Привет потсаны. Какие-то вы скучные
[censored by Grace-o]
vittoo73:питух на велике считает людей пингвинами. у меня все
Не только пеших людей, но и ещё едущих на автомобилях, я считаю пингвинами. Увы, вы правы, все не смотрят по сторонам и не видят дороги. А ещё, выгуливают собак на поводке.
Была такая ситуация, Белагропромбанк на Жукова 3, я еду по тротуару, параллельно мне и в том же направлении, но по территории банка едет мусоровоз. Думаю, что успею проскочить, но мусоровоз прибавил газа, я тоже прибавил оборотов, чтобы успеть проскочить. Рассчитывал, что его шлагбаум задержит. Сцуко, шлагбаум открылся заранее, мусоровоз мчится мне наперерез на всей скорости. и я вижу, что не успеваю проскочить... Жму на тормоза, а мусорка на всём ходу едёт всё дальше, до перекрёстка с проспектом и как бы меня не замечает. Я крикнул ему изо всех сил: стой! Водила, правда испугался, нажал на тормоз изо всех сил, даже на юз колёса пошли. Я ему сказал: езжай дальше, урод, чтобы я тебя больше не видел! Он послушался, вдруг стал вежливым и перестал торопиться. Да чтоб вы сдохли все - и те, которые бросают мусор в Белагропромбанке, ти те, которые за ним приезжают
Дорогие мои велосипедисты, и особенно водители Белагрпомбанка! Не торопитеь, пропускайте друг друга, будьте вежливыми и осмотрительны, смотрите по сторонам. Всем счастья в Новом Году и ещё, сами знаете, чего
Nick_on, рассчитывать на то что тебя заметит мусоровоз? это к вопросу об осмотрительности...
с новым годом и ума побольше...
Водила, правда испугался, нажал на тормоз изо всех сил, даже на юз колёса пошли. Я ему сказал: езжай дальше, урод, чтобы я
Ну хрэн знае. Я за лета ні разу не сеў на грамадскі транспарт. Калі прыходзіць зіма, то лезці ў гэтыя грамадскія клеткі няма ніякага жадання. Проста працягваеш ездзіць пакуль можаш. Не таму што я не такі як усе, а як транспартам карыстаюся.
Пасля кожнай паездкі адразу ж трэба абліваць хаця б вадой чыстай, там дзе ўгаўнякалася, каб велік не стаяў і не закісаў ў салёнай вадзе.
DeadMetaler, вот именно, полностью с вами согласен. После свежего воздуха лезть у грамадски транспорт, ну это всё равно что рыбу из воды вынуть, очень некомфортно чувствую себя в автобусе.
Я уже третью зиму на велосипеде, наработал кое-какой опыт. Не утверждаю, что всё делаю правильно и не призываю всех садиться на велосипед в январе. Но по-моему это здОрово и здорОво, ездить зимой на велосипеде, думаю что организм получает хорошую закалку. Главное не переборщить, не стараться делать такие же пробеги как летом и развивать такую же скорость. А потихоньку, тихим сапом, на пониженных передачах добраться до работы и обратно, почему бы и нет? Тем более до работы 5 км, выходя из дома я всегда себя успокаиваю, что если не смогу доехать то по любасу смогу дойти, катя велосипед в руках. Но такого ещё не случалось, всегда удавалось доехать, при любом раскладе
Какие опасности нас подстерегают зимой, давайте разбираться. По большому счёту для анализа важны 3 фактора: велосипед, внешняя среда и сам велосипедист. Внешняя среда имеет наиболее важное значение, нужно научиться преодолевать или сглаживать неудобства, которые преподносит зима.
Короткий световой день, как правило приходится ехать в темноте, значит нужны какие-то фонари. У меня стоит простой китайский фонарик за 10 руб, работает от 3 батареек ААА.
В полной темноте даёт на дороге световое пятно диаметром 1 метр, центр этого пятна находится примерно в 2 метрах впереди велосипеда, вполне достаточно чтобы выехать из двора на освещённую улицу, ну а там фонари и велосипедный фонарь абсолютно не нужен для освещения дороги. Для обозначения велосипеда он вроде бы и нужен, но практика показывает, что на тротуаре объехать пешего легче и безопаснее, когда он тебя не видит. Задний фонарь не использую по той же причине. Категорически против стробоскопов и всяких моргалок, сильно раздражают
Низкие температуры, универсальных рецептов здесь нет.
