Ответить
  • КИНОКРИТИК Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    КИНОКРИТИК Junior Member Автор темы

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1539121

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 марта 2021 21:32

    Создать эту тему меня сподвигли многочисленные негативные отзывы об этом билетном операторе, тем более ветки с упоминанием именно этого оператора я не нашел.
    Если зайти в официальную группу в ВК билетного оператора bycard, то можно прочитать много интересного. Люди не могут вернуть свои билеты, люди не могут дозвониться по контактному номеру и жалобы людей на большие комиссии. Но это всё там и каждый может почитать.
    Я хочу рассказать свои историю, но таких как я много.
    Когда-то давно я купил билет на Симфоническое КИНО в bycard, но поехать не смог. Я спокойно сдал билеты, хоть и потерял довольно много, но не остался ни с чем. Тогда билетный оператор возврат делал без проблем.
    Деньги возвращались баллами и числились в личном кабинете на сайте. У меня было не очень много баллов, но дело не в этом.
    Совсем недавно я решил зайти в личный кабинет на сайт bycard и что я вижу? Нет тут больше никаких баллов. Как оказалось они переделали личный кабинет и баллы исчезли у всех. Дозвониться до технической поддержки я естественно не смог, но смог написать им на электронную почту. Слава Богу мне ответили:
    [контент удалён]

    Я с радостью в ответном письме заполнил все данные и стал ждать. Но не тут то было. Прошло более 10 дней и я начал волноваться. Я решил поинтересоваться, когда же мне ответят. На что мне ответили:
    [контент удалён]

    Но беда в том, что со мной так никто и не связался. Мне пришлось снова им писать и узнавать, ну когда же со мной свяжутся?
    [контент удалён]

    Я заполняю эту форму снова и опять тишина. Хотя это и формой то назвать нельзя.
    Короче говоря кое как я с 3 раза заполнил так как им нужно (наверно) эту форму и получил ответ:
    [контент удалён]

    Меня поставили в очередь на возврат аж 570-м. Это я потом узнал, что таких много. Но я всё равно понять не могу, каким законом они руководствуются? Баллы, это по сути мои деньги, которые мне вернули за возврат билетов. Почему я не могу воспользоваться ими сейчас? И дождусь ли я этого возврата? Неужели у bycard всё настолько плохо?
    Раньше я покупал у них билеты в кино, но теперь это большой риск потерять деньги. На данный момент я отдаю предпочтение другим билетным операторам.
    А вы что думаете?

    Подарю 2 р. на мобильный за отзыв на ЯндексКартах. Подробности в ЛС.
  • ugin777 Junior Member
    офлайн
    ugin777 Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #651534

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 29 марта 2021 07:30

    у меня похожая ситуация, на балансе более 200 баллов было, обратился 3 января за возвратом, но до сих пор баллы не возвращены. наверное стоит написать в МАРТ.

  • sd1685 Junior Member
    офлайн
    sd1685 Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #480789

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 27 апреля 2021 10:45

    У меня такая же ситуация, баллы пропали. Обнаружено это в 20х числах декабря. Дозвониться невозможно, до сих пор присылают отписки на письма на электронную почту.
    Месяц назад позиция в очереди была 85

  • Jimmycooll Member
    офлайн
    Jimmycooll Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #590174

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 19 мая 2021 11:42

    Я не могу получить баллы за 3 сертификата стоимостью 150р в сумме начиная с 4 января, последний раз 9 апреля моя позиция в очереди была 14, написал им 7 мая и меня тупо игнорят, в вк в группе их, удаляют мои коментарии, по телефону говорят, что разберутся и тишина. Сейчас уже дошло до бреда друг тоже в очереди но где то в середине и он продвинулся на 18 человек так вот если он продвинулся на 18 человек то я же 14 был в очереди какого хрена баллов до сих пор нет загадка, кстати лицензия на сайт у них тоже походу просрочена написано 2012-2020 год, уже как бы как почти 6 месяцев 2021 год. Походу денег у них тупо нет и они отягивают свою участь, так как начнуться посадки и уголовка, людей тьма которым они должны. Какой у них адрес тот, что на сайте указан Тимирязева, куда можно жалобу в книгу написать прежде чем в суд идти?

  • lawliet Neophyte Poster
    офлайн
    lawliet Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #656244

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 июня 2021 19:12

    Тоже самое, уже полгода жду, в новый год мне написали, что мол номер в очереди - 254, 9 марта - 104, сегодня - 69
    Даже не знаю, сколько лет ещё ждать.
    Кто-нибудь в курсе куда на них можно жалобы написать?

  • SiRReanimatoR Junior Member
    офлайн
    SiRReanimatoR Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #207213

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 16 июня 2021 23:22

    Присоединяюсь. В край обнаглели, дают рандомные цифры.
    1 февраля - 428
    25 февраля - 357
    19 апреля - 244
    13 мая - 178
    16 июня - 124

  • atomly Neophyte Poster
    офлайн
    atomly Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #323961

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 июля 2021 11:43 Редактировалось atomly, 1 раз.

    Ребята ушлые, новый проект запилили 24afisha.by, они же 24guru.by, они же hubl.by и продолжают продавать билеты в кино( Все проекты схожи по дизайну, реализации корзины покупки.
    Конечно всех жально, но не получите своих денег. Только писать досудебные претензии и в суд. Вроде суд бесплатный болжен быть.

  • MedvedD FBY Team
    офлайн
    MedvedD FBY Team

    657

    21 год на сайте
    пользователь #7821

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 18 июля 2021 00:17

    Круто, тоесть сертификаты накрылись ?

  • 2306400 Junior Member
    офлайн
    2306400 Junior Member

    60

    6 лет на сайте
    пользователь #2306400

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 21 сентября 2021 19:10

    Меня в очередь поставили почти 1000м. Мне вообще интересно, на сколько правомерны их решения
    Неужели в правах покупателя и потребителя не определен срок возврата денег за билеты? Есть ли какие-то группы где пишут коллективные письса против этого билетоператоа?

  • 3363384 Neophyte Poster
    офлайн
    3363384 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3363384

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 сентября 2021 09:08

    Покупала билеты на концерт ещё зимой 2020г. По хорошо понятной всем причине концерт был перенесён на осень, с осени переносят на весну. И тут начинается самое интересное, я начала возвращать деньги с октября 2020г. Звонила, писала на почту, много раз присылала одни и те же данные, но возврат так и не произошёл. Вечно «кормили завтраками», просили войти в положение, мол большой поток людей и тд, что стою в очереди и что вернут деньги до 13 июня. После этого, мне ни кто не отвечал целое лето, ни на одно письмо. Я уже сбилась с ног и не знаю что делать. Я просто хочу вернуть свои деньги, все таки 100р на дороге не валяются.

  • Swamt Member
    офлайн
    Swamt Member

    186

    9 лет на сайте
    пользователь #1583993

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 27 сентября 2021 14:00 Редактировалось Swamt, 2 раз(а).

    Для тех, кто в танке и на что-то надеется:
    1) Вы наверняка покупали билеты у ООО "БайКард Медиа" УНП 192616375 (на чеках указано). Организация ликвидирована 20.05.2021 (ради интереса посмотрите сколько организаций "Байкард" было ликвидировано). Зато открыли новую ООО "Пробилет" УНП 193442065 и делают вид, что ничего не произошло))) Что-то не устраивает? Так чего Вы ждёте!? Пишите претензию или иск, а не в интернатах ныть.
    2) Возврат билетов осуществляет организатор мероприятия (если есть желание - можете прочитать об этом в Кодексе о культуре). ByCard - не организатор мероприятия, а распространитель билетов; соответственно это организация Вам ничего и не обязана возвращать (тем единицам, которым что-то вернули - считайте повезло). Организация-организатор указана на билете.
    3) Согласно закону возврат билета обязан осуществить организатор мероприятия - так с них и требуйте!

    P.S. Да, я сам не мог вернуть билет купленный в 2020 году. В итоге средства возвратил именно организатор мероприятия после моего обращения.
    P.P.S. Тем кто чего-то ждет и надеется что-то получить от ликвидированной организации - ну удачи))) Терпение - это Ваше всё)))

  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    531

    10 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 23 октября 2021 21:45

    А причем здесь ООО "БайКард Медиа" УНП 192616375 ?

    Те, кто покупал билеты на сайте и сертификаты, имели дела с
    ООО "БАЙКАРД", УНП 191679125.

    Даже задолженности по исполнительным производствам не имеется.
    Думаю, есть смысл подавать в суд на ООО "Пробилет", УНП 193442065 и ООО "БАЙКАРД", УНП 191679125, указывая их соответчиками. Причем делать это в своих районных судах.

    А остальное - не проблема потребителя

  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    531

    10 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 8 декабря 2021 22:03
    Georg6504:

    Думаю, есть смысл подавать в суд на ООО "Пробилет", УНП 193442065 и ООО "БАЙКАРД", УНП 191679125, указывая их соответчиками

    Баллы вернули

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 15 декабря 2021 23:15
    Georg6504:

    Баллы вернули

    Да что вы говорите?

  • КИНОКРИТИК Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    КИНОКРИТИК Junior Member Автор темы

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1539121

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 2 мая 2022 10:11

    Мне баллы в итоге вернули, но столько времени было потрачено. А теперь куда их тратить, у bycard довольно скудный выбор мероприятий и они в основном для Минска

    Подарю 2 р. на мобильный за отзыв на ЯндексКартах. Подробности в ЛС.
  • razamanaz_bel Member
    офлайн
    razamanaz_bel Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #247170

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 4 мая 2022 03:57

    "bycard.by - худший билетный оператор Беларуси?"
    Получается, что Да

  • 3468900 Neophyte Poster
    офлайн
    3468900 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3468900

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 мая 2022 12:43 Редактировалось 3468900, 5 раз(а).

    Получается ДА

  • 3468900 Neophyte Poster
    офлайн
    3468900 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3468900

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 августа 2022 18:01 Редактировалось 3468900, 1 раз.

    Получается ДА.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (25 августа 2022 21:30)
    Основание: 3.5.18/3.5.19

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 10 декабря 2022 23:30

    Встретила сайт по продаже билетов saleframe.bycard.by, где якобы продаются билеты на конец декабря на фильмы.
    На самом байкард.бай ещё нет афиши на такой период.
    Мошенники под видом билетного агрератора?

  • user_818 Senior Member
    офлайн
    user_818 Senior Member

    1059

    18 лет на сайте
    пользователь #40187

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 11 сентября 2023 18:09

    Подскажите пожалуйста.
    Оплатил билеты примерно час назад.
    Оплата с карты успешно прошла, но в личном кабинете билеты не появились.
    На почту тоже ничего не пришло.
    В службе технической поддержки робот, который ничем помочь не может.

    Кто сталкивался? Что делать? ))