По идее фашист должен был при пробеге 90-100 тыс.поменять ремни( ну и ролики конечно).
Хотя разные хозяева попадаются.
По идее фашист должен был при пробеге 90-100 тыс.поменять ремни( ну и ролики конечно).
Хотя разные хозяева попадаются.
AMDima:jurist,
эт то понятно... просто даж незнаю сколько эти ролики прослужили.... машину с германии взял 2 м. назад.. на спидомтре 110т. тех.осмотр(немецкий) от июня.. естественно денег осталось мало...
А сколько интервал замены у Пыжо ?
Я бы ремешок глянул - если свежепоменянный, то видно. Или бирку о замене ГРМ поискать.
Вот на Карине все купил для замены. Полез сигналку ставить, нашел бирку о замене ремня 3 тысячи назад. Она сцука оказалсь ну не совсем на виду
Скинул кожух - а там новье . Грм, ролики и все приводные...
AMDima, есть такое мнение, что ролик ходит два ресурса ремня на наших с тобой авто, но на практике у меня после 90 тыс ролик пришлось менять, то есть когда его сняли - то мастера сказали, мол тысяч 10 проехал бы еще, но 30 никак.
чем такой попандос - лучше уж раз в 60 тысяч все сразу, на круг будет не дороже, а спать спокойнее
с новым ремнем идет перенатяжка так что старый ролик может не выдержать нового ремня - рекомендуется менять с роликами полюбому
рекомендуется менять с роликами полюбому
Рекомендуется купить новую машину с гаранией в автосалоне и
спать спокойнее
Ролик - это не ремень, вероятность того что он заклинит = вероятности того что заклинит ступичный подшипник внезапно без предварительного гудения. А гудеть он будет долго - несколько тысяч. Если у водителя с головой все нормально он до сервиса доедет. Это же не сцепление, когда надо полмашины разобрать, чтобы подлезть.
Snickers, ступичный подшипник это не ролик который может сбросить ремень
Рекомендуется купить новую машину с гаранией в автосалоне
...каждые 60 тыс.
Snickers:Ролик - это не ремень, вероятность того что он заклинит = вероятности того что заклинит ступичный подшипник внезапно без предварительного гудения. А гудеть он будет долго - несколько тысяч. Если у водителя с головой все нормально он до сервиса доедет. Это же не сцепление, когда надо полмашины разобрать, чтобы подлезть.
Согласен, Как раз мой случай, загудело - поехал на сервис. И что я сэкономил? Не поменяв с ремнем ролик? 20 у.е? А сколько отдал за работу? А время без машины? Дык стоит ли оно того?
Как раз мой случай, загудело - поехал на сервис
как оно гудит?! а то у меня есть что-то такое... пока немог разобраться откуда..
AMDima:как оно гудит?! а то у меня есть что-то такое... пока немог разобраться откуда..
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
letuciennik, Самые дешевые бери. И сказали же - что ролик менять не обязательно. Это - понты.
EXEMOK:letuciennik, Самые дешевые бери. И сказали же - что ролик менять не обязательно. Это - понты.
А когда у вас погнет клапана, то EXEMOK башляет
Ведь буржуи - идиоты. Раз у них написано в букваре по афте менять с роликами.
Кроилово ведет к попадалову (с)
На Тойоту ремень лучше оригинал, т.к. есть предположение-факты и тыды, что неоригинал растягивается
Ролики можно и неоригинал. В коробка фордовского оригинала лежат ролики INA
letuciennik:Так какие ремни и ролики выбирать оригинальные или нет?
Есть деньги - покупай оригинальные, нет - найди проверенных продавцов, а не в первом попавшемся киоске.
Конечно ремень лучше менять с роликами, я еще и поменял шестерню коленвала. Вообще лучше обратиться с этим вопросам на сервис, не суть, фирменный или нет. Пусть оформят заказ наряд и отвечают за последствия. Я так и сделал и там же купил комплектующие, у них же. Вот когда речь зашла о том, что они отвечают, если клапана загнет, тогда сервисмены просто отказались менять ремень без роликов и шестерни коленвала. У меня у товарища отец два раза поменял ремень ГРМ без роликов (один раз не урок было) первый раз на мазде 626 старой, так аж голова треснула от удара, второй раз на галанте дизельном, отделался легким испугом поломало коромысла, клапана вроде уцелели, но гемора хватило. Принципиально в целях экономии можно и на лысой резине поездить (потом сказать "отъездил зиму - все ОК, дебилы, мол, нормальную резину на зиму ставят" или Н-80 в бак херачить, как два моих знакомых - один в скорпа, второй в стратус. Потом как задастся, может клапана с поршнями прогорят, а может и нет. По уму надо менять с роликами. На нормальном сервисе, повторюсь, не возьмутся за замену ремня ГРМ без роликов. Остальное - лотерея. Хотите сыграть с призовым фондом эдак минус 400-600 долларов и все равно замена роликов и порванного ГРМ? Плиз.
jurist, ага, а потом проверенные продавцы чинить голову будут
бери оригинал и не парься
Dervik:jurist, ага, а потом проверенные продавцы чинить голову будут
бери оригинал и не парься
По роликам
Форд - ролики оригинал от INA
Тойота - ролики оригинал от KOYO
Мона брать неоригинал, если разница существенна.
На Карину 1.8 по ролику 19 против 40.
старовата темка , но всеже
на вектрах 1.6 и 1.8 точно нуна менять, а на 2.0 мона и не менять, по крайней мере на Омегах так и есть, а там, на сколько я знаю, аналогичный движок стоит.
вощем за последний месяц 2 раза столкнулись с сабжем на Vectra'х А.
1 машина 2.0i: срезало зубцы не ремне, чё-то там провернуло попытались завести. не вышло. вскрытие показало один сломанный ротор и всё. ремонт с прокладками и ротором чё-то в районе сотки.
2 машина 1.7Di: меняли ремень, а ролик не заменили. и ему пришел капец... вощем ремонт двигла ждет друга.
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
Спсибо за стеб.
Мне предложили на боше ремни какие то хорошие, стоят столько же как и оригинальные от VAG, так вот думаю брать эти хорошие или все же родные.