Если будете ездить каждый день, то для верхней части тела вы для себя будете иметь одежду на любую погоду, у меня лично несколько слоёв как у луковицы, которые я добавляю или снимаю. На руки (на кисти рук) прошу обратить особое внимание, я пробовал и то и это, как-то всё не заходило, в одних перчатках холодно, в других передачи переключать неудобно... В конце концов мне подарили лыжные перчатки одного известного бренда, эти хорошо зашли, на ладонях кожаные накладки, оч. удобно руль держать, руки не затекают, и длинные манжеты хорошо защищают запястья. Плюс они матерчатые, удобно вытирать сопли на морозе, в помещении можно сопли отогреть и удалить с перчатки, гы-гы-гы. Насчёт перчаток дам ещё 1 совет, надевайте их в помещении и на тёплые руки, а если вы наденете их на улице, то считайте будете ехать с голыми руками, они вас не согреют.
Желательно потеплее штаны чем у меня, у меня простая байка, на морозе ляжки мёрзнут и, извините, всё что в области паха. Как это утеплять пока не знаю, но у нас и морозы редко бывают, и ехать мне недалеко, так что на ваше усмотрение. В любом случае, по моим наблюдениям, одежда для велоезды должна быть такой, чтобы без велосипеда в ней на улице было немного холодно
Ещё одно неприятное последствие холодной погоды, велосипед плохо катит - тем хуже, чем ниже температура. Минимум, при котором я ездил, это минус 23 градуса. Вел и с горы не очень-то едет, а если в горочку да ещё при встречном небольшом ветерке, то тут ищешь такие передачи, которые никогда не использовал до этого. Так вот для чего нужна малая звезда в системе!
Я в таких случаях использую маленькие хитрости, уже всё изучил в округе, лучше пусть я сделаю круг в 1,5-2 км и по плохой дороге, чем буду выдыхаться на подъёме длиной 700 метров. Ну это как бы, дело опыта.
Зато после мороза, когда наступает оттепель и 0 градусов, то чувствуешь себя так, как будто лето вернулось, кажется что у тебя вырастают крылья, настолько легко ты преодолеваешь подъёмы, всё познаётся в сравнении
Осадки и ветер. Ну тут всё как летом, только надо учесть, что сопротивление воздуха увеличивается не линейно с увеличением скорости ветра, а нужно умножать (или делить, ХЗ) ещё на температуру воздуха, то есть чем ниже температура, то такой же по силе ветер вам доставит больше неудобств, чем при более высокой температуре. Для осадков у меня есть рыбацкий костюм, купил в Жданах за 50 рэ, на 5 км хватает. Правда ехать в нём неудобно, но 5 км можно и потерпеть. Вообще, терпение очень важное качество для велосипедиста, это относится в равной степени как к зиме так и к лету. Тяжело бывает ехать, но надо потерпеть, и станет легче.
Снег неудобен тем, что снежинки попадают в глаза, это некомфортно. Вчера например как сыпанула снежная крупа, то я закрывал попеременно то один, то другой глаз, а иначе не знаю бы как ехал. Очки пробовал, не спасают, залепляются снегом и ничего не видно. Но наверное, очки надо всё же возить с собой, чтобы спасали хотя бы бы на короткое время
Гололёд и состояние дорожного покрытия. Ну здесь надо сказать, что влияние скользоты на велосипед сильно преувеличено в умах тех, кто никогда на него садился. Скорее доставляют неудобства последствия борьбы с гололёдом в виде соли, песка и снежных брустверов, которые оставляет после себя коммунальная техника. Если ехать по прямой и никуда не сворачивать, то можно развивать вполне себе летнюю скорость. За 3 зимы я убрался 2 раза, в первый раз дело было на Пушкинской, так называемый копытинг, это когда снег выпал и его не убрали, а затоптали пешеходы, получаются такие неровные бугры, на таких буграх у меня заднее колесо и уехало в сторону, получается у меня руль и переднее колесо ехали прямо, а зад ушёл в сторону. Второе падение, я увлёкся и не заметил кучи снега, которую вывалили прямо на велодорожку из Дворца Гимнастики. Когда заметил эту кучу, было уже поздно, попытался увернуться, переднее колесо далеко в сторону ушло, велосипед полетел в одну сторону, я в другую, наверное это было смешно со стороны. Замечу, что оба случая, это последствия моей невнимательности, а не вовсе не какие-то экстремальные условия. Справедливости ради, как заметишь эту кучу снега, когда всё кругом, белое?
молодец, все чотко
от себя добавлю, что для того чтобы не выглядеть как пугало и ездить с комфортом придется разориться )
главное - ветрозащита
в очках норм, единственное когда грязь в морду летит либо очень густой туман
Ну вроде с погодными условиями разобрались, давайте перейдём к велосипеду, какие требования будут к нашему железному другу. Ну как бы я не заморачиваюсь, эксплуатирую Мериду. Поставил полноразмерные щитки. Но щитки, сразу скажу, они защищают только велосипедиста, а сам велосипед не защищают от соли и грязи. К тому же вероятны проблемы с соседями, мало кому понравится ездить в лифте, испачканном велосипедной грязью. У нас даже в лифте объявление повесили, мол уважаемые велосипедисты. уберите после себя лифт! Я прикинул свой велик к следам грязи на стенках лифта, ну точно не мои следы, мой велик даже не достаёт до этих следов! Лифт кто-то помыл...
Самое уязвимое место, цепь. Проблема в том, что практически всегда ездишь по лужам. Это не просто лужи, а лужи с солью. Протираю цепь после каждой поездки, и смазываю 2 раза в неделю, всё равно какая-то ржавая эмульсия после поездки выступает. Понимая, что внутри цепи такая же эмульсия из смеси масла, воды и грязи, не заморачиваюсь на дорогие смазки, использую самое простое моторное масло раза 2 в неделю. Катаю в 3 цепи
Вадимко, я даже не против, если Онлайнер скомпилирует статью из моих мыслей и выложит на главной странице. Обещаю, что не буду бодаться из-за авторских прав, я давно хотел написать что-нибудь этакое. Сначала хотел в ЖЖ, но потом решил на Онлайнере
Предлагаю вашему вниманию одну приблуду. Я её сделал сам, из старой снеговой лопаты. Хорошо защищает цепь от всякой дряни, которая летит с переднего колеса
сеньння катаўся па 62й, намагаўся знайсьці для сабе там лайтовы кружок, каб уверх павольна, а ўніз весела, па марозу там даволі добра, яшчэ сонейка, лес...
Знаете, в этом даже есть какое-то удовольствие, что ты делаешь что-то не так как все. Когда я приезжаю на работу то первый вопрос, на чём ты приехал. Первым спрашивающим я отвечаю вежливо, а потом устаю и [censored by Grace-o], потому что такой вопрос вопрос уже немного становится некорректным. Мне что, плакат повесить на шею, на чём я приехал на работу? Да пошли вы на [censored] все, такие сердобольные. [censored by Grace-o], пенсионеры, через день на больничном,и меня ещё спрашивают ехидно про воспаление лёгких ...
Опускаем все эти подробности
В это рождество я проехал 12 километров, от Пушкинской до Минск- Арены и обратно, через Масюковщину. Затарился в Грине собачьими вкусняшками. А вы все скучные жалкие личности, ни одного из вас не видел на велодорожке. Только и знаете что других учить, хотя сами не знаете ничего
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (12 января 2022 10:52)
Основание: 3.5.17
Nick_on, вы файны хлопец, вельмі разумны і усе робіце не так, як усе, а астатнія проста вам зайздросьцяць, таму і пішуць вам тут усякую дурнінў, і ровар у вас хуткі і прывабны, лайкосікі!
Olbaps, спасибо за комплимант. Равно как и спасибо модераторам, которые не банят меня навечно, а правят посты от разных нехороших слов, не вредя при этом самой сути, любо...
Ровар у меня не самы хутки, Merida matts 6.10 2017 года выпуска. Велосипед, если вы решили ездить зимой, лучше иметь недорогой горник (МТБ), оплакать его заранее как покойника и больше не жалеть об этом. Понятно, что если протирать и (или) промывать после каждой поездки, то на саму поездку вы потратите меньше времени, чем на ежедневное обслуживание велосипеда. Я трачу время только на цепь, это при отработанных навыках занимает не более 1 минуты. Цепь протирать и часто смазывать это не прихоть а насущная необходимость, иначе она может заржаветь так, что уже не провернётся. Насчёт всего остального... Забил на это, вот и всё.
Придёт весна (надеюсь), и я пересяду на Author, он пока стоит на балконе и ждёт своего часа. Это не велосипед, а просто ракета, вот этот действительно хутки, но жалко убивать его зимой, поэтому он ждёт лета. Постепенно я пришёл к выводу, что если ездить зимой, то для этого лучше иметь "зимний" велик, менее дорогой и более крепкий. Понятно что мой велик для Хед Бёрта некошерный, там трещотка и ви-брейки. Но я езжу не для Хед Бёрта, а для себя, и как-то пох на его мнение, главное чтобы мне приятно. А когда мне будет приятно, тебе тоже будет приятно (с) (Фрунзик Мкртчян)
Nick_on, юзаю цепи за 60 баксов зимой и ничего
слишком много велов нужно будет... для разных покрытий и для разного времени года
вел стоит в кабинете, поэтому вопросы отпадают )