Может кто пользуется, подскажите как аккумулятор
Usseal:Может кто пользуется, подскажите как аккумулятор
Имею Kainar L (77 А·ч). На машине пока он пару раз был. В целом компромиссный вариант. 7 "+" и 7 "-" пластин.
Плюсы: удобная ручка, вентотверстия скрыты планкой, отсюда следует, что может не будет подтеков к клемамм АКБ.
Минусы: сборка, отвратное литьё планки над пробками (замки слизаны), сами пробки закручены плохо, резинки на пробках могут быть не на своих местах (тогда течет электролит из под них), а также крепление пламегасителя надо смотреть (лучше) перед и после покупки (иногда отлетает внутрь банки).
Вызвало сомнения: тонкие пластины. Они все тонкие, как на плюсовой решетке, так и на минусовой. Качество литья перемычек тоже вызывает вопросы. Если у кого есть тестер, то можно попробовать узнать реальный пусковой ток и внутреннее сопротивление.
Из-за санкций выбор заметно уменьшился. Много просрочки. Много заявлено - в итоге нету, перебивают на другое. Цены ощутимо выросли. У нас Varta, Bosch уже совсем не то, что раньше. Что-то норм. по цене гелевых, а его поставить не могу. Спросил человека, кто конкретно занимается аккумуляторами для авто. Рекомендовали рассмотреть BARS Premium 77А. Что, впринципе, тоже самое, что и Kainar. Вроде, как премиальная линейка у них. Конечно не самый TOP, но вот именно соотношение цена/качество у него, действительно, хорошие. По весу был немного тяжелее 11-летней Varta Silver. Крутит заметно бодрее ))) Брал у дилера. Гарантия 3 года - на нее я не сильно рассчитываю. По рассказам того же знакомого, очень быстро ее обнуляют. Аккумулятор не разбирал его, но визуально красивый и блестящий! Никаких замечаний при осмотре не было. Морозов особо не было. Минимальная температура запуска было -23 и то один раз. Без проблем. Была история - на СТО забыли пристегнуть датчик распредвала. Маслали долго и упорно. Уже ГРМ хотели вскрывать. Только потом заметили, что датчик не подключен. Завелась, как обычно. Уехал от них. Через часа 4, вечером пошёл аккумулятор на зарядку ставить - шутка ли столько крутили стартером. На клеммах в подключенном состоянии 12,9 Вольт показал. Получается, что ничего он не почувствовал даже. Аккумулятор не снимал. Так и стоит.
Взял пару дней назад этот аккум в 21 веке, там написали три года гарантии (понятно что гарантия на аккумуляторы как правило фикция, но тем не менее). Был свежий, пару месяцев с даты выпуска. Ручка удобная, пробки откручиваются, это хорошо. Электролит прозрачный, плотность во всех банках 1,3-1,31 - вроде как даже слишком большая. Что не понравилось - не выдал заявленные параметры по пусковому току. Заявлено 590 ампер, выдал 519 ампер. Это на целых 12 процентов меньше, чем должно быть. Небольшое разочарование конечно. Надеюсь будет служить долго, несмотря на то, что не выдаёт заявленные характеристики. Замеры на фото