Купил родителям тур в Турцию больше года назад на конец сентября 2021.
Очень долго выбирал отель: хотелось, чтоб все понравилось, т.к. летят на отдых в первый раз в жизни.
Волновался, чтоб все прошло хорошо, поэтому писал в турфирму раз в 2 месяца с вопросом "Все ли в силе?".
В июне 2021 еще все было в силе, сама турфирма мне ничего первой не писала.
В итоге сегодня (за месяц до поездки) я попросил дать развернутый ответ по билетам, статусам и т.д.
Ответили "извините, мы с этим отелем в этом году не работаем, можете вернуть деньги"
Понимаю, что за месяц до начала тура за те же деньги уже вряд ли получится найти отель такого уровня.
Очень хочу отправить родителей отдыхать, поэтому пока не рассматриваю вариант забрать деньги. Как заставить турфирму предложить достойную замену, а не просто на "отцепись"? По фразе "в этом году мы не работаем с отелем" понятно, что могли предупредить гораздо раньше, когда еще была возможность спокойно выбрать достойный отель, соответственно возможно есть какой-то юридический рычаг.
Или же это бесполезно и лучше просто вернуть деньги, чтоб не испортить родителям отдых?