Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Телевизоры

Телевизор LG 50NANO866PA

50" 3840x2160 (4K UHD), матрица VA, частота матрицы 120 Гц, Smart TV (LG webOS), HDR10, Dolby Vision, HLG, Dolby Atmos, AirPlay, Wi-Fi, смарт пульт

  • alexmorozov MemberАвтор темы
    офлайн
    alexmorozov Member Автор темы

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #385178

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 9 января 2022 04:42

    Первый раз покупал пол года назад за 1700р при курсе 2.55 сейчас курс не намного больше но барыги решили ценник поднять на 400р. Официально есть инфа что LG снизила цену на 10%на эту модель,зато у барыг она растёт наоборот от 25-до 35%. Где контроль от подобных мошенников

  • king20 Member
    офлайн
    king20 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #368477

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 16 января 2022 12:14

    Хотел купить себе такой, но придя в электросилу за ним, увидел полосы в углу экрана на выставочном экземпляре, продавец сказал, типо его лучше не брать...Очень расстроился, шел конкретно за ним. Есть ли у кого такие же проблемы? Или это единичный случай?

  • chous-86 Senior Member
    офлайн
    chous-86 Senior Member

    581

    13 лет на сайте
    пользователь #425534

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 26 января 2022 09:18
    king20:

    Хотел купить себе такой, но придя в электросилу за ним, увидел полосы в углу экрана на выставочном экземпляре, продавец сказал, типо его лучше не брать...Очень расстроился, шел конкретно за ним. Есть ли у кого такие же проблемы? Или это единичный случай?

    полос не замечено,только небольшие засветы в двух углах снизу

  • Pasha-Joint Member
    офлайн
    Pasha-Joint Member

    477

    15 лет на сайте
    пользователь #200658

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 19 февраля 2022 22:38
    chous-86:

    king20:

    Хотел купить себе такой, но придя в электросилу за ним, увидел полосы в углу экрана на выставочном экземпляре, продавец сказал, типо его лучше не брать...Очень расстроился, шел конкретно за ним. Есть ли у кого такие же проблемы? Или это единичный случай?

    полос не замечено,только небольшие засветы в двух углах снизу

    Это из-за боковой подсветки. Это нормально. И при боковой подсветке очень сложно обеспечить равномерность подсветки по всей площади экрана! Если для кого-то это критично, то лучше выбирать тв с задней подсветкой. но такие телики толще(

  • 3588497 Neophyte Poster
    офлайн
    3588497 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3588497

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 декабря 2022 19:57

    Лучше не брать данную модель. Спустя несколько месяцев у нас появились полосы. Обратились в сервисный центр, ждём ответа. Но не советую. Ресурс только на 10 месяцев.

  • Айрон_Медный Member
    офлайн
    Айрон_Медный Member

    345

    3 года на сайте
    пользователь #3260105

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 11 декабря 2022 13:44
    3588497:

    Лучше не брать данную модель. Спустя несколько месяцев у нас появились полосы. Обратились в сервисный центр, ждём ответа. Но не советую. Ресурс только на 10 месяцев.

    От же зараза)) Уже стрёмно :)

  • sharki Senior Member
    офлайн
    sharki Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #122003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 4 апреля 2023 10:56

    Кончилась гарантия месяц назад и появились полосы на экране. Как-то через глобальную гарантию можно решить этот вопрос? Или теперь только за кровные? Может кто-то уже делал, подскажет куда обратиться?

    айнанэ!
  • Pasha-Joint Member
    офлайн
    Pasha-Joint Member

    477

    15 лет на сайте
    пользователь #200658

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 14 января 2024 20:33

    та же беда. нашего ТВ хватило на почти 2 года и вот пару дней назад случилась проблемка с полосками на экране. Впрочем, как у всех.
    Может кто подскажет как решилась проблема?

  • sharki Senior Member
    офлайн
    sharki Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #122003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 15 января 2024 00:56
    Pasha-Joint:

    та же беда. нашего ТВ хватило на почти 2 года и вот пару дней назад случилась проблемка с полосками на экране. Впрочем, как у всех.
    Может кто подскажет как решилась проблема?

    Я обращался по гарантии именно в лыжи. Где-то 5-7 дней ожидания, приехал мастер домой и поменял полностью весь модуль.
    Но там вроде всего 2 года гарантии от производителя.
    В любом случае обратитесь в представительство LG, может помогут.

    айнанэ!
  • Pasha-Joint Member
    офлайн
    Pasha-Joint Member

    477

    15 лет на сайте
    пользователь #200658

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 16 января 2024 09:53
    sharki:

    Pasha-Joint:

    та же беда. нашего ТВ хватило на почти 2 года и вот пару дней назад случилась проблемка с полосками на экране. Впрочем, как у всех.
    Может кто подскажет как решилась проблема?

    Я обращался по гарантии именно в лыжи. Где-то 5-7 дней ожидания, приехал мастер домой и поменял полностью весь модуль.
    Но там вроде всего 2 года гарантии от производителя.
    В любом случае обратитесь в представительство LG, может помогут.

    Сам экран остался и были заменены какие-то блоки управления или заменили дисплей?

  • sharki Senior Member
    офлайн
    sharki Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #122003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 19 января 2024 08:01 Редактировалось sharki, 1 раз.
    Pasha-Joint:

    sharki:

    Pasha-Joint:

    та же беда. нашего ТВ хватило на почти 2 года и вот пару дней назад случилась проблемка с полосками на экране. Впрочем, как у всех.
    Может кто подскажет как решилась проблема?

    Я обращался по гарантии именно в лыжи. Где-то 5-7 дней ожидания, приехал мастер домой и поменял полностью весь модуль.
    Но там вроде всего 2 года гарантии от производителя.
    В любом случае обратитесь в представительство LG, может помогут.

    Сам экран остался и были заменены какие-то блоки управления или заменили дисплей?

    Заменили дисплей. Все остальное осталось своё. Мастер сказал, что для этих моделей они про запас заказывали модули. Ибо модель была популярна и у кучи людей экраны отъехали.

    айнанэ!
  • Pasha-Joint Member
    офлайн
    Pasha-Joint Member

    477

    15 лет на сайте
    пользователь #200658

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 29 января 2024 09:47
    sharki:

    Pasha-Joint:

    та же беда. нашего ТВ хватило на почти 2 года и вот пару дней назад случилась проблемка с полосками на экране. Впрочем, как у всех.
    Может кто подскажет как решилась проблема?

    Я обращался по гарантии именно в лыжи. Где-то 5-7 дней ожидания, приехал мастер домой и поменял полностью весь модуль.
    Но там вроде всего 2 года гарантии от производителя.
    В любом случае обратитесь в представительство LG, может помогут.

    Обратился в сервис LG. Запросили документы, заказали, приехали и заменили.
    Мы мастера оставили один на один, но он заменил весь модель - экран с несколькими блоками. Сразу прям по телефону ребята поняли в чем проблема и что делать.