• Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    22 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 26 июля 2002 12:14

    нужен сабж

    вкратце суть проблемы:

    был заказан транспорт с рефрижератором. оплачена половина фрахта. на обратном пути , уже с грузом, ломается рефрижератор, вследствие чего нарушается температурный режим. До места в товарном виде доходит процентов 60 груза.

    сразу оговорюсь -- договор составлялся только для гаевых, единственный пункт в нем, относящийся к делу: "Перевозчик отвечает за техническую исправность транспорта". ни в договоре, ни в СМР температурный режим указан не был. никаких актов вскрытия, порчи и т.п. не составлялось, т.к. было не до этого...

    Перевозчик сейчас ходит и требует деньги за вторую половину фрахта. :molotok:

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 26 июля 2002 12:54

    Если не составили акт,то это плохо . По конвенции перевозчик несет ответственность перед грузополучателем за сохранность груза. Сам же перевозчик должен быть застрахован по CMR. Можно сейчас попробовать вызвать представителей торгово-промышленной палаты и составить акт,что товар испорчен. Вы же не могли тогда ТОЧНО знать что он испорчен. Вот и пытайтесь сделать экспертизу. А потом в суд. Пусть возмещают убытки. Как составлен договор не имеет значение. Если груз идет по CMR то перевозчик подпадает под действие Конвенции.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Про_бел Lord Chancellor
    офлайн
    Про_бел Lord Chancellor

    6881

    22 года на сайте
    пользователь #544

    Профиль
    Написать сообщение

    6881
    # 26 июля 2002 13:02
    Berg:

    Если не составили акт,то это плохо . По конвенции перевозчик несет ответственность перед грузополучателем за сохранность груза. Сам же перевозчик должен быть застрахован по CMR. Можно сейчас попробовать вызвать представителей торгово-промышленной палаты и составить акт,что товар испорчен. Вы же не могли тогда ТОЧНО знать что он испорчен. Вот и пытайтесь сделать экспертизу. А потом в суд. Пусть возмещают убытки. Как составлен договор не имеет значение. Если груз идет по CMR то перевозчик подпадает под действие Конвенции.

    Это если по CMR, а если из России (и все логадываемся КАК), тогда беда.

    Через_20_лет_за_многоточие_могут_и_расстрелять.
  • OVERMARS Senior Member
    офлайн
    OVERMARS Senior Member

    852

    21 год на сайте
    пользователь #3197

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 26 июля 2002 13:19 Редактировалось OVERMARS, 1 раз.

    Вообще-то это вы должны идти к перевозчику и требовать возмещения испорченного товара. :bazar: :molotok:

    Уже несколько лет отправляем мясо глубокой заморозки в Россию (Москва, Питер). Иногда проскакивают похожие проблемы. Перевозчик свои деньги получает всегда. Но если груз испорчен в пути по вине перевозчика - он возмещает причиненные убытки на 100%.

    Кстати машины ездют именно по таким же как и у тебя договорам (до безобразия упрощенный, как будто школьник составлял) именно для ментов. Не хочу кого-либо учить, но если с человеком работаешь в первый раз, договор должен быть составлен очень качественно, должен быть проверен юристами и т.д. Кстати, как контора(перевозчик) называется??

    Типа все!

    Если чаво - стучи в асю, мож чем помогу.

    "Keep your friends close, but your enemies closer"
  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    22 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 26 июля 2002 16:06

    а где надыбать эту конвенцию?

    опять таки, он может предъявить, что не был поставлен в известность насчет температурного режима -- он то ведь нигде не указан.

    и водилы суки еще те (до сих пор сомневался в этой аксиоме) -- при погрузке лично у каждого раз по 10 спросил -- довезем груз (молдавский персик -- грузили зеленым) или нет, может ночь постоять -- охладить?
    - Не вопрос! какие проблемы?!! сча как поедем...

    сейчас песни поют, что даже если бы реф работал, результат был бы тот же, а то, что в будке температура под 50 была - так это ерунда все...

