Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2011 11:29

    Ну вот так, бывают и такие критерии поиска

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2011 11:42 Редактировалось 355, 3 раз(а).
    Aleksin:

    Андрей Владимирович, тогда уж чисто для стройки ниву какую за 2000-3000$ (может и дешевле -не знаю). по проходимости ей практически нет равных

    нет

    1. нива живая не стоит 2-3к, от 4к и выше и один хрен это будет хорошо б/у авто

    2. как и уаз нива требует постоянного рукоприкладства, а тут стройка, от которой отвлекаться не шибко хочется

    3. в ниву тупо не влезет ничего длинномерного или тяжелого, ибо нету рамы и капец короткая

    мое мнение, как человека прошедшего строительство

    1. авто должен быть чертовски дешевым, пусть даже без салона, пусть внешне непризентабельный

    2. автомобиль должен быть максимально простым и максимально надежным, чтобы не отвлекать поломками, либо хотябы довольно новым чтобы иметь запас прочности ввиду просто свежести и невыкатанности узлов

    3. авто должен быть из категории "не жалко засадить, зацепить, изгадить салон"

    4. авто должен позволять грузить длинномеры и просто грузить хорошо, например брать 3м доску или 1т цемента с легким перегрузом

    5. крайне желательно при этом иметь полный привод, и раму (чтобы терпеть перегруз)

    значит варианты

    1. бус типа Т2, возможно Т4, или переднеприводный фиат, - из бусов совсем не катит транзит ибо по засадным местам он не едет даже груженный,.. Т2 хоть и заднеприводный, но грамотная компоновка и он рельано едет везде

    машины это простые, и при этом надежные, если разово хорошо перебрать/пересыпать, то на год-два стройки хватит с запасом

    2. бус типа Нундай Н1, полный привод на раме жыпа - ВЕЩЬ, для стройки то что доктор прописал

    3. старый, простой, дубовый мериканский внедорожник типа квардатного чирока или эксплорера - опять же если разово пересыпать то ходить будет долго,

    но жрут бенз, надо газировать

    4. уставший караван, тож вриант но опять надо газировать

    5. ну и да, тот самые кетаец очень свежего года, - дешава, рама, полный привод, терпит перегруз, влазит длинномер, и на год-два стройки его хватит, не рассыпется

    6. просто дешевые и непопулярные жыпы типа галлопера, трупера, фронтеры/родео, старых террано, из посвежее - корея, ссангенги хороши

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 апреля 2011 11:59

    Хундай Н-1 (есть AWD, есть с рессорами сзади), очень много вижу в районе строек в колодищах/озерищах/полигоне :)

    Лично в своем возил даже 4-метровый линолеум (закрывая заднюю дверь), уголок торчал в пассажирское стекло :) Офис ремонтировали, все привезли... все смеси, линолеумы, плинтуса, двери, потолки...

    Не снимая салона (разложив как спать) влазило 1,5куба пенопласта.

    Так же без проблем имел опыт перевозки товара с СВХ 780кг, 2 палеты :)

    Насчет жалко/ не жалко запачкать... ну тут зависит больше от владельца... Никто не отменял пакеты, пленки, мешки ... ну и пылесос в итоге :)

    з.ы. надежность... по ходовой вообще никаких проблем, ну разве что стойки стаба. Мотор... да! тот самый 4d56t :) Галимый, но с ремонтом проблем нет :) Да и ремонтировать можно до бесконечности :)

    з.ы.ы. ну и как Андрей Владимирович писал выше к нему относится фраза "разово пересыпал и погнал" :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 апреля 2011 12:02

    кадет универсал. дызл.

    сиерра универсал. дызл.

    омега а универсал. дызл.

    скорпио универсал. тут про мотор не скажу.

    ну или они же газенвагены.

    покупаются за 500-1000, минимально обслуживаются. после стройки - продаются за сколько заберут. если не сразу в гатово. но скорее всего за половину покупной цены уйдёт.

    еще хороший весьма вариант - гранд вояджер 3,3 на газу. но это уже 2-3 к денег за машинку в районе 20 лет возрастом.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2011 12:11 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Arrow, да ДА ДААА!

    как это я забыл пр Н1 - вещь, для стройки супер

    badguy,

    кадет универсал. дызл.

    сиерра универсал. дызл.

    омега а универсал. дызл.

