Ответить
  • Thunderball Senior Member
    офлайн
    Thunderball Senior Member

    1118

    20 лет на сайте
    пользователь #19112

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 11 апреля 2011 22:32

    Брал в 2009 с 5-ММТ КПП, комплектация элеганс.

    За почти 2 года эксплуатации и 29000 пробега - никаких особых проблем, один раз дилер менял по отзыву пружинку в педали газа, один раз утеплял шумкой потолок (зимой в лютые морозы конденсат стекал по внутренней стороне лобового стекла). Все сделали бесплатно.

    Расход в городе летом около 8 л, зимой - 9 л (езда не тошниловка и не гонщик).

    Коробка - класс, главное научиться ею пользоваться. В итоге все прелести автомата (удобство и комфорт, особенно хороши подрулевые лепестки) и ручной (надежность и экономичность). Сейчас к сожалению ставят 6-МКПП (для любителей дергать ручку) и древний 4-АКПП (для любителей часто заезжать на заправку).

    Насчет комплектации - берите элеганс или комфорт+ - все необходимые опции (для "знатоков" - в королле 7 подушек безопасности - больше только у премиум-авто) и ничего лишнего.

    В 2009 отдал за нее 16300$, сейчас аналогичная стоит 24000$, что безусловно много. К тому же официальный сервис тойота - это просто пипец.

    Поэтому если вы не фанат тойота - берите что-то другое.

    ПыСы Те, кто ездит быстрее 130 по нашим дорогам - не совсем адекватные люди, и расход топлива их должен интересовать меньше всего - важнее место на северном колумбарии зарезервировать, чтоб родственникам удобно было венки привозить.

    ПыСы2 Катался на ней по европе на автобанах - быстрее 140 не рекомендую разгоняться - шум, расход, "плавает" по трассе.

    Live And Let Die (From Russia With Love)
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 13 апреля 2011 17:55
    Thunderball:


    Насчет комплектации - берите элеганс или комфорт+ - все необходимые опции (для "знатоков" - в королле 7 подушек безопасности - больше только у премиум-авто) и ничего лишнего.

    В 2009 отдал за нее 16300$, сейчас аналогичная стоит 24000$, что безусловно много. К тому же официальный сервис тойота - это просто пипец.

    Поэтому если вы не фанат тойота - берите что-то другое.

    ПыСы Те, кто ездит быстрее 130 по нашим дорогам - не совсем адекватные люди, и расход топлива их должен интересовать меньше всего - важнее место на северном колумбарии зарезервировать, чтоб родственникам удобно было венки привозить.

    ПыСы2 Катался на ней по европе на автобанах - быстрее 140 не рекомендую разгоняться - шум, расход, "плавает" по трассе.

    Во-первых, что касается тех, кто любит ездить по нашим дорогам более 130-и, то скажу, что вы просто не ездили на нормальных машинах. На таких машинах как Е60 530, W211 E350, А6 С6 3.2 ФСИ, вольво S80 T6, лексус GS300, А8 D3, W221, Е65/66 и т.п. просто невозможно ТОШНИТЬ 130, т.к. просто ко сну тянет на такой скорости, особенно на 4-х полоске и на 2-х полоске без горок и поворотов.

    Что касается 7 аирбагов, то - да, есть, но ЕСП нет, ксенона/биксенона нет, салон - тряпка, адаптивного света нет, системы контроля мёртвых зон нет, датчиков света-дождя нет, электропривода сидений нет, круиза нет. Вобщем полезных прибамбасов 21 века НЕТ, но и цена соответствующая

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (13 апреля 2011 18:13)
    Основание: 3.5.18: Каким боком в этой ветке E60, W211 или А6. Разговор про Короллу новую...