    2 OVERMARS
    перевозчик ИП Мося (г.Бобруйск)

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 26 июля 2002 16:27

    вывезти в лес этого Мосю и обсудить ситуацию в менее дружелюбных условиях

  • OVERMARS Senior Member
    офлайн
    OVERMARS Senior Member

    852

    21 год на сайте
    пользователь #3197

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 26 июля 2002 16:36

    Фамилия очень и очень знакомая. Поспрошаю своих, в понедельник дам знать результат.

    "Keep your friends close, but your enemies closer"
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 26 июля 2002 17:13

    Конвенцию надо искать в Белорусской асоциации автоперевозчиков. Темпиратурный режим должен быть указан в документах, и подтвержден показаниями приборов на рефе-там есть фиксирующее устройство. Вообще я бы в суд пошел, сделал-бы акт, писменно уведомил-бы перевозчика о передаче документов в суд. Смотришь и не захочет до суда дело доводить-мирно урегулируете. А сумма-то большая потерь?

    Не в коем случае нельзя следовать совету M-Powera, себе проблем наживешь!

    Лучше быть,чем слыть....
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 26 июля 2002 17:17
    OVERMARS:

    Уже несколько лет отправляем мясо глубокой заморозки в Россию (Москва, Питер). .

    Неужели еще кто-то в России белорусское мясо покупает? Ведь у них Бразилия дешевле дешевого!

    Лучше быть,чем слыть....
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 26 июля 2002 17:46
    Berg:

    Конвенцию надо искать в Белорусской асоциации автоперевозчиков. Темпиратурный режим должен быть указан в документах, и подтвержден показаниями приборов на рефе-там есть фиксирующее устройство. Вообще я бы в суд пошел, сделал-бы акт, писменно уведомил-бы перевозчика о передаче документов в суд. Смотришь и не захочет до суда дело доводить-мирно урегулируете. А сумма-то большая потерь?

    Не в коем случае нельзя следовать совету M-Powera, себе проблем наживешь!

    Согласен, вызывай ТПП, составляй акт и вперед. ЖЕлательно предупредить перевозчика, чтобы он подергался.

  • Abdullo Senior Member
    офлайн
    Abdullo Senior Member

    669

    21 год на сайте
    пользователь #2816

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 26 июля 2002 21:21

    Бабки за фрахт не отдавать -- требовать возмещение убытков через ментов, других перевозчиков, бандюков, суд и т.д. :bazar: Для суда вроде как все документы должны быть впорядке да и сумма попадалова должна быть не малой чтобы твоя беготня хотяб окупилась

  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    22 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 26 июля 2002 23:20

    предварительная сумма попадалова чуть более 2 тысч. когда госторговля рассчитается будет сумма поточнее. а как бы могло все быть по другому, не начни мы лихорадочно спихивать за бесценок то, что осталось :cry: кто нить видел персик на рынке по 1500/кг ? и эт с учетом накрутки торговцев.

    охарактеризовать ситуацию может такой случай:

    прямо на таможне подошли черные, посмотрели, и ушли, бросив на прощание фразу -- пусть вам бог поможет. и это черные, которые на падаль, как стервятники слетаются...

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Yuricat Senior Member
    офлайн
    Yuricat Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #2856

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 27 июля 2002 01:51

    Можно не отдать фрахт перевозчику. Но при такой перевозке это мизерная сумма. Единственный законный способ вернуть бабки - это взывать к совести перевозчика. Остальное не законно. Поверь перевозчику со стажем - при таком раскладе заказчику отсудить что-то не реально.

    Народ, какая конвенция при перевозке без применения процедуры МДП?

    В таком случае если перевозчик нарушает джентльменское соглашение и не возмещает причиненные убытки, то надо его наказывать (оставить его без заказчиков, сосредоточить на нем внимание различных органов и т.д.). Бандюки - это не актуально и чревато.

    Мало найти своё место в жизни, надо туда ещё и устроиться.