    1. от пяти мешков цемента они просто ложатся на пузо даже на асфальте

    2. задний привод и садимся в первой же луже, сразу же

    3. и за неделю отрываем прямо с мясом все бампера и глушаки

    4. через месяц перевариваем чашки амортизаторов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21984

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21984
    # 5 апреля 2011 12:14

    Кто чего хорошего про Subaru Baja скажет ? Почти по всем критериям подходит, а с другой стороны - легковуха всё-таки. Для любителей Subaru ІМХО самое то :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2011 12:17

    Bacёk, одну штуку забыл, в пикапы не лезут длинномеры, как это ни странно и не парадоксально - пикап для стройки не лучший вариант

    а вот вагоны на шасси пикапа уже рулят

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    21 год на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 5 апреля 2011 15:25

    я вот скажу меня Форестер очень выручал, всю стройку: полный привод!!! и зимой и летом можно просунуться и салон если сложить переднее сиденье 3,2 метра, а также есть релинге на крыше, диван даже возил на них.

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 апреля 2011 16:04

    Андрей Владимирович,

    1. от пяти мешков цемента они просто ложатся на пузо даже на асфальте

    2. задний привод и садимся в первой же луже, сразу же

    3. и за неделю отрываем прямо с мясом все бампера и глушаки

    4. через месяц перевариваем чашки амортизаторов

    при их цене это не самые критичные проблемы. а лужи - ну смотря где и какие. если глубокие - то там и не любой трактор проедет. не говоря уже о джипах и прочем. по ситуации смотреть надо.

    мои варианты были в случае если подъехать всё таки реально, а вот угандонивать нормальную машину жалко. а эти - стоят копейки, чинятся на любом углу, по итогу продаются с минимумом потери в абсолютном исчислении.

    а по вашему получается надо взять джипа, сделать из него болотоход и только потом стройкой заниматься. ну так бабла на стройку может не хватить тогда.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2011 16:08

    badguy, в моем понимании на 1-2к взять буса Т2 без мотора но с живой будкой

    еще за 1к вкинуть двигло с Б4 с коробкой, за 3-4сотки пересыпать тормоза, подвеску, рулевое

    и все, и можно на 2года забыть что машину нужно обслужиать

    а старые заднеприводные сараи нихера не вариант

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 5 апреля 2011 20:09

    Андрей Владимирович, да возьми Скудо/Джампи/Эксперт и не ломай голову:):) Типа такого как у меня. Я вот за 1.5 года коттедж 200м.кв. построил 25км от кольцевой. Все сам возил (ну блоки/песок/щебень/плиты/6-м лес МАЗы конечно привозили)..... Выкинещь сидухи и нормуль. Пол, стенки, потолок - все в пластиковой обшивке, говны легко отмываются, проверено на своем пепелаце :D. У мну длиннобазный, так до передних сидух 2400мм, если убрать передних пассажиров, еще +метр. Итого 3.5м и дверки закроются. На крайняк, если доски/трубы какие возить, то еще метр пусть свисает за борт. Итого 4.5м у длинных и 4м у коротких бусов. Я по 900кг возил цемента, поддоны со строительными смесями по тонне... Нормуль... Даже резина не С-шка стояла :wink: Пенопласт, сетку, гвозди, металлочерепицу, линолеум, бордюрный камень, плитку на тротуары, ж/б забор, столбики, всю мебель, бочки, хреночки, ламинат, плитку в дом, ванную, бойлеры, телики, стиралки, холодильники, гипсокартон и прочую-прочую мутодень сам перевозил.... Боюсь даже считать, сколько отдал бы бабла, если бы не было бусика)))

    Да и че переживать: по проходимости тож вопросов небыло никаких. А если обуешь в какую белшину зубастую тракторную :D то вообще пофигу говны :super:.

    Ну вот навскидку на малиновке: http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2186637 (не реклама!!!) Нормальный агрегат, подождешь пару месяцев, ажиотаж пройдет, ценник сдуется до 4к баксов, за пару лет ухандокаешь бус, да и продашь за полцены от купленной)) С камаза 200л бочку соляры слил,в бытовку поставил и катайся-работай. Ломаться нечему в этих автосах.. Ну только если рычаги поменяешь (по 60уе за штуку), ну или пружина сзади мот лопнет если тонны полторы грузанешь :D:D

    На самом деле нормальная рабочая машина: простая, не ржавеет, вместительная, да и стоит немного.... Два года катаюсь на таком вурдалаке - критичных проблем по эксплуатации не было... В общем: смело порекомендовал бы к рассмотрению такого бусика в качестве: *привези-подай-иди нафик-не мешай* на стройплощадке :super:

  • ralexandr87 Member
    офлайн
    ralexandr87 Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #394715

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 6 августа 2012 19:56

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (6 августа 2012 20:00)
    Основание: 3.5.15, 3,5.16

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 7 августа 2012 15:00 Редактировалось miroved, 2 раз(а).

