения гарантийного случая, вам придется искать где робот починить. Запасные части для ремонта продукции HOBOT продаются только авторизованным сервисным центрам, в РБ это ООО Белробототехника. Так же очень часто встречается ответ покупателя "серого" робота, погнавшегося за дешевизной, что продавец уже пропал, телефон не отвечает, а в указанном сервисном центре такие роботы не чинят.... Еще одна проблема, это время ремонта, в норме трое-четверо суток, а не неделя, две или более, без предоставления равноценной подменки.
    2) Далее, не маловажная деталь, покупателям всех роботов ввезенных официально, при предъявлении серийного номера, оказывается помощь по телефону или любому мессенджеру в случае, если возникли вопросы. При покупке из магазина офлайн

    К.Либкнехта 71а

    , при вас робота включат, покажут как пользоваться, подключат к мобильному приложению, иными словами, проведут полную предпродажную подготовку. Мелочь, но полезно.
    3) Попробуйте в компаниях о которых говорилось выше, сделать заказ с оплатой по безналичной оплате, т.е. по договору между юрлицами, думаю не получится, либо будет ответ что мы не продаем по б/налу, либо цена сильно измениться, что есть нарушение законодательства.
    Вот пожалуй три основные вопроса, над которыми лучше задуматься перед покупкой.

    Все познается в сравнении....
  • richardson0123 Neophyte Poster
    офлайн
    richardson0123 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #792581

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 августа 2023 17:40

    Как понять робот настоящий или нет?

  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 21 августа 2023 17:14
    richardson0123:

    Как понять робот настоящий или нет?

    Прошу прощение за долгий ответ.
    В сообщении выше, от 07 августа я описывал словами, возможно требуется еще визуальное сообщение.

    Данные отличительные знаки, должны быть на всех товарах HOBOT, если их везли без нарушений.

    Все познается в сравнении....
  • uni76x Neophyte Poster
    офлайн
    uni76x Neophyte Poster

    8

    17 лет на сайте
    пользователь #89713

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 августа 2023 17:30

    icleborobots, Добрый день!
    Подскажите, во многие модели моющих пылесосов Ксяоми требуют заливать дистиллированную воду. Иначе забиваются трубки подачи воды и это не гарантийный случай. Надо ли в данную модель D8 тоже такая вода? Ведь система подачи воды другая или для этой модели такое же требование?

  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 31 августа 2023 22:37

    uni76x, здравствуйте. Да, нужна дистиллированная вода, но в Legee трубки не забиваются, там приличное сечение, а вот форсунки да, там может высаживаться кальциевый налет. Комплект форсунок стоит 15руб.(4 шт.).
    По этой причине, если нет желания каждые примерно 6 месяцев тратить 15 руб., лучше купить дистиллированную воду.

    Все познается в сравнении....
  • Vadim.Ko Junior Member
    офлайн
    Vadim.Ko Junior Member

    41

    16 лет на сайте
    пользователь #116274

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 7 октября 2023 12:47

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, кто имеет данную модель, при зарядке на базе тряпочка для протирки пола касается пола или выше пола на 7мм как указано в инструкции? У моего D8 тряпочка при зарядке касается пола, что для паркета наверно не очень здорово.

  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 16 октября 2023 11:53

    Vadim.Ko, здравствуйте. Возьмите с собой документы на робота и заскочите в магазин К.Либкнехта 71а, для вашего случая, вам дадут бесплатно коврик.

    Все познается в сравнении....
  • uni76x Neophyte Poster
    офлайн
    uni76x Neophyte Poster

    8

    17 лет на сайте
    пользователь #89713

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 ноября 2023 12:27 Редактировалось uni76x, 3 раз(а).
    icleborobots:

    uni76x, здравствуйте. Да, нужна дистиллированная вода, но в Legee трубки не забиваются, там приличное сечение, а вот форсунки да, там может высаживаться кальциевый налет. Комплект форсунок стоит 15руб.(4 шт.).
    По этой причине, если нет желания каждые примерно 6 месяцев тратить 15 руб., лучше купить дистиллированную воду.

