Москвич 3" представляет собой копию JAC JS4, а "Москвич 3е" - копию JAC iEVs4. Цены и категории покупателей будут соответствующие. Новый "Москвич 3" в максимальной комплектации может стоить до 2,2 млн рублей.
В продажу поступят с 5 декабря...
офлайн
MAXFROMUSA
Member
Автор темы
|
|
137 |
12 лет на сайте Город:
|
Москвич 3" представляет собой копию JAC JS4, а "Москвич 3е" - копию JAC iEVs4. Цены и категории покупателей будут соответствующие. Новый "Москвич 3" в максимальной комплектации может стоить до 2,2 млн рублей.
В продажу поступят с 5 декабря...
офлайн
montenegro
Junior Member
|
|
92 |
14 лет на сайте Город:
|
Посмотрите в You Tube каналКлубный сервис,так там Яки эти разбирали,полное г.Тут новость на Онлайнере ,что в Минске все новые Яки порасхватали за 27000$/Беларусы реально с ума посходили,платить за это китайский дешман такие деньги.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5932 |
12 лет на сайте Город:
|
MAXFROMUSA:Москвич 3" представляет собой копию JAC JS4, а "Москвич 3е" - копию JAC iEVs4.
Это не копия, это именно китаец со стрёмным скрепным шильдиком.
Чтобы сделать копию, надо их начать производить в масквабаде, а пока там только колеса прикручивают.
montenegro:Беларусы реально с ума посходили,платить за это китайский дешман такие деньг
а у беларусов есть большой выбор чего-то нового за эти деньги?
MD:montenegro:Беларусы реально с ума посходили,платить за это китайский дешман такие деньг
а у беларусов есть большой выбор чего-то нового за эти деньги?
а с беларусом что-то случится если возьмет что-то 3-5 летнее? при этом на десять голов выше по всем качествам этого китайца
Zloy:а с беларусом что-то случится если возьмет что-то 3-5 летнее? при этом на десять голов выше по всем качествам этого китайца
это пустой спор новое vs б/у. Если вы можете донашивать за кем-то ношеную одежду и закупаться секонд хенде - это ваш выбор.
MD:Zloy:а с беларусом что-то случится если возьмет что-то 3-5 летнее? при этом на десять голов выше по всем качествам этого китайца
это пустой спор новое vs б/у. Если вы можете донашивать за кем-то ношеную одежду и закупаться секонд хенде - это ваш выбор.
надо иметь сильно больной мозг чтобы такие параллели проводить
Zloy:надо иметь сильно больной мозг чтобы такие параллели проводить
Надо иметь сильно больной мозг, чтобы предлагать купить б/ушку тем, кто хочет купить новую машину. Приходите вы такой в магазин за колбасой, а вам говорят - зачем вам эта колбаса, возьмите лучше отличную брюкву по цене колбасы - ее полно.
Из личного опыта замечу, что переход с б/у на новое переходит легче, чем с нового на пусть и свежее, но б/у.
Очень хорошо это прочувствовал, когда в 2014 брал б/у бус для длительных путешествий с семьей по Европе. Откатал на нем 4 года и с легким сердцем вернулся к новому. До этого (до покупки б/у буса) 16 лет катал только тачки, купленные новыми у офДилеров.
Но, замечу, что сегодняшние цены в РБ на новое уж зело облегчаю переход на свежую б/ушку
MD:Zloy:надо иметь сильно больной мозг чтобы такие параллели проводить
Надо иметь сильно больной мозг, чтобы предлагать купить б/ушку тем, кто хочет купить новую машину. Приходите вы такой в магазин за колбасой, а вам говорят - зачем вам эта колбаса, возьмите лучше отличную брюкву по цене колбасы - ее полно.
очень увлекательно...
видимо так все хотят купить новое говно, что автохаусы которые занимаются бу не справляются с заказами и не успевают все вовремя привозить.
главный драйвер продаж новых - льготные условия финансирования в сравнении с бу. цифру точно не помню, но больше 70% новых тачек в рб продаются в лизинг/кредит.
как только подсуетятся те немногочисленные бу площадки по условиям кредитования с банками/лизингами - лягут ваши китайско-беларуско-иранско-расейкие поделки очень быстро
ну и, надеюсь, вы хорошо понимаете что случится с новыми китайцами за 30к, когда опустят пошлины на ввоз бу
так что все ваши рассказики про ботинки и колбасу оставьте своим соседям.
