Очень странная организация совершенно делитантская.
Организация является первым поставщиком вентиляторов airRoxy в РБ. Организация осуществляет гарантийный ремонт и обслуживание данных вентиляторов
в "21 веке" я приобрел Вентилятор airRoxy pRemium 150 HS , который должен автоматически включаться при достижении в ванной комнате у вентиляционной шахты влажности от 40% до 80% ( по техпаспорту указана возможность регулировки порогового значение срабатывания на влажность.)
Пороговое значение влажности регулироваться регулятором влажности в виде потенциометра, который запаян на плате. На плату приходит напряжение 220 В.
Чтобы изменить порог срабатывания, момент включения вентилятора при достижении нижнего выставленного уровня влажности, надо вентилятор под напряжением 220В разобрать, отверткой повернуть регулятор в виде потенциометра, запаянного на плате, который может поворачиваться в пределах 90 градусов, собрать вентилятор и вернуть его на место. Вентилятор находится все время под напряжением 220В
Рядом на плате стоит еще один потенциометр, который определяет время работы вентилятора во включенном состоянии от 3 до 23 минут Регулировка осуществляется в разобранном виде вентилятора под напряжением 220В путем регулировки такого же потенциометра, запаянного на плате. И все регулировки надо делать под напряжением 220В на высоте, у вентиляционной шахты, над ванной (у потолка), все делается в сырой ванной комнате.
Электрическая плата управления режимом работы вентилятора закреплена в корпусе очень условно. На плату через клеммы подается 220В. При подключении вентилятора к 220 В возникли серьезные вопросы .
При подключении вентилятора к 220 В к клеммам L N вентилятор не запускался даже при высокой парности в ванной комнате.
Звонок по телефону на фирму поставщика на homy,b, где осуществляется гарантийное обслуживание этих вентиляторов, вызвал большое недоумение.
Отвечающий на вопросы специалист Павел вообще не владеет терминологией электротехники. не знает элементарные вещи
Павел в принципе не знает на какие контакты, на какие клеммы, какое напряжение в разных режимах работы надо подавать, все время ссылается на польский фильм с завода- изготовителя...
Постоянное утверждение Сотрудника Павла, что гарантийная мастерская на фирме homy.by консультации не дают по режимам работы вентилятора, вынудили меня обратиться в отдел гарантийного обслуживания 21 века.
Пошел официальный запрос на проверку работоспособности данного вентилятора.
Полученный ответ прикреплен к письму.
Также могу прикрепить заснятое видео, где проверка работоспособности вентилятора осуществляется с открытой платой с подключением к 220В
В собранном состоянии видео не прислали и вентилятор не срабатывает, проверялось мною на закрепленном в вентиляционной шахте вентиляторе, когда рядом с вентилятором лилась горячая вода и была высокая парность в ванной.
Видео проверки работоспособности вентилятора в собранном состоянии вентилятора в гарантийной мастерской мне не прислали...
С учетом вышеизложенного и прикрепленных материалов как производится обслуживание клиентов Специаистом по работе с клиентами специалистом Павлом на отработку запроса клиента на разьяснение работоспособности продаваемой фирмой техники я оцениваю самую низкую оценку 1
.