    УАЗы рассматривали?
    Бортовой (тентованный) или таблетку?
    Проедут по любым говнам, где никакие бусы и жыпы не проедут, грузить можно много + прицеп. Поцарапать или измазать не жалко. Грязь можно смыть шлангом, кузов отрихтовать кувалдой и покрасить кисточкой или валиком краской из ближайшего хозмага. Кидать можно на улице без боязни угона. :P Стоит как раз 2-3 тыс :roll:
    http://www.abw.by/allpublic/sell/3238479/
    http://www.abw.by/allpublic/sell/3480309/
    Вариант с лебедкой для очень больших говн:
    http://www.abw.by/allpublic/sell/3499586/

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 15 августа 2012 23:36
    Андрей Владимирович:

    Bacёk, одну штуку забыл, в пикапы не лезут длинномеры, как это ни странно и не парадоксально - пикап для стройки не лучший вариант
    а вот вагоны на шасси пикапа уже рулят

    Как раз таки Бая в этом отношении вполне рулит. В своей неоднократно перевозил 3м пиломатериалы: открывается люк в салон, складывается задняя седушка, откидывается борт и в путь. Ну торчит сантов 30 и надо подфиксировать. Правда по обьёму немного влазит, т.к. люк небольшой. 5 пачек Парока - без проблем, 4 в кузов торцом, 1 в салон, и это ещё релинги не используя. Цемент, смеси, грязное - ничего не надо стелить, потом смыл со шланга. Подвеска держит удар - небольшие колдобины и ухабы в районе Колодищ ловит каждый день, раз в полгода-год меняется пару тяг и резинок. Недавно родственнику отвез из Минска под Могилев 350 кг коробку передач от Скании - без проблем.

    Есть и минусы: грузоподьемность по паспорту всего 670 кг, не густо. Думаю по факту возьмёт и более, но рано или поздно можно влететь на мортеры. Т.е. перевезти на ней всю стройку сложно - но уже на стадии коммуникаций и отделки - вполне. Небеспроблемные моторы: надо смотреть поздние годы, с доработанными прокладками голов, без турбо. как-то так..

    Меня разводят?
  • sol_id Neophyte Poster
    офлайн
    sol_id Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #654445

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 августа 2012 23:38

    Кстати, да, УАЗ в этом плане - хороший вариант, проходимость + не жалко поцарапать.

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 28 октября 2013 21:50

    Подскажите, что сейчас возможно взять для стройки? Бюджет 12000, ну максимум 14000 долларов, но хотелось бы чем дешевле тем лучше. До этого был фиат улисс который всем устраивал, и подходил на мой взгляд под все параметры написанные в первом посте. За 2 года почти умер(последний год вообще ничего не делалось, даже масло не менялось), но стойко откатал этот сезон.
    Ну и кроме стройки, хотелось бы чтобы это был повседневный авто с возможностью выезда заграницу за теми же стройматериалами.

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 3 ноября 2013 18:42

    Антон-Брест, повторюсь: Фиат Скудо (Джампи, Эксперт). Уллис у тебя был, Скудо - те же яйца, только в профиль. Салон выше, в пластике, и сзади распашенка.

    Я свой давно продал, но вспоминаю с теплотой.... Удобный и ногофункциональный он был.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 мая 2015 12:07

    Как сейчас ситуация? благо с начала ветки уже почти 5 лет прошло.

    Тыщи за 2-3 можно вообще что-то взять?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 мая 2015 12:16

    nivi44ok, тыщи за 2-3 - ничего не изменилось
    Т2 как и раньше рулит и бибикает с мотором от Б4 пасцата

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 мая 2015 12:30
    Андрей Владимирович:

    Т2 как и раньше рулит и бибикает с мотором от Б4 пасцата

    - а вариантов без рукоприкладств в гараже нету? да и в T2 пол же коряво неровный