Ответить

Android, экран 6.57" OLED (1080x2340), Qualcomm Snapdragon 778G, ОЗУ 8 ГБ, флэш-память 128 ГБ, камера 108 Мп, аккумулятор 4300 мАч, 2 SIM

 1330,00 — 1801,78 р. сравнить предложения от 7 продавцов
  • nasty_z_xt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member Автор темы

    11061

    11 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 25 июня 2021 11:52

    Вот и очередной убийца подоспел.

  • o.O Senior Member
    офлайн
    o.O Senior Member

    1761

    9 лет на сайте
    пользователь #729835

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 27 июня 2021 20:37

    Да-да. Еще осталось ценник у нас подождать :trollface:

  • o.O Senior Member
    офлайн
    o.O Senior Member

    1761

    9 лет на сайте
    пользователь #729835

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 2 июля 2021 17:15

    Охохоёшки-хо-хо! $575, однако!

  • Uryann Neophyte Poster
    офлайн
    Uryann Neophyte Poster

    27

    2 года на сайте
    пользователь #2882989

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 июля 2021 01:47

    За такую цену, его покупать не будут!!!

  • nasty_z_xt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member Автор темы

    11061

    11 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 13 июля 2021 08:17
    Uryann:

    За такую цену, его покупать не будут!!!

    Пару лет назад новенькие айфоны у первых перекупов висели по цене бэушной иномарки :-?

  • shumaher1983 Junior Member
    офлайн
    shumaher1983 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #394566

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 9 августа 2021 09:07

    Так когда приедет?

    705 72 19 мтс
  • nasty_z_xt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member Автор темы

    11061

    11 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 9 августа 2021 10:31 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.
    shumaher1983:

    Так когда приедет?

    12.08, если ни чего не переиграли, мировая презентация. Когда приедет - хз.

  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1938

    13 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 26 октября 2021 18:40

    Вроде написали, что 5 ноября старт продаж в Беларуси с ценником от 1399

    We are many, we are Saab
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    6695

    20 лет на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    6695
    # 30 октября 2021 20:07 Редактировалось softmax, 1 раз.

    1399 это вроде предзаказ за 8/128

    Пока в раздумьях брать или нет. Нужно для фото и видео

    Добавлено спустя 47 минут 47 секунд

    Прочитал 4pda пока по отзывам не очень. Продолжаю юзать свою 10-ку. Наверное придётся на самс переходить, что не очень хочется. По камере очень средний аппарат пишут.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1938

    13 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 1 ноября 2021 11:36
    softmax:

    1399 это вроде предзаказ за 8/128

    Пока в раздумьях брать или нет. Нужно для фото и видео

    Добавлено спустя 47 минут 47 секунд

    Прочитал 4pda пока по отзывам не очень. Продолжаю юзать свою 10-ку. Наверное придётся на самс переходить, что не очень хочется. По камере очень средний аппарат пишут.

    ну на вряд ли там не будет улучшения фото vs. десятка - в любом случае должен работать лучше. Ну и плюс может еще там китайские версии тока тестили

    We are many, we are Saab
  • Pasha-Joint Member
    офлайн
    Pasha-Joint Member

    467

    12 лет на сайте
    пользователь #200658

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 1 ноября 2021 17:22

    где стереодинамики???????

  • nasty_z_xt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member Автор темы

    11061

    11 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 1 ноября 2021 17:30
    Pasha-Joint:

    где стереодинамики???????

    За стереодинамиками это к ссяоми, у них есть :trollface:

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    6695

    20 лет на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    6695
    # 2 ноября 2021 14:09

    Кароч странный аппарат, из разряда сделали как смогли....

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • nasty_z_xt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member Автор темы

    11061

    11 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 2 ноября 2021 14:19
    softmax:

    Кароч странный аппарат, из разряда сделали как смогли....

    первый аппарат конторы после американского технологического бана :-?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    6695

    20 лет на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    6695
    # 2 ноября 2021 16:13

    ну да, но видать доступ есть не ко всему что хотелось, ну хоть гуглосервисы доложили

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1938

    13 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 3 ноября 2021 09:21

    вот и обзор подъехал от онлайнера - гугл сервисы доложили, камера норм, но нет стереодинамиков

    We are many, we are Saab
  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    774

    1 год на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 3 ноября 2021 11:49

    [censored by Grace-o 3.5.13]

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    6695

    20 лет на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    6695
    # 3 ноября 2021 17:04
    qwert_009:

    вот и обзор подъехал от онлайнера - гугл сервисы доложили, камера норм, но нет стереодинамиков

    Камера как камера, ничего выдающегося. Добавить сюда не самый хороший экран - уже все давно забили на изогнутость, плюс качество скажем так не на высоте учитывая заметные инверсиии цветов. С другой стороны денег просят вроде бы вменяемо, так что своего покупателя аппарат найдёт.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • tyr333 Member
    офлайн
    tyr333 Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #302911

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 5 ноября 2021 10:05

    Обзор слабенький от onliner. А где сравнение с конкурентами?

  • MAXISOUL Member
    офлайн
    MAXISOUL Member

    479

    11 лет на сайте
    пользователь #397657

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 7 ноября 2021 18:12

    экран схожий с p30 pro, камера фоткает хуже моего mate 20.
    Поэтому очень противоречивая покупка, лучше уже наверно взять samsung fe