  • Thunderball Senior Member
    офлайн
    Thunderball Senior Member

    1118

    20 лет на сайте
    пользователь #19112

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 13 апреля 2011 19:50

    Что касается 7 аирбагов, то - да, есть, но ЕСП нет, ксенона/биксенона нет, салон - тряпка, адаптивного света нет, системы контроля мёртвых зон нет, датчиков света-дождя нет, электропривода сидений нет, круиза нет. Вобщем полезных прибамбасов 21 века НЕТ, но и цена соответствующая

    Ну так это не топовая комплектация, в топовой (+1500$ к стоимости элеганс) есть датчики света-дождя, круиз-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с камерой заднего вида, bluetooth, интелектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start".

    Ксенон - это абсолютно не must-have когда есть отличные галогеновые фары с омывателями и корректировкой угла, парктроник ставится за 300$, электропривод сидений - вообще ни о чем, машина все-таки не для людей с физическими ограничениями. Реально полезная вещь, которой нет, - ЕСП, ну так это не повод говорить что королла плоха. Или вы знаете идеальный автомобиль С-класса в этой ценовой категории?

    На таких машинах как ... просто невозможно ТОШНИТЬ 130, т.к. просто ко сну тянет на такой скорости

    Ну, батенька, в ПДД записано, что уставший или в измененном состоянии сознания водитель обязан прекратить движение вообще. И ограничения в скорости придумали не от балды, это результат многочисленных аварий, жертв, огромных убытков, состояния дорожного хозяйства и испытаний транспорта в том числе. И в нашей стране еще довольно либеральные ограничения (смотрим на США, восточную европу, ряд стран африки, etc).

    Live And Let Die (From Russia With Love)
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21796

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 13 апреля 2011 20:10

    Или вы знаете идеальный автомобиль С-класса в этой ценовой категории?

    Да не поддавайтесь на провокации. Данный товарищ известен своим умением вставлять свои пять копеек по поводу и без повода на тему "б/у премиум или новый классом ниже". А поскольку на новый премиум у субъекта денег не хватает, то его понты выглядят немного смешно.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 13 апреля 2011 23:06
    Bacёk:

    Или вы знаете идеальный автомобиль С-класса в этой ценовой категории?

    Да не поддавайтесь на провокации. Данный товарищ известен своим умением вставлять свои пять копеек по поводу и без повода на тему "б/у премиум или новый классом ниже". А поскольку на новый премиум у субъекта денег не хватает, то его понты выглядят немного смешно.

    Что касается понтов, то проедьте хотя бы на одной из машин, которые я привёл в одном из постов выше и вы всё поймёте где понты, а где в 3 раза лучшее качество за одни и те же деньги. А то, что вы кроме как на рухляди или новых бюджетных дровах ездили, то это не говорит о том, что тут понтуюсь и то, что о машинах из списка вы понятия никакого не имеете и вам бы разумно не карточки мне выписывать, а как нормальному мужику признать тот факт, что вы кое в чём мало понимаете

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 13 апреля 2011 23:14
    Thunderball:


    Ну так это не топовая комплектация, в топовой (+1500$ к стоимости элеганс) есть датчики света-дождя, круиз-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с камерой заднего вида, bluetooth, интелектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start".

    Ксенон - это абсолютно не must-have когда есть отличные галогеновые фары с омывателями и корректировкой угла, парктроник ставится за 300$, электропривод сидений - вообще ни о чем, машина все-таки не для людей с физическими ограничениями. Реально полезная вещь, которой нет, - ЕСП, ну так это не повод говорить что королла плоха. Или вы знаете идеальный автомобиль С-класса в этой ценовой категории?

    Что касается ксенона, то видно, что видели вы только колхозный ксенон, который на разную рухлядь ставят, а про нормальный штатный ксенон вы ничего не знаете. Так что читайте и просветляйтесь

    http://www.astrum-xenon.ru/compare/index.htm

    Thunderball:

    Ну, батенька, в ПДД записано, что уставший или в измененном состоянии сознания водитель обязан прекратить движение вообще. И ограничения в скорости придумали не от балды, это результат многочисленных аварий, жертв, огромных убытков, состояния дорожного хозяйства и испытаний транспорта в том числе. И в нашей стране еще довольно либеральные ограничения (смотрим на США, восточную европу, ряд стран африки, etc).

