• phxv MemberАвтор темы
    офлайн
    phxv Member Автор темы

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #90958

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 16 января 2021 00:04

    Сам не ожидал, что с этим сегодня может возникнуть проблема, но...
    в хату проведено оптоволокно белтелекома, а модем (роутер или что там) от него кто-то скоммуниздил. Короче, в белтелекоме говорят, что модем должен быть, а его НЕТУ. Короче, новый модем они мне не выдадут, это факт.
    Я бы пошел к другому провайдеру, но ждать месяц пока протащат провод для меня не вариант.
    В продаже нигде нет этих роутеров с подключением к оптике.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 16 января 2021 00:13

    phxv, в чем смысл создания топика? Собраться толпой и поискать у Вас пропавший терминал что ли?
    Уж простите.
    Как вариант - договаривайтесь с Белтелекомом о том, что Вы оплачиваете стоимость отсутствующего оборудования и после чего Вам выдают новое.

  • phxv MemberАвтор темы
    офлайн
    phxv Member Автор темы

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #90958

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 16 января 2021 00:24
    Paragonder:

    phxv, в чем смысл создания топика? Собраться толпой и поискать у Вас пропавший терминал что ли?
    Уж простите.
    Как вариант - договаривайтесь с Белтелекомом о том, что Вы оплачиваете стоимость отсутствующего оборудования и после чего Вам выдают новое.

    Счас, с какой кстати я что-то буду выплачивать. Я заехал на хату, а предыдущие жильцы может его с собой увезли, я без понятия. Прибор не на меня оформлен.
    Я готов себе личный купить, но где его купить?!
    Другие варианты?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 16 января 2021 00:32

    phxv, собственника квартиры под руки и в СЦ Белтелекома. Там и разбирайтесь, какого фига Вам отказывают в предоставлении услуг по данному адресу с выдачей бесплатного оборудования.
    Пусть ищут и разбираются с потерей оборудования с тем человеком, кто с ними договор заключал. Не хотят рядовые сотрудники в СЦ решать этот вопрос - попробуйте обратиться к руководству БТК для разбирательства.

  • phxv MemberАвтор темы
    офлайн
    phxv Member Автор темы

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #90958

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 16 января 2021 00:52

    Эти разборки меньше всего чем бы хотелось сейчас заниматься. Ну ладно, попробую прояснить этот вопрос.