ручная дуговая сварка (MMA)/полуавтоматическая сварка (MIG MAG FCAW), входное напряжение 220 В, сварочный ток: 25–250 А, 24 кг

  • inflamers MemberАвтор темы
    офлайн
    inflamers Member Автор темы

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #790699

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 22 ноября 2020 11:16 Редактировалось inflamers, 3 раз(а).

    Итого, что имеем по аппарату после 2х лет жесткой эксплуатации в режиме 8ч/сут (и нескольких лет до того в режиме "периодическая сварка на улице" ) :
    Байонеты родные, даже не потемнели. Рекомендую периодически, хотя бы раз в год выворачивать байонеты и протирать внутри "маму" и ответную часть ватой, снимая пыль. Я еще добавляю каплю масла при сборке для уменьшения окисления и усиления зажима. Периодически проверяйте зажим.
    Лучше поставить его на подставку на уровне пояса, так удобнее его регулировать и с пола не затягивает абразив и пыль в аппарат. Подставка должна быть без полки как минимум сзади аппарата, чтобы на этой полке не скапливалась лишняя пыль, аппарат будет меньше сосать дряни. Я продуваю раз в год, этого достаточно. Если режете болгаркой не режьте в сторону аппарата и лучше отключать его при этом. После интенсивной сварки дайте поработать куллеру, чтобы аппарат перед отключением как следует остыл. Если на радиаторах скапливается корка пыли с отработкой - можно аккуратно пройти ватной палочкой, смоченной в спирте, чтобы снять, иначе теплоотвод существенно ухудшается. Главное не оказывать механического воздействия на радиатор, чистить с большой осторожностью.
    Протяжка-зверь. Двигатель огромный, без кожуха. Всё, что вы видите - рабочее тело двигателя. Массивный статор и ротор под стать ему. Большие подшипники и щетки, маркировку не смотрел, они как новые. Косяк номер 1: ротор стоит на пластиковой втулочке, которая позиционирует его по высоте внутри статора. При режиме максимальной подаче, в режиме "погнали-стоп" инерция механизма подачи начинает выдавливать втулку вниз при остановках. Ротор с червяком опускается ниже и коллектор начинает цеплять за корпус двигателя. Втулка задвигается на место и заливается эпоксидным клеем. Вопрос исчерпан, но осадочек остался. В редукторе консистентная смазка синего цвета, можно добавить, можно не добавлять. Провода от платы и от двигателя сталистые, паяются исключительно с кислотой. После пайки кислоту удаляем с провода.
    Косяк №2: Прижимной ролик на втулке, после того, как ваш ролик обогнул земной шарик несколько раз по экватору смазку со втулки выгоняет, ось начинает выжирать бронзу. Разбираем ролик, счищаем бронзовый абразив с оси, закладываем новую смазку. Вуаля.
    Пока вроде всё, при следующей продувке постараюсь снять аппарат изнутри.

    нам хлеба не надо - работу давай, нам солнца не нужно - нам партия светит!
  • lesnik-3 Member
    офлайн
    lesnik-3 Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #618039

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 26 ноября 2020 21:25
    inflamers:

    Двигатель огромный, без кожуха. Всё, что вы видите - рабочее тело двигателя. Массивный статор и ротор под стать ему. Большие подшипники и щетки

    Вот чесслово, не удержался... Двигатель без кожуха - это как???? Прям представляю зависшие в воздухе ротор и статор с подшипниками (как нарисованные в автокаде) :insane:
    Может правильнее будет - двигатель не спрятан за перегородкой, отделяющей "проволочный" отсек от системного блока, а торчит оттуда наполовину и его видно, откинув крышку? Дык тут ничего особенного и нет.:-? В олдскульных спарках (паверарк 220 и мультиарк 240) было то же самое, в аврорах оверманах и сейчас наблюдается данный коленкор... Представляю, как был бы ошеломлён автор, увидь он отдельный блок лентопротяжки с четырёхроликовым механизмом и движком размером с пивную "двушку" (к примеру, какой-нибудь ПДГ)... :o
    А так, за отзыв и советы спасибо... :beer:

  • inflamers MemberАвтор темы
    офлайн
    inflamers Member Автор темы

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #790699

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 2 декабря 2020 16:46 Редактировалось inflamers, 1 раз.

    Нет, мой скептичный друг, подразумевается, что на мотор не надет здоровенный кожух, размером с дерижабль, а внутри него ровно половину не занимает чистый китайский воздух из промышленных районов Шанхая, в центре которого дряхлый моторчик на двух втулках. И хотя тут корпус гладкий, он защитой не является, а сам - часть мотора. Не более того, не кипятись так)

    нам хлеба не надо - работу давай, нам солнца не нужно - нам партия светит!