Dervik:
Каждые 60000 км
1. Заменить зубчатый приводной ремень
При замене ремня рекомендуется заменить звездочки и механизм натяжения. В любом случае необходимо осмотреть их состояние. Обрыв ремня вызывает серьезные поломки двигателя (поршень догоняет клапана)!
а откуда 60000 взялось?
на наш регион концерн VW дает рекомендации 90тыс на большинство двигателей (исключение, некоторый двигатели фургонов LT) при использовании оригинальных запасных частей
масляный сервис 15 тыс (исключение, старые дизеля 1,6 и 1,7 D, TD - через 7,5тыс, самые новые Туарег и Т5 надо уточнять у дилеров) на всех, включая дизеля с насосфорсунками
лонглайф сервис на наш регион не распространяется даже при наличии такой опции в комплектации
если годовой пробег меньше 15 тыс - раз в год
все остальные фильтра через 30тыс или 2 года
раз в 60тыс заменить свечи у бензиновых, проверить уровень масла механической КПП, заменить масло и фильтр в АКПП.
раз в 2 года заменить тормозную жидкость - теряет свои свойства.
90 тыс - замена ГРМ
повторюсь - это на нашем регионе, связано с качеством дорог, пыльностью воздуха, качеством топлива
у них ГРМ реже - 120тыс, а на некоторых на весь срок службы двигателя, АКПП некоторые у них не обслуживаются, у них есть лонг лайф 30тыс и больше