я покупал и новую авто и бу. никаких проблем нет в хорошей досмотренной бу машине, при этом кайфа от новой за потерю 40% цены в первые три года просто нет.
сейчас я смотрю 3-летку с пробегом 40тыс и по программе Premium Selection от дилера. такая новая стоит +35тыс. к моей рассматриваемой машине. стоит оно того?)))
Zloy, при сегодняшней ситуации, с тем что есть на рынке нового, себе лично покупать новое - такое себе.
Главные покупатели будут юр лица, где всякие ндс вернуть можно.
А этот налет премиальности меня тоже радует.
Езжу на новом, ничего не дерагется когда сажусь в такое же авто бу с Европы.
Zloy:видимо так все хотят купить новое говно, что автохаусы которые занимаются бу не справляются с заказами и не успевают все вовремя привозить.
всегда были те, кто любит б/у. В магазины с бушными трусами в Беларуси не вбиться, по утрам очереди на вход завиваются.
Zloy:главный драйвер продаж новых - льготные условия финансирования в сравнении с бу. цифру точно не помню, но больше 70% новых тачек в рб продаются в лизинг/кредит.
Льготное финансирование у нас только на джыли. До кризиса пару лет назад сколько там процентов рынка в РБ продаж новых авто занимал джыли со своими льготными кредитами? А на обычных условиях бери такой же кредит на свое ношенное.
Zloy:как только подсуетятся те немногочисленные бу площадки по условиям кредитования с банками/лизингами - лягут ваши китайско-беларуско-иранско-расейкие поделки очень быстро
Вот ровно тоже самое бубнили, когда начинали продажи джили у нас на рынке. Вот ща, лягут и разорятся.
Zloy:ну и, надеюсь, вы хорошо понимаете что случится с новыми китайцами за 30к, когда опустят пошлины на ввоз бу
Отлично понимаю, ничего не случится. Кто китайцев новых покупал, тот и будет покупать. А кроме китайцев на рынке нового ничего нет и не будет. Иначе пошлины никто не отпустит.
Zloy:я покупал и новую авто и бу. никаких проблем нет в хорошей досмотренной бу машине, при этом кайфа от новой за потерю 40% цены в первые три года просто нет.
На машине надо просто ездить, а не хорошо досматривать.
Zloy:сейчас я смотрю 3-летку с пробегом 40тыс и по программе Premium Selection от дилера. такая новая стоит +35тыс. к моей рассматриваемой машине. стоит оно того?)))
Еще раз, сейчас новых машин на нашем рынке нет. Только китайцы. То, что предлагают "новое" это из области просто предложить для галочки - покупать это будут только те, кому надо деньги отмыть. И к китайцу с лейбой Москвич это никаким боком.
На машине надо просто ездить, а не хорошо досматривать.
может в вашей картине мире "досматривать" - это самому под ней в гараже лежать. я же говорил просто о своевременных заменах по регламентам у дилера или хорошей специализированной станции. это не сложно. попробуйте. кстати, с новой все то же самое. к дилеру на ТО.
Еще раз, сейчас новых машин на нашем рынке нет. Только китайцы. То, что предлагают "новое" это из области просто предложить для галочки - покупать это будут только те, кому надо деньги отмыть. И к китайцу с лейбой Москвич это никаким боком.
может сообщу новость, но есть. у Автоидеи есть, у Ауди есть, Вольво вроде есть. в то же время, как я и писал, есть 3-летки дилерские в ЕС за цену -30-40% примерно. т.е. новая 70-80, бу 3 лет 43-50. и вы мне на полном серьезе рассказываете про бу носки?
и в целом я не бубню) мне китаец не нужен и за 15 тыс, не говоря про 30. я лишь прошу аккуратно с обобщениями про "беларусов". если у вас картина мира с бу носками то ничего общего с остальными это не имеет
MD:всегда были те, кто любит б/у. В магазины с бушными трусами в Беларуси не вбиться, по утрам очереди на вход завиваются.
Забавно, что подобные мысли только у владельцев кредитных полологановкитайцев.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1374 |
4 года на сайте Город:
|
Я тоже уверен, что за такой прайс эти москвичи - это сугубо ведомственно-таксопарковая машина. Может еще ментов пересадят.
Ни один трезвомыслящий москвич не купит себе москвич.