• Кракозябл Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Кракозябл Senior Member Автор темы

    1381

    21 год на сайте
    пользователь #6546

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 28 октября 2021 18:03

    Привет!

    Столкнулись с "интересной" проблемой. Для рабочих нужд пользуемся одним сервисом, который предоставляет услуги американского toll free (бесплатного) номера. Входящие звонки перенаправляются на мобильные телефоны наших сотрудников. Для нас, естественно, все эти звонки платные. Мы платим сервису.

    Так вот были случаи, когда сервис звонки перенаправлял, но мобилы сотрудников молчали! И в распечатке из личного кабинета этих звонков нет. А раз звонка как бы нет, то и "повесить" трубку невозможно. И такие звонки длятся десятки минут, что влетает нам в копеечку.

    Со стороны сервиса мне предоставили логи, в которых фигурирует установленная SIP-сессия. То есть, с их стороны вроде как всё чисто.

    Вопрос: кто виноват и что делать?
    В таких приколах замечены два из трёх наших опсосов. Очевидно, это какая-то общая проблема.

    Спасибо за любые консультации или пинки в сторону, куда копать.

    طىلور چىرطىم
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13457

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13457
    # 29 октября 2021 17:35

    вот тут всё расписано:
    https://oac.gov.by/illegal-voice-traffic-termination/fighting-tel ... on-content
    жаловаться туда же