Искал авторизированный сервисный центр Apple в гугле, потому что одним утром мой мак перестал показывать изображение, тёмный экран, а все остальное работает, сразу же в первой строке гугла нашёл сайт РемЛаб (Rem Lab). Созвонился, предупредив, что живу за 350 км от Минска, по телефону мне пообещали замену шлейфа в тот же день, как передам свой мак им, всего за 80 бел руб.
Отдал свой MacBook Pro 15’ 2016 года курьеру, тот подсунул мне договор, который в спешке не был мной прочитан и поставил подпись. Через два часа звонок: «сегодня уже не сможем, завтра».
Пришлось остаться на ночь в Минске, сняв квартиру на сутки. На утро звонок: «диагностика проведена. Цена будет 240 бел. рублей и готов будет ваш ноут завтра». Ок, сняли квартиру в Минске ещё на одну ночь.
Утром звоним им сами, они перезванивают и переадресовывают наш разговор на человека, который звонит с РОССИЙСКОГО номера, и представляется главным инженером, без имени, и мастерски разводит нас на деньги. Говорит нам, что там все серьезно, что-то там с неправильным распределением тока, работал он у нас на резерве и последний предохранитель сдох, ремонт такой стоит больше 3500 бел руб, мы сразу сказали, что нет, не будем чинить, Но что сразу же, без раздумий, поступило новое предложение: «2280 бел руб и мы не будем ничего менять, а подпояем ваши детали». И торопил нас с принятием решения. Пообещал, что через 3-4 дня наш компьютер будет готов, а бонусом ещё и батарейку откалибруют, чтобы дольше служила, и гарантию дадут аж три года! (Что уже насторожило, так как официальный сервисный центр Apple после ремонта в 1000$ нам давал гарантию всего 3 месяца). Дав пять минут, вытянул у нас устное согласие.
Уехали в свой город, обсуждаем все произошедшее с нами и что-то дернуло договор изучить. Смотрю, печать стоит не Рем Лаб, а «СЦпоинт». Давай отзывы читать, а там тоооолько негативные, одинаковая схема развода. Благодаря договору, текст которого нарушает все права потребителя, техника становится заложником данного сервисного центра. Мы давай звонить сразу им, а рабочий день уже закончился. На утро, сразу же дозваниваемся до «логиста», она же и колл центр, дамочка снова говорит: «вам перезвонят» и через пару минут перезванивает снова «инженер» с российского номера. На наше требование вернуть технику в первоначальном состоянии, он сказал «поздно уже, мы впаяли деталь, компьютер готов на 95%, мы его тестируем, в понедельник заберёте свой компьютер полностью рабочим и вам придётся заплатить, вы давали устное согласие под запись на электронный носитель, мы можем поднять все записи». Спросили его имя, представился, как Долматов Дмитрий Дмитриевич.
Мы думали, что все, конец. Технику забрать не можем, потому что платить нужно 2280 рублей, страх, что выкрутят все оригинальные запчасти и уже получим не свой макбук, а запорожец, по цене мэрса. И ничего не докажешь. Поэтому этот вид развода на Деньги процветает, и остаётся безнаказанным. Все 4 дня мы обдумывали план действий, изучали все отзывы, поняли, что зачастую они даже не притрагиваются к технике, а просто вымогают деньги за проведённые диагностики. Мы надеялись, что приедем в Минск и заберём свой компьютер в прежнем состоянии. Но на всякий случай продумывали ходы действий при различном исходе. Консультировались с юристами, общались с бывшими мастерами подобных мошеннических фирм, звонили в общество прав потребителей, разговаривали с милиционерами.
Настал день Х, отправились в Минск с двумя свидетелями. Находится их сервисный центр по улице Тургенева 5, офис 2. На двери нет графика работы, нет и названия СЦ. Вход туда только, когда «логист» откроет дверь дистанционным чипом. И выйти соотвественно не можешь, пока она этим чипом не откроет.
Она молча начала писать сообщения босу из России и он ей перезвонил попросив дать нам трубку. Мы отказались вести разговоры с данным человеком, который не является нашим мастером, хотя и выдаёт себя за него. Она передала ему, что мы отказываемся вести с ним разговоры и просто требуем свой компьютер назад. В ответ получили информацию о том, что ноутбук привезут через час, и чтобы мы пошли погулять. Мы сказали, что не уйдём отсюда, пока не получим свой макбук. Если через час его не будет, вызываем правоохранительные органы. Девушка занервничала. Все это время она переписывалась с кем-то кто руководил ее действиями. Сидели и озвучивали время: «осталось полчаса... осталось двадцать минут...». «Логист» встала из-за стола, ушла за закрытую дверь (где за этот час пытались сделать видимость того, что наш компьютер разбирался, пытались открыть болты и снять дисплей, но оборудования специального у них видимо нет) и приносит наш макбук, ставит на стол молча, мол принимайте ремонт. Открываем крышку, проблема не устранена, изображения все так же нет на дисплее. На что «логист» отвечает: «а вы посветите фанариком, увидите, что монитор работает, просто подсветка у вас не работает».
Вы это серьезно?! Где акт выполненных работ?
Пока я со свидетелями осматривали макбук (корпус которого не был закрыт после разбора и экран которого нам поцарапали, также есть следы на резинке вокруг монитора, что его пытались снять, но им это не удалось), жена изучала акт выполненных работ, в котором был выставлен счёт за разборку и сборку макбука (53 бел руб) и устранение короткого замыкания в слоях электролита (187 бел руб). А мы их разве об этом просили? Мы просили заменить шлейф, чтобы заявленная проблема - отсутствие изображения - была устранена, а не вот это все.
Соотвественно такой ремонт принимать мы не собирались. Я при свидетелях пытался изучить состояние вручённой мне техники и сверить по отчету о системе, совпадают ли серийные номера и общие характеристики. (Если едва приоткрыть крышку макбука экран работал, поэтому мы смогли это сделать).
В общем, ремонт выполнен не был, акт подписывать мы не хотели, вызвали милицию. Через полчаса милиционер приехал, рассказали ему всю историю и он порекомендовал разойтись мирно, чтобы они компенсировали нам порчу имущества тем, чтобы вставили счёт 0 бел руб за их действия. Мы подписали бумаги, что претензий не имеем, а они, что от нас ничего не требуют.
Конечно, это не вернёт нам потерянную неделю, потерянные деньги на бензин туда и обратно и ночевки в Минске, потраченные на все это нервы и наш макбук уже никогда не будет прежним и в идеальном состоянии, но зато мы ни гроша не оставили за эти нечестные действия!
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, хотя и давали устное согласие по телефону под запись на их электронный носитель, все равно НЕ ПЛАТИТЕ ИМ ДЕНЬГИ, если они не помогли решить вам вашу проблему.
А если видно, что они ковырялись в вашей технике, говорите, что вам не нравится как она работает... спрашивайте их, а что вы с ним делали? Требуйте показать бумаги, которые вы сможете изучить и понять, почему использованный ими материал стоит таких денег (пусть покажут чеки закупленных деталей (где видна стоимость этих деталей)). Спрашивайте, есть ли у них лицензия на выполнение этого ремонта?
Если вам что-то заменили на неоригинальное, требуете пересчитать вам по прайсу китайских запчастей, а не как заявлено ими было, что оригинальные.
Если они не смогут вам доказать все это, требуйте вернуть вам его в том состоянии, в котором вы его передали им. Иначе вы вызываете правоохранительные органы. Потому что вы отдали им свой ноутбук(или другую технику), а получили совсем другой по комплектации.
Милиция и другие службы на вашей стороне, потому что данная контора не сообщает ФИО занимающегося ремонтом вашей техники, потому что вас обманывают уже с самого начала, так как сайт имеет название одной фирмы, а на договоре печать другой фирмы, на сайте заявлено, что авторизированный, а по факту их нет в списке на официальном сайте производителя, потому что они гарантируют оригинальные запчасти, а устанавливают барахло, потому что вас не уведомляют в письменном виде о результатах диагностики и соотвественно о необходимом ремонте, вы ничего не видели и не подписывали, потому что ваша техника не в том состоянии, в котором вы ее передавали, вас не устраивает метод их работы, они откровенно пренебрегают интересами клиента, ими оказывается давление на вас, чтобы вытянуть согласие, отсутсвие в документах адреса мастерской и данных о мастере, в руках которого находится ваше имущество, отсутсвие четкого прайса на все их услуги, отсутсвие настоящих документов (книга отзывов и предложений липовая, не прошита, не заверена в налоговой, подсовывают договор с содержание нарушающим Вали права, как потребителя, после принятого вами решения забрать технику, они не учитывают это решение, а навязывают вам другой ремонт, который вам вообще не нужен, после попытки потребовать вернуть вашу технику в первоначальном виде, они обманывают вас, сказав, что впаяли деталь, хотя гарантируют ремонт вашей техники без замены деталей, меняют сроки окончания работ, называют сначала одну сумму, потом она растет и растёт, звонки совершаются с номеров, которые не отследить, разговор ведётся с неизвестным лицом, звонящим с российского номера телефона, который обманывает вас, сообщая, что он находится в Минске и такие действия попадают под статью 209 УК РБ!
Внимательно читайте все то, что вы подписываете!
ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ВЕСТИ ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ С ЧЕЛОВЕКОМ, ЗВОНЯЩИМ С РОССИЙСКОГО НОМЕРА! НЕ ГОВОРИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ СЛОВА «да», «хорошо», «согласен»!!! Требуйте результат диагностики в письменном виде, с печатями и подписями ответственных лиц. Соглашайтесь только на те условия, которые вас устраивают!
НЕ БОЙТЕСЬ ВЫЗЫВАТЬ МИЛИЦИЮ! Прямо там, на месте!
Наша история казалось бы закончилась, но мы вам хотели бы осветить эту тему, потому что большинство людей, такие как и мы, читают отзывы после того, как уже поняли с кем связались, а не до подписывание договора...
Будете бдительны и осторожны!
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]