    Подскажите, какой расход воды у данной модели? Мой тратит меньше 1/4 контейнера на 80кв.м. И это на максимальном режиме уборки. Тряпка едва влажная, хоть и смачиваю ее перед уборкой. След за пылесосом едва-едва влажный. Воду с самой первой уборки заливаю дистиллированную. Запустил без тряпки, распыление с форсунок - совсем слабое, едва-едва брызги смачивают пол. В конце уборки вообще тряпка почти сухая и никакого влажного следа.

  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 27 ноября 2023 13:35
    uni76x:

    Подскажите, какой расход воды у данной модели? Мой тратит меньше 1/4 контейнера на 80кв.м. И это на максимальном режиме уборки. Тряпка едва влажная, хоть и смачиваю ее перед уборкой. След за пылесосом едва-едва влажный. Воду с самой первой уборки заливаю дистиллированную. Запустил без тряпки, распыление с форсунок - совсем слабое, едва-едва брызги смачивают пол. В конце уборки вообще тряпка почти сухая и никакого влажного следа.

    Если у вас есть сомнения в количестве подачи жидкости, обратитесь в сервис-центр с документами на робота. В гарантийном талоне должен быть импортер ООО Белробототехника и вам 100% помогут.

    Все познается в сравнении....
  • Mexanik92 Member
    офлайн
    Mexanik92 Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #407693

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 27 декабря 2023 22:36

    icleborobots, купил такого робота. Коробка такая как вы показывали на фото. значит все ок. Вы случайно не подскажете где можно найти альтернативные озвучки готовые?

    Я верю что все, что тебя не убивает, можно еще разок
  • Mexanik92 Member
    офлайн
    Mexanik92 Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #407693

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 31 декабря 2023 07:53

    Еще сегодня заметил странную штуку. Был рассыпанный песок и после уборки я заметил что 2 полоски песка осталось. Тоесть получается он пропускает. Странно, вроде модель не самая дешевая, или может надо режим ставить не стандартный а другой?

    Я верю что все, что тебя не убивает, можно еще разок
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 6 февраля 2024 17:58
    Mexanik92:

    icleborobots, купил такого робота. Коробка такая как вы показывали на фото. значит все ок. Вы случайно не подскажете где можно найти альтернативные озвучки готовые?

    Доброго вам.
    Вы можете загружать любые MP3 звуковые файлы найденные в интернет пространстве. Так же, можете записать сами, своим голосом или голосами детей, супруги, креативные оповещения.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Mexanik92:

    Еще сегодня заметил странную штуку. Был рассыпанный песок и после уборки я заметил что 2 полоски песка осталось. Тоесть получается он пропускает. Странно, вроде модель не самая дешевая, или может надо режим ставить не стандартный а другой?

    Снимайте видео, это то, на основании чего можно давать советы. У нас в офисе, на первом этаже, без коридора, заходящие люди приносят горы песка, но ни разу при показе, смотрящие потенциальные покупатели, не заметили пропусков....

    Все познается в сравнении....
  • 2100220 Neophyte Poster
    офлайн
    2100220 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2100220

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 февраля 2024 21:55

    Добрый день. Заметили что после уборки остается лужа воды возле зарядной станции. С чем может быть проблема?

  • aelpha Neophyte Poster
    офлайн
    aelpha Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2815762

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 апреля 2024 20:48

    После полугода работы - очередной косяк: теперь это чудо техники постоянно теряет свою тряпку. В помещениях, где ковры, то ли он недостаточно высоко её поднимает, то ли вообще перестал соображать, где поднимать, но цепляется этой тряпкой и теряет её. Причём, если сразу не заметишь - а робота всё-таки берут не для того, чтоб ходить следом и контролировать - он успевает собрать на крепления этой тряпки кучу мусора и тогда они вообще уже ничего не держат, надо останавливать уборку и чистить. Ужасная дрянь всё-таки, никогда больше хобота не возьму
    Кстати, тряпка-то у него сзади ездит. То есть по идее, пыли и шерсти собачьей там уже быть не должно, но тем не менее, на креплениях куча мусора