Итого, что имеем по аппарату после 2х лет жесткой эксплуатации в режиме 8ч/сут (и нескольких лет до того в режиме "периодическая сварка на улице" ) :
Байонеты родные, даже не потемнели. Рекомендую периодически, хотя бы раз в год выворачивать байонеты и протирать внутри "маму" и ответную часть ватой, снимая пыль. Я еще добавляю каплю масла при сборке для уменьшения окисления и усиления зажима. Периодически проверяйте зажим.
Лучше поставить его на подставку на уровне пояса, так удобнее его регулировать и с пола не затягивает абразив и пыль в аппарат. Подставка должна быть без полки как минимум сзади аппарата, чтобы на этой полке не скапливалась лишняя пыль, аппарат будет меньше сосать дряни. Я продуваю раз в год, этого достаточно. Если режете болгаркой не режьте в сторону аппарата и лучше отключать его при этом. После интенсивной сварки дайте поработать куллеру, чтобы аппарат перед отключением как следует остыл. Если на радиаторах скапливается корка пыли с отработкой - можно аккуратно пройти ватной палочкой, смоченной в спирте, чтобы снять, иначе теплоотвод существенно ухудшается. Главное не оказывать механического воздействия на радиатор, чистить с большой осторожностью.
Протяжка-зверь. Двигатель огромный, без кожуха. Всё, что вы видите - рабочее тело двигателя. Массивный статор и ротор под стать ему. Большие подшипники и щетки, маркировку не смотрел, они как новые. Косяк номер 1: ротор стоит на пластиковой втулочке, которая позиционирует его по высоте внутри статора. При режиме максимальной подаче, в режиме "погнали-стоп" инерция механизма подачи начинает выдавливать втулку вниз при остановках. Ротор с червяком опускается ниже и коллектор начинает цеплять за корпус двигателя. Втулка задвигается на место и заливается эпоксидным клеем. Вопрос исчерпан, но осадочек остался. В редукторе консистентная смазка синего цвета, можно добавить, можно не добавлять. Провода от платы и от двигателя сталистые, паяются исключительно с кислотой. После пайки кислоту удаляем с провода.
Косяк №2: Прижимной ролик на втулке, после того, как ваш ролик обогнул земной шарик несколько раз по экватору смазку со втулки выгоняет, ось начинает выжирать бронзу. Разбираем ролик, счищаем бронзовый абразив с оси, закладываем новую смазку. Вуаля.
Пока вроде всё, при следующей продувке постараюсь снять аппарат изнутри.