Человек предложилА такую штуку:
цитата первоисточника:
Фотоистория : история, сюжет из жизни, с началом , кульминацией и развязкой.
Количество кадров порядка 10 , но скорее всего оно не будет постоянным , - в зависимости от сюжета. Баллы за работу начисляются по тем же правилам, что и в данный момент . Для реализации сюжета допускаются постановки, участие фотоохотника в кадре и тп. вещи, и вовсе необязательно , чтобы история состояла только из репортажных фото или ,наоборот, постановочных кадров. Связующим звеном станет текст для кадра.
Пример:
История,сюжет
Он и Она.Люди ищут друг друга. Находят.Расстаются.Снова ищут и снова находят. И в этот момент, думаешь, что это навсегда.Ты веришь в это.Но ты не знаешь, что будет за поворотом-очередной вираж, а может тупик?..Или прямая дорога?...
1. Они нашли друг друга. И сейчас они одно целое.
2. Никто и ничто не мешает. Все так просто и ясно.И хочется, чтоб так было всегда.
3. Но случается что-то, что меняет мир за минуту.И это не то, что было раньше.
4. ...И что теперь?И столько вопросов, столько «почему». И попытка вернуть былое.
5. И если не вышло – попытаться еще раз .Расставить все точки над «i»
6. ...
7.Начать все сначала. И может быть, на этот раз, все будет иначе
Тот самый «стоп – кадр» , на мой взгляд, предоставляет право выбора фотоохотника на завершение сюжета, его видение и восприятие ситуации. Кадр может идти в любом месте, но , скорее всего будет определяться кульминацией – вопросом, ответ на который будет определять концовку.
Этот кадр будет без комментария, либо обозначить через многоточие.
Фотосказка . Практически та же история, за основу берется известная(или неизвестная  сказка. Сюжет ужимается – убираются детали. Остается «скелет», на котором и строится фотосказка.Известную сказку легче адаптировать , это понятно. Хотя любой сюжет – это вопрос фантазии.