    Возьмите любую машину из списка, который я предложил и проедьте по трассе. Всё станет понятно. Да и кстати, вот из-за таких правильных и создаются колонны из 4-5 машин, когда подобный товарищ будет 5-10 мин. обгонять на скорости 90 км/ч фуру, которая едет со скоростью 80-85 км/ч, патаму шта так в ПДД написано.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 14 апреля 2011 01:30

    лучше 5 минут обгонять фуру на новой тойоте и собрать за собой 4 машины который её потом обгонят - чем слишком положившись на ECП у БМВ / Мерседеса слететь в кювет на скорости >130 км.ч

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 апреля 2011 10:36
    PhoeniX--2008:


    Возьмите любую машину из списка, который я предложил и проедьте по трассе. Всё станет понятно. Да и кстати, вот из-за таких правильных и создаются колонны из 4-5 машин, когда подобный товарищ будет 5-10 мин. обгонять на скорости 90 км/ч фуру, которая едет со скоростью 80-85 км/ч, патаму шта так в ПДД написано.

    Очереди из 4-5 машин собираются , как правило, от неадекватов, которые мечутся из ряда в ряд, пытаясь выиграть 10-15сек и заставляя других участников движения прибегать к матерщине и экстренному торможению.

    Ваш список настолько внушителен, что либо Ваша фамилия Абрамович, либо Вы ограбили Гатово. :)

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 14 апреля 2011 12:18 Редактировалось PhoeniX--2008, 1 раз.
    Stealth:

    лучше 5 минут обгонять фуру на новой тойоте и собрать за собой 4 машины который её потом обгонят - чем слишком положившись на ECП у БМВ / Мерседеса слететь в кювет на скорости >130 км.ч

    Кроче понятно, товарищу, который ездит на машине уровня жигулей или пассат В3-В4 не объяснишь, что на такой машине как те, что я приводил выше на 130 км/ч в кювет улететь нереально, электроника не даст. Не поверит, т.к. такая машина, как в списке, который я приводил для этого товарища - космический корабль и БМВ в его понимании - это Е34, Е36 или максимум Е39, Е46 1997-1998 в базе на палке и на тряпке.

    ЗЫ: ваши короллы и пр. я называю машинами без тормозов, т.к. на 110-и км/ч на сухом асфальте жмёшь на тормоз до упора, а машина, зараза вперёд едет и всё катится и катится.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (14 апреля 2011 12:32)
    Основание: 3.5.18

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 14 апреля 2011 12:19
    Avaks:

    PhoeniX--2008:


    Возьмите любую машину из списка, который я предложил и проедьте по трассе. Всё станет понятно. Да и кстати, вот из-за таких правильных и создаются колонны из 4-5 машин, когда подобный товарищ будет 5-10 мин. обгонять на скорости 90 км/ч фуру, которая едет со скоростью 80-85 км/ч, патаму шта так в ПДД написано.

    Очереди из 4-5 машин собираются , как правило, от неадекватов, которые мечутся из ряда в ряд, пытаясь выиграть 10-15сек и заставляя других участников движения прибегать к матерщине и экстренному торможению.

    Ваш список настолько внушителен, что либо Ваша фамилия Абрамович, либо Вы ограбили Гатово. :)

    За 20-30 тыс. USD любую машину из того списка 2005 и свежее года можно купить и для этого можно быть далеко не Абрамовичем

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21796

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 14 апреля 2011 12:36

    PhoeniX--2008, Если не прекратите флудить, мы с вами распрощаемся.

    Возьмите любую машину из списка, который я предложил и проедьте по трассе. Всё станет понятно.

    Ездил на S80 (2001), ездил на E39 (2002), ездил на А6 С5. Сейчас езжу на 3-х литровом Сафране в полном марше. Вполне доволен и менять не собираюсь.

    Но при этом не кричу на каждом углу, какое говно все остальные машины лишь потому, что посчастливилось пригнать ведро за треть-четверть цены новой. И не лезу в ветки, где обсуждаются новые авто С-класса со своими постами "ни о чём" про авто другого класса и сегмента.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...