Народ когда сделаю тогда скажу, а то начнете смеяться. Но идея просто отличная.
Народ когда сделаю тогда скажу, а то начнете смеяться. Но идея просто отличная.
Rescator:Что мы, собственно, и делали : )) Попалили глаза... Погрелись немного. Вобщем - весело было.
Это у всех так =) Сложнее всего - это пытаться "на глаз" выставить разницу в те самые 1...2 ступени экспозиции на объектах, когда перед избитыми вспышкой глазами летают только цветные разрядники и зонтики отражатетей =)
Rescator:
kox, в твоей схеме получиться заметная неравномерность теневой картинки. Иначе - долгая доработка в ФШ.
Но светить только софтом, на мой взгляд не очень правильно.
НУ например, съемка модели в одежде. Надо передать и "невинное "лицо и фактуру одежды? Первое лучше софтом, второе жестким светом. И что будем делать? По поводу ФШ. Давайте не напирать на него, это всего лишь один из инструментов современного фотографа, который помогает исправлять массу ошибок. Но класс фотографа определяется уменьшением их кол-ва.
Rescator:
kox, в твоей схеме получиться заметная неравномерность теневой картинки. Иначе - долгая доработка в ФШ.
Но светить только софтом, на мой взгляд не очень правильно.
НУ например, съемка модели в одежде. Надо передать и "невинное "лицо и фактуру одежды? Первое лучше софтом, второе жестким светом. И что будем делать? По поводу ФШ. Давайте не напирать на него, это всего лишь один из инструментов современного фотографа, который помогает исправлять массу ошибок. Но класс фотографа определяется уменьшением их кол-ва.
kox:Rescator:
kox, в твоей схеме получиться заметная неравномерность теневой картинки. Иначе - долгая доработка в ФШ.Но светить только софтом, на мой взгляд не очень правильно.
НУ например, съемка модели в одежде. Надо передать и "невинное "лицо и фактуру одежды? Первое лучше софтом, второе жестким светом. И что будем делать? По поводу ФШ. Давайте не напирать на него, это всего лишь один из инструментов современного фотографа, который помогает исправлять массу ошибок. Но класс фотографа определяется уменьшением их кол-ва.
Ты хочешь поговорить об этом?
Ну давай поговорим... Я согласен с твоим высказыванием:
"Но светить только софтом, на мой взгляд не очень правильно.
НУ например, съемка модели в одежде. Надо передать и "невинное "лицо и фактуру одежды? Первое лучше софтом, второе жестким светом. И что будем делать? По поводу ФШ. Давайте не напирать на него, это всего лишь один из инструментов современного фотографа, который помогает исправлять массу ошибок. Но класс фотографа определяется уменьшением их кол-ва."
Полностью.
MegaBit, спасибо конечно, но кстати никто пока не предлагает решения. а было бы интересно послушать. И я не думаю что стоит упираться в конкретную схему освещения. А попытаться понять работу света, закономерности и правила.
Как варианты для обсуждения предлагаю, съемка черного на черном или белого на белом.
Ко мне попалb в лику сообщение c свопросами, отвечаю:
http://www.canon.co.jp/Imaging/eosdigital/E3kr_firmware-e.html - оригинальная прошивка.
http://satinfo.narod.ru/download.html - прошивки для CANON 300D от Васи.
http://fishchel.amillo.net/knigi.html - Photoshop 6 для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции - Дэн Маргулис.
http://www.marsel.ru/info/index.htm - тоже самое
http://demeter.x1.ru/ - тоже самое.
http://demeter.x1.ru - Келби Скотт "Справочник по обработке цифровых фотографий в Photoshop"
http://www.rawworkflow.com/CaptureOne/Dist/Win/C1PRO351_en.zip Прога для проявки RAW.
kox:MegaBit, спасибо конечно, но кстати никто пока не предлагает решения. а было бы интересно послушать. И я не думаю что стоит упираться в конкретную схему освещения. А попытаться понять работу света, закономерности и правила.
Как варианты для обсуждения предлагаю, съемка черного на черном или белого на белом.
Да это сложный вопрос и без бутылки тут не разобраться. LowKey или HighKey -вот в чем вопрос.
kox, про чёрное на чёрном, как говорит коля, - есть книга со словами Аллаха и я пророк его В субботу принесу- народ там просил.
Основная мысль вроде, что реально чёрный или реально белый должен быть фон, а объекту позволительно быть близким к чёрному или белому соответственно. Если наоборот, то картинка неправильно воспринимается.
Дальше всё больше загоны с тем как получить конкретно чёрный фон, нормально подсветив объект. Бархатные фоны, что поглатить весь падающий свет. Черные лакированные фоны, чтобы досветить передний край объекта (хоть он и чёрный, но из-за лакированности работает как зеркало - можно пускать свет от камеры, он будет работать на объект а не на фон). Ну и т.д. Учи англицкий давай
dikka, ну вот хоть кто то стал раскрывать некоторые секреты. почаще бы и от разных "Аллахов" и желательно на русском.
MegaBit, ок. Спасибо.
Но всё же будет проще - если я тебе RW-шку передам.. там и договоримся на счёт книг Моргулиса и пр.
dikka, это ты куда принесёшь - на "Краявiд" ??
Rescator, а что вообще намечается? может я что то пропустил? Когда понятно, скажите где и может я бы тоже подошел, если получиться.
А что вообще обсуждать? создание студии? с кем? кто? ЗАЧЕМ? или формируется общество анонимных фотографов?
MegaBit, Да ладно, не скромничай. Раз люди говорят, значит будешь. Готовь речь, рекламные листовки, фирменные пакеты и папки. И обязательно, я настаиваю , обязательно красивых девушек моделей которые будут все это распространять. Осталось определиться с местом.Я знаю что в КЗ Минск можно арендовать зал и вроде не очень дорого. Там и трибуна есть.
kox:MegaBit, Да ладно, не скромничай. Раз люди говорят, значит будешь. Готовь речь, рекламные листовки, фирменные пакеты и папки. И обязательно, я настаиваю , обязательно красивых девушек моделей которые будут все это распространять. Осталось определиться с местом.Я знаю что в КЗ Минск можно арендовать зал и вроде не очень дорого. Там и трибуна есть.
Может кастинг на моделей устроим?