Ответить
  • Anjio MemberАвтор темы
    офлайн
    Anjio Member Автор темы

    262

    15 лет на сайте
    пользователь #22613

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 20 ноября 2004 17:32

    Братья автомобилисты! HELP!

    Скверная история -- перед холодами, где-то неделю назад, заменил термостат, промыл очистителем систему охлаждения-отопления, вроде все :super:

    Но потом обнаружилась проблема с плохой теплоотдачей радиатора печки (температура на показометре 90-92), а в салоне дубак, на 2-й и т.д. скорости вентилятора выдувает все к Бениной маме... :cry:

    Автомобиль Омега В 2.5tds . Приехал на РМ-сервис...

    Резюме не глядя: радиатор под замену, 10 дней ждать, ценник - космос, за работу... рука не поднимается написать :roof:

    ВОПРОС! Может возможно её оживить без демонтажа??? Продуть, промыть, прочистить...?

    Если "ДА" то КАК и ГДЕ?

    Кто плавал, помогите!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Андрей Владимирович (22 ноября 2004 10:11)
    Основание: злосное нарушение п2.8.1

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8773

    18 лет на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8773
    # 20 ноября 2004 18:07

    А ты термостат перед установкой проверял? А то они сновья глючные идут.... его перед проверкой обязательно в кастрюльку и на газ.... а может воздух в системе где нить.... :-? Врядли так тебе кто то скажет - смотреть надо

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16145

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16145
    # 20 ноября 2004 20:38

    без разбора чего-либо можно до весны причину искать...

    для начала надо предварительные процедуры провести, хотя на СТО должны были их сделать чтобы поставить диагноз замены радиатора...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • frag Senior Member
    офлайн
    frag Senior Member

    2319

    18 лет на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 20 ноября 2004 21:34

    Скорее всего (в большинстве случаев именно так и бывает) менять надо радиатор печки. Так как некоторые уроды перед продажей сыпят в систему охлаждения всякую хрень (глину, табак, наиболее продвинутые -- присадки), чтобы не подтекало "где не надо". У меня в когда-то в Рено подобная фигня "вылечилась" разбором этого радиатора, промывкой его и удалением из внутренних пазов специальных веретен. Таким образом получился в радиаторе "прямоток", а в салоне стало тепло. Радиатор отопителя был весь засран какой-то херней.

  • Anjio MemberАвтор темы
    офлайн
    Anjio Member Автор темы

    262

    15 лет на сайте
    пользователь #22613

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 20 ноября 2004 23:47

    Kochevnik,

    а может воздух в системе где нить....

    На это тоже есть подозрение, потому как перед заменой термостата, не смотря на то , что гоняло по большому кругу, печка вроде как шпарила,когда стрелка под 80-90 подходила, правда и на улице малость потеплее было :roll:

    frag,

    Скорее всего (в большинстве случаев именно так и бывает) менять надо радиатор печки

    Это уже как последний, конечно самый верный вариант...

    А если действительно причина в том что после промывки системы в отопитель снесло всякую хрень и его надо напрямую или в обратку продуть и пролить хорошим напором горячей воды, добавив перед этим какой-нить химии или "крота" или еще какой гадости из рекламы... Во дворе или гараже "с колена" так не сделаешь...

    Попасть на 100ку за радиатор и + столько же за работу проще всего.

    Конечно можно вооружившись мануалом и набором инструмента самому извлечь отопитель и заменить его. А если окажется, что он еще жив:spy: Я ж себе волосы на з.. на затылке рвать буду, что попал на козлячью работу + 100-120 в:ass:

    Вопрос именно ГДЕ можно предпринять попытку к оживлению отопителя, КТО может посодействовать, ну и конечно советы КАК очень приветствуются, особенно как пройденый этап.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 22 ноября 2004 07:21

    Anjio, короче победил такую херню на Сайре с 2.3Д :D

    Лечили :

    Шаг 1

    Промывка водой, промывка фсяким рожном, злобная промывка радиатора печки, замена дерьмостата - эффект для тепла почти 0. Зато систему всю промыли. И стрелка всегда стого посередине.

    Шаг 2

    Пришла Сайра на гайки. В салоне - Ташкент. Радиатор печки (15$) быренько проинсталирован в мою.

    Зашибись :super: Мона в носках рулить.

    .
  • frag Senior Member
    офлайн
    frag Senior Member

    2319

    18 лет на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 22 ноября 2004 09:09
    Shura1:

    Anjio, короче победил такую херню на Сайре с 2.3Д :D

    Лечили :

    Шаг 1

    Промывка водой, промывка фсяким рожном, злобная промывка радиатора печки, замена дерьмостата - эффект для тепла почти 0. Зато систему всю промыли. И стрелка всегда стого посередине.

    Шаг 2

    Пришла Сайра на гайки. В салоне - Ташкент. Радиатор печки (15$) быренько проинсталирован в мою.

    Зашибись :super: Мона в носках рулить.

    И какой из этого можно сделать вывод? Без разбора системы, снятия и ремонта (замены) радиатора печки проблему не "забороть". В моем случае попался грамотный мастер и он радиатор РАЗОБРАЛ, промыл и достал особо мешающие прохождению ОЖ "бурбуляторы". Достал их именно потому, что ХРЕНЬ, забившую систему, полностью удалить было невозможно.

  • Fisher! Onliner Moto Club
    офлайн
    Fisher! Onliner Moto Club

    8212

    17 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8212
    # 22 ноября 2004 12:44

    Сам прошел сею паскудную работу год назад.

    На сборку-разборку Крайслера сам потратил ровно 2 недели.

    Могу высказать свои пожелания, перед тем, как тебе разбирать авто.

    1. Найди патрубки идущие на печку салонную. Проверь их температуру. Один должен быть горячим, второй чуть горячее. Так вот тот, которые горячее - он подающий.

    Если оба патрубка холодные, то дело в кранике для печки. Он где то стоит у мотора.

    Если один только холодный, то засорилась печка.

    2. Если засорилась печка, то сначала можно почистить ее не снимая. Надо снять патрубки подводящие тосол, на выход печки воткнуть шланг с горячей водой и промыть под давлением. Потом подать воду на вход.. И так раз 20-30... У меня на 20 раз начало выплевывать гадость. Если машина более менее свежая, то можно залить гадость для очистки чайников. Но, это на свой страх и риск. И потом все обильно смыть.

    3. После мытья печки, подсоединить шланги и проверить, как печка греет. Греет - проблема решена. Нет - разбирать панель и менять радиатор.

  • Anjio MemberАвтор темы
    офлайн
    Anjio Member Автор темы

    262

    15 лет на сайте
    пользователь #22613

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 22 ноября 2004 23:00

    Cпасибо за участие! :beer:

    В воскресенье я уже было подался в производство опытов с печкой - РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ!

    Теперь поведаю чаво делал...

    Где взять напор горячей воды я правда не нашел, но зато у товарища оказался шланг и кран с холодной водой. И даже это уже изменило ситуацию!

    Кое-как добрался до креплений и хомутов, отсоединил печку (кст. предусмотреный конструкцией вентиль просто отсутствует) и предварительно залив в неё почти банку очистителя системы охлаждения и дав постоять, подключил шланг с холодной водой (повторюсь, горячей не было по определению) Шмарганул её напором сперва в обратку, потом напрямую, потом снова в обратку, ПОМОГЛО! в салоне стало заметно теплее,на 2-й скорости вентилятора, при езде по кольцевой (за бортом -6гр/ц) в салоне + 22 , но все равно недостаточно, значит промыл не до конца, следовательно промыть можно! только щитильнее надо, а возможности такой не было ( и так каток устроили во дворе :shuffle: )

    Теперь рождается вопрос - ЧТО ТУДА ЗАЛИТЬ? чтобы промыть и не повредить теплообменник? и где же взять горячую воду?

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    24111

    17 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    24111
    # 22 ноября 2004 23:13

    и где же взять горячую воду?

    есть так называемые проточные нагреватели... попробуй найти...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Fisher! Onliner Moto Club
    офлайн
    Fisher! Onliner Moto Club

    8212

    17 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8212
    # 23 ноября 2004 09:48
    Rhezus:

    и где же взять горячую воду?

    есть так называемые проточные нагреватели... попробуй найти...

    Проточные не дадут нужного напора или нагрева воды.

    Нужно что то искать.

    Или шланг протянуть с первого этажа или гараж с горячей водой.

  • Anjio MemberАвтор темы
    офлайн
    Anjio Member Автор темы

    262

    15 лет на сайте
    пользователь #22613

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 23 ноября 2004 10:22

    Интересно! А если с установки Керхер скрутить рассекатель...?

    Скока атмосфер выдаст та струя, там же можно залить солярки и водичка горячая будет.

    Я чего про атмосферы то...

    Давление в системе охлаждения в моем авто держится где то от 1.2 до 1.5 бар...

    Впихнуть туда по незнанке Керхер, чтоб печку повредило не составит труда:wink:, тогда точно, замена...

    А хочется чтоб все было :super:

  • Derek™ Linux Team
    офлайн
    Derek™ Linux Team

    5553

    15 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5553
    # 23 ноября 2004 10:48

    Такая же проблема в Мазде 323 92 г.в. В салоне - дубар...

    Fisher!:

    Если оба патрубка холодные, то дело в кранике для печки. Он где то стоит у мотора.

    Снимал я эти патрубки, так там только когда газонешь посильнее, такая маленькая струйка тосола течет... И где этот краник искать можно поподробнее? Вроде ничего похожего не видел...

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34169

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34169
    # 23 ноября 2004 10:51

    Derek™, а не пипец ли помпе?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    18 лет на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 23 ноября 2004 10:51

    Теперь рождается вопрос - ЧТО ТУДА ЗАЛИТЬ?

    В прошлом году была тема про промывку Спрайтом и двумя бутылками пластиковыми. Дешево и сердито.

    Рожденный ползать летает низко.
  • Fisher! Onliner Moto Club
    офлайн
    Fisher! Onliner Moto Club

    8212

    17 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8212
    # 23 ноября 2004 11:16
    Derek™:

    Такая же проблема в Мазде 323 92 г.в. В салоне - дубар...

    Fisher!:

    Если оба патрубка холодные, то дело в кранике для печки. Он где то стоит у мотора.

    Снимал я эти патрубки, так там только когда газонешь посильнее, такая маленькая струйка тосола течет... И где этот краник искать можно поподробнее? Вроде ничего похожего не видел...

    А вот не знаю...

    Бери мануал по машине и шукай.

    На Крайслере было очень просто.

    На моей нынешней машине без 100 грамм не разберешься.

    И если у тебя малюсенькая струйка бьет, то скорее всего загажено герметиком по самое небалуйся.

  • Fisher! Onliner Moto Club
    офлайн
    Fisher! Onliner Moto Club

    8212

    17 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8212
    # 23 ноября 2004 11:22
    Anjio:

    Интересно! А если с установки Керхер скрутить рассекатель...?

    Скока атмосфер выдаст та струя, там же можно залить солярки и водичка горячая будет.

    Я чего про атмосферы то...

    Давление в системе охлаждения в моем авто держится где то от 1.2 до 1.5 бар...

    Впихнуть туда по незнанке Керхер, чтоб печку повредило не составит труда:wink:, тогда точно, замена...

    А хочется чтоб все было :super:

    Смотря какая модель АВД.

    Они отличаются не только по давлению, но еще и по потоку воды.

    Снимаешь насадку - давления нет. Поток на очень производительных около 1000 литров в час. Не думаю, что таким потоком можно промыть печку.

    У моего гаражного АВД давление 110 атм и поток хиленький.

    Двигатель помыть можно неплохо, а вот кузов хорошо сполоснуть не получается - водички маловато.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 23 ноября 2004 11:23
    surgeon:

    Теперь рождается вопрос - ЧТО ТУДА ЗАЛИТЬ?

    В прошлом году была тема про промывку Спрайтом и двумя бутылками пластиковыми. Дешево и сердито.

    Фантой :D

    .
  • Derek™ Linux Team
    офлайн
    Derek™ Linux Team

    5553

    15 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5553
    # 23 ноября 2004 11:27

    Андрей Владимирович, если бы был пипец помпе, двигло бы не перегревалось?

    Хотя я заметил, что машина довольно быстро нагревается, но выше чем до 3/4х деления термодатчика стрелка не поднимается.

  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    18 лет на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 23 ноября 2004 12:14

    маленькая струйка тосола течет...

    Я когда в эти выходные менял ОЖ, выкрутив болт из блока цилиндров был неслабо удивлен, что ничего не потекло. Даже проверил на другом двигателе тот ли болт я открутил. Оказалось сливное отверстие было забито красно-коричневой губчатой массой, похожей на ржавчину. Пришлось тщательно чистить и промывать двигатель. Так же и на печку патрубки могут быть забиты.

    И где этот краник искать можно поподробнее?

    Краника может и не быть. На многих машинах он просто не предусмотрен конструкцией.

    Фантой

    Shura1, покопал И-нет. Промывают и фантой и спрайтом.

    Состав практически одинаковый, но фанта даже на кружке оставляет желтый налет. Поэтому мое мнение - спрайтом предпочтительнее.

    Так же можно промывать молочной сывороткой.

    Но на сыворотке нужно пару дней поездить.

    А спрайтом промывается сразу на месте двумя бутылками.

    Технология >>>здесь<<<

    Рожденный ползать летает низко.