Не такая уж и проблемная машина на сегодняшний день :
Пневмо подвеска - лутше сразу на пружины поменять, это факт. До этого долго мучался чтобы всё работало - сделал до первой зимы.....да и моторчик этот достал - только аккум садит. Пружины ставил сам - по цене не помню уже.
Поставил пружины - забыл.
Форсунки: 4 форсунки всего.
Новая - 300$. Востановленная с завода 200$ обошлась.
Менял у себя 2-е - одну новую поставил(востановленную ), а вторую только распылитель поменял 40$ ... отъездил 1,5 года после ремонта.
Пока проблем нету ..тьфу-тьфу-тьфу =). Стабильно меняю фильтра через 10тыс (масляный и топливный одновременно).
Мужики на станции говорили что форсунки от спринтовских подходят - я не проверял.
Если троить начинает - сразу снимай форсунки едь на станцию проверять.
Других болячек не наблюдал.
Весь ремонт в гаражных условиях, кроме теста форсунок(на стенд). Замена расходников -тоже в гараже.