Время: 23.03.2011 13:00:38
От кого: [27995] (banned)
Добрый день.
В пятницу 18 марта, решил опробовать сервис "мобильное телевидение". На сайте mt.itv.by скачал программу "iTV" для android'a на мобильный телефон. Подключив "базовый пакет" (25 каналов) посредством USSD запроса на *800# (на неделю). После принятия заявки на подключение услуги пришло бесплатное SMS-сообщение с уведомлением о том, что услуга подключена (18 марта 16.10 Услуга Доступ к базовому пакету мобильного ТВ (в нед) подключена). Произошло списание средств по счёта (5 000руб). Посредством установленной программы "iTV" зайдя на вкладку TV (по умолчанию был выбран Базовый пакет на вкладке), начал просмотр каналов (ТНТ в частности), произошло списание средств по счёта (~6 000руб). Такая же ситуация наблюдалась вечером 20 марта при просмотре телеканалов (ТНТ, Мультимания и т.д.), произошло списание средств по счёта (более 10 000руб).
"Просмотр базового пакета может осуществляться с оплатой по трафику — 150 рублей за МБ без учета налогов либо через оформление подписки (при оформлении подписки дополнительная оплата за трафик не взимается)." (c) http://mts.by
Используя короткий номер справки 0890 (в сети МТС), изложил данную ситуация консультанту специалисту. Специалист дал ответ "Вы просматривали видимо Расширенный пакет, по этому у вас происходило списание средств с лицевого счёта за 1мб 150руб".
Хотелось бы получить более развёрнутый ответ и не на словах, с приложенными лог файлами.
Мобильный телефон: Huawei 8500 (MTS Evo)
Пользователь: ******* Анатолий Александрович
Номер телефона: 375********
Лицевой счёт: *******Номер паспорта: *******
С уважением,******** Анатолий Александрович
Время: 23.03.2011 17:36:48
От кого: [11347] (0890)
Добрый день.
Уважаемый Анатолий, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".
При оформлении подписки на базовый пакет мобильного ТВ, просмотр каналов в меню "расширенный пакет" будет платным - 150 руб/Мб.
В Вашем случае рекомендуем получить Детализированный отчет по балансу (предоставляется бесплатно)с помощью услуг:
Мобильный помощник http://www.mts.by/service/manage/mhelper/
Интернет помощник http://www.mts.by/service/manage/ihelper/
USSD-портал http://www.mts.by/service/manage/ussd_mts/, а так же при личном обращении владельца договора с паспортом в Центр обслуживания абонентов МТС либо к Коммерческим представителям http://www.mts.by/where2buy/,
в котором просмотр каналов базового пакета отражается как "MT1.ITV.BY", расширенного - как "MT2.ITV.BY".
Спорные вопросы обсуждаются/решаются при личном обращении владельца договора с паспортом в Центр обслуживания абонентов МТС либо к Коммерческим представителям http://www.mts.by/where2buy/.
С уважением,
Управление по абонентскому обслуживанию
СООО "Мобильные ТелеСистемы"
Данная информация не является официальным документом, предоставляется сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме.
// Сделал Детализированный отчет по балансу, и везде было MT2.ITV.BY.
Время: 05.04.2011 16:50:25
От кого: [27995] (banned)
Добрый день.
А не могли ли быть проблемы с биллинговой системой?
Возможно что портал MT1.ITV.BY и MT2.ITV.BY находились на одном IP-адресе, поэтому происходило тарифицирование при подключенной акции?
т.к. 29409руб тоже деньги, а то получается что было совершено мошенничество.
-------
С уважением, ******** Анатолий Александрович
mailto: *****@****
tel:+375(29)*******
Время: 05.04.2011 17:51:13
От кого: [11347] (0890)
Добрый день.
Уважаемый Анатолий, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".
В Вашем случае рекомендуем владельцу договра с паспортом обратиться в с паспортом в Центр обслуживания абонентов МТС либо к Коммерческим представителям http://www.mts.by/where2buy/.
С уважением,
Управление по абонентскому обслуживанию
СООО "Мобильные ТелеСистемы"
Данная информация не является официальным документом, предоставляется сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме.
// Может кто может дать дельный совет или как нить прокомментировать данную